Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 3


3 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Тип урока: закрепление и обобщение знаний(практико-ориентированный урок, технология учебных ситуаций)

Форма проведения урока: деловая игра «Банк», групповая работа

Педагогические задачи

отработка письменных приемов умножения круглых чисел вида 43х20 и задач изученных видов

Цели

Образовательные: направить действия учащихся на совершенствование вычислительных навыков; Совершенствовать умение решать задачи.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Формировать познавательные и профессиональные мотивы и интересы.

Воспитывать системное мышление специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире; ответственное отношение к делу, уважение к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом

Планируемый результат

Предметные: научатся выполнять умножение круглых чисел (устные и письменные приемы), решать учебные и практические задачи – применение знаний в нестандартной ситуации; получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: закрепление приемов сложения, вычитания, умножения многозначных чисел, выявление правил работы с таблицами, отработка навыков устного счета и решения задач. Знакомство обучающихся с системой работы банков.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения.

Личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; содействовать осознанию ценности изучаемого предмета

Межпредметные связи

Математика, окружающий мир, экономика

Оборудование

интерактивная доска, персональные нетбуки, маршрутные листы для каждого обучающегося, карточки с заданиями и ключи к их выполнению для групп, опорные слова (на доску)

Организация пространства

Групповая работа, работа в парах


Технологическая карта урока