Урок английского языка по теме «Дикие животные». 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (16 МБ)


Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию и обобщение знаний по теме «Дикие животные».

Задачи урока:

  • Образовательная – развитие навыков чтения, развитие навыков устной речи: монологической и диалогической;
  • Развивающая – развитие логического мышления, навыки анализа и систематизации полученной информации;
  • Воспитательная – формирование и развитие навыков иноязычной культуры общения, развитие интереса к образованию.

Место урока в системе уроков данного раздела: часть 1.

Тип урока: обобщение знаний по теме «Дикие животные».

Наглядность: презентация, видеоматериалы.

Оборудование: ПК, проектор.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.


Этапы урока

Содержание

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

Организационно-мотивационный

Приветствие, создание положительной мотивации

Фронтальная

Приветствует учащихся, задает общие вопросы, вовлекает их в общение.
Teacher: Good morning children! I’m glad to see you all today, how are you?

Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные

1

Подготовка к усвоению нового материала

Определение цели урока

Фронтальная

Предъявляет наглядные материалы и задает наводящие вопросы.
Teacher: Let’s watch the video and think of today’s lesson’s theme.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока

Регулятивные, личностные

2

Фонетическая разминка

Развитие навыков произношения

Фронтальная и индивидуальная

Записывает на доску звуки и слова с этими звуками.
Teacher: Here we have some letters on the white board. Let’s try to pronounce them

Повторяют за учителем, затем произносят слова самостоятельно
[æ]  can,  and, animal, have, plant, Africa
A    [ei]  name, place
[ i ] live, lizard, sit, animal, insect
I
[ ai ] reptile, like, mice

Регулятивные

3

Проверка домашнего задания

Самоконтроль

Парная

Выводит на доску ответы к тексту, контролирует процесс проверки учащимися д/з.
Teacher:  Your home work was to read a text about a wild animal, lizard, and fill in the gaps in the text. Please, exchange your exercise books with your neighbor and check the answers with the ones you can see on the white board.

Проверяют ответы друг друга

Регулятивные
Познавательные

5

Актуализация субъективного опыта учащихся

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

Парная

Предъявляет текст  для чтения и вопросы к нему, разъясняет задание.
Teacher: Look at the photo of this wild animal. Do you know it? Right, it’s a lizard. Now, please, read the text about lizards again and find the answers to the following questions. Try to work with your neighbor in order to answer the following questions.
Questions:

  1. Where do lizards live?
  2. How many years do they live?
  3. What kind of food do they eat?
  4. Can lizards live at home?

В парах читают текст, находят ответы на вопросы к тексту

Регулятивные, познавательные, личностные

5

Динамическая пауза

Здоровье сберегающие технологии. Расширение пассивной лексики

Фронтальная
Индивидуальная

Произносит слова песни, просит детей повторять за ней. Включает музыку

Повторяют за учителем слова песни, двигаются под музыку

Личностные,
Познавательные

5

Применение изученного материала

Развитие навыков аудирования

Индивидуальная

Показывает наглядный материал и задает наводящие вопросы к нему. Выдает задание, объясняет способ его выполнения, включает аудиозапись.
So, look at the picture. How do you think what it might be? Right, it’s a water park where animals live. How do you think what animals we can find there?
Now, you are going to listen about this water park. Please, fill in the gaps as you listen to the speaker.

Слушают аудио запись и заполняют пропуски необходимыми словами

Регулятивные

5

Творческое применение знаний в новой ситуации

Развитие навыков монологической речи

Групповая

Делит учащихся на группы. Предлагает ситуацию для продуктивной речи. Предлагает план составления презентации  парка своей группы
Teacher: Now, imagine, you and your class mates work in a zoological park. Use this plan and the texts given to help you represent your animal park and the animals that live there.

Plan

1. Park name
2. Animals that live in the park
3. A particular animal in your park (its food, habitat)
4. Ticket price

Составляют презентацию своего парка животных, выходят к доске и представляют свой парк и животных, которые там обитают

Коммуникативные,
Познавательные, личностные

15

Домашнее задание

Фиксация нового знания. Постановка дальнейших целей

Индивидуальная

Сообщает д/з и способ его выполнения
Teacher:
Your home work is to write about the wild animal  you like most. Please, use the following plan in your written work.

Знакомятся с д/з, задают вопросы, если необходимо

Познавательные

2

Рефлексия

Подведение итогов

Фронтальная

Tasks

Your grade (2-5)

Home work

Reading the text and answering the questions

Your music band presentation

Предъявляет  учащимся раздаточный материал, в котором они оценивают свою работу на уроке.
Teacher: Here you get the worksheets that will help you to assess yourself.

Оценивают свою работу на уроке

Регулятивные, личностные

2

Приложение 1

Приложение 2