Открытый урок по английскому языку по теме "We are having a great time!". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Задачи.

Образовательная:

  • Познакомить с новой лексикой по теме «Выходной день»;
  • Формировать умение употреблять необходимые грамматические формы глагола (Present Continuous);
  • Формировать навык чтения с полным пониманием текста;
  • научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.

Развивающая:

  • развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал;
  • развивать воображение при моделировании ситуации общения;
  • развивать логическое мышление, память, внимание, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.

Оснащение: учебник, картинки, иллюстрирующие лексику урока, компьютер, презентация, тренировочные задания.

Программное обеспечение: “Spotlight 3” CD-ROM; “Welcome – 1” CD-ROM.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап. Организационный момент и речевая подготовка.

Приветствие

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s smile each other and greet each other! How are you?

Good morning, teacher, we are glad to see you too.

Целеполагание

- What do we usually do at English lessons?
- Do we draw pictures ?
- Today we are going to paint a picture. What will be it about?
Tell me, what you like doing…

T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs…

No, we don’t.

Речевая подготовка

- playing computer games or reading a book?
- riding a bike or running?
- swimming or singing?
- watching TV or doing homework?
- eating an apple or eating hotdog?
- drinking Coke or drinking water?
Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”;

All students (выбирают, говорят хором)
- riding a bike.
- swimming.

Фонетическая зарядка

Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching?
Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing.

P1, P2, P3… Звук /ŋ/.
 P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи.

2 этап. Основная часть урока

Повторение изученных лексических единиц (словосочетания)

We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations.
- bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV
- sandcastle; -a mac; -a book; -music;

P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами:
Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music.

Семантизация лексики

У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины.

Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор.
“In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac
“At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano
At the Party”; drink Coke, dance, sing a song,

Семантизация лексики

Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework

По одному ученику выбирают слова:
“In the park”:ride a bike, climb a tree
“At Home”; watch TV, do homework
At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat

Повторение правил формообразования Present Continuous

Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент?
Кто составит волшебную формулу?

P1, P2, P3…
Present Continuous;
На доске: S + to be + Ving;

Освоение в речи глаголов в Present Continuous (утв. форма)

Учащиеся составляют предложение по картинкам.

Учитель проверяет задания у капитанов, оценивая их.

T-P1, P2, P3
P1 – P4, P5, P6

“In the park”
Tom is eating a hot dog.
Jack is climbing a tree.
Nora is reading a book.
Susan is flying a kite.
Lucy is riding a bike.
Sam and Sid are playing soccer.

“At Home”
Helen is watching a game.
Ed and Sophie are playing a game.
Len is making a kite.
Lorna is riding a horse.
Brian is eating an apple.
Steve is reading a book.

At the Party”
Ben is singing. Stella is playing the piano.
Alan and Mark are drinking Coke.
Jenny and pat are dancing.
Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game.

Развитие умений аудирования

Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена.
Самопроверка – по готовым ответам на экране.

P1 – P4, P5, P6
P2 – P7, P8, P9
P3 – P10, P11, P12

Физминутка

Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving.

All students sing and do.

Освоение в речи глаголов в Present Continuous (вопросительная форма, краткие ответы).
Игра:’Who are you?”

Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают:
Are you singing? – No, I’m not.
Are you drinking Coke? – No, I’m not.
Are you dancing? – Yes, I am.

P4, P5, P6–P1

Освоение в речи глаголов в Present Continuous(отрицательная форма). Игра “Correct me!”

Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его:
- Ann is singing.

T – P1, P2, P3…
- Ann is not singing, she is playing the piano.

3 этап. Завершение работы.

Рефлексия

Оцените свою работу сегодня, заполните карточки.

All students.

Домашнее задание

Дифференцированно:
- описать картинку своей команды повторно (без ошибок)
- описать картинку другой команды
- описать свою картинку по любой из тем
- р\т стр.54, упр. 1, 2

 

Устная оценка работы учащихся учителем