Урок английского языка по теме "Диалог за столом". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Технологическая карта урока

Предмет – английский язык.

Класс – 3.

Цель – создать условия для обучения навыкам чтения буквосочетания er, ir и закрепления речевых навыков по теме «Разговор за столом».

Задачи:

Образовательные:

  • тренировать навыки диалогического общения в ситуации «Разговор за столом»;
  • закреплять лексические навыки по теме «Продукты питания»;
  • формировать навыки чтения буквосочетания er, ir.

Развивающие:

  • развивать интерес к изучению английского языка;
  • развивать память, внимание, мышление;
  • развивать навыки самостоятельного чтения;

Воспитательные:

  • воспитывать навыки культурного поведения за столом;
  • воспитывать навыки сотрудничества, умения работать в группе.

Планируемые результаты

Предметные:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, диалог в аудиозаписи, воспринимать слова, предложения и извлекать нужную информацию;
  • закреплять изученную лексику по теме «Продукты питания»;
  • формировать навыки чтения буквосочетания er, ir;
  • тренировать навыки диалогического общения в ситуации «За столом»;
  • развивать навыки самостоятельного чтения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • умение действовать по предложенному плану, образцу;
  • умение ставить учебную задачу;
  • контроль в форме сличения запланированной цели и полученного результата.

Познавательные УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации в прослушанном тексте;
  • структурирование знаний;

Коммуникативные УУД:

  • умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные:

  • формирование этических норм и культурных правил поведения за столом, в гостях.

Оборудование:

  • учебник «Еnjoy English-3» М.З.Биболетова;
  • печатная рабочая тетрадь Workbook-3, М.З.Биболетова.
  • Флэш-карты по теме «Продукты», «Овощи и фрукты».
  • Карточки со знаками транскрипции.
  • Аудиоприложение к учебнику «Еnjoy English-3» М.З.Биболетова.
  • Компьютерная обучающая программа «Enjoy Listening and Playing – 3».
  • Плакат для рефлексии «Лестница успеха»
  • Карточки со словами WB ex3 p12.
  • Видео физкультминутки «Animal Song».
  • проектор, экран.
  • мяч.

План урока

  1. Оргмомент
  2. Речевая тренировка - Warm Up-1, Warm Up-2, Warm Up-3.
  3. Активизация навыков устной речи по теме «Продукты».
  4. Целеполагание
  5. Обучение чтению буквосочетаний er, ir.
  6. Развитие навыков аудирования.
  7. Тренировка навыков диалогического общения
  8. Физкультминутка
  9. Развитие навыков самостоятельного чтения.
  10. Закрепление лексико-грамматических и орфографических навыков
  11. Итог урока, рефлексия, оценки, домашнее задание.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время,
мин

Оборудование, технические средства

1. Оргмомент

Приветствует учеников
Stand up, get ready for the lesson.
Good morning, pupils!
Who is away in our group today?

Приветствуют учителя.
Good morning, teacher!

1

 

2. Речевая тренировка

Warm Up-1

Let’s remember the words. Look at these pictures and name them. Say all together.

Называют слова по картинкам «Продукты. Овощи и фрукты» хором.

2

Флэш-карты «Продуты. Овощи и фрукты»

Warm Up-2 Let’s remember the sounds. Pronounce correctly and give examples with the words on the board. Называют звуки и приводят примеры слов – продукты питания с этими звуками.
[s] [b] [r] [m] [k] [d3]
2
Работа с карточками звуков транскрипции
Warm Up-3 Let’s play a game with a ball. We work in a chain. I throw you the Russian words, you throw me the English words. Игра с мячом, кидают учителю мяч и называют по-английски слова.
2
Работа с мячом.

3. Активизация навыков устной речи по теме «Продукты»

Объясняет правила игры.
Let’s play a game «Cooks competition». We work in 3 groups. The 1st group cook salad, the 2nd group cook pizza, the 3rd group cook juice. What can you take for salad, pizza, juice?

Ученик от каждой группы выходит к доске и показывает нужные картинки, говорит I can take … for salad.

2

Работа с карточками продуктов питания

4. Целеполагание

Look at the board. Today the topic of our lesson is Rule of reading er, ir. What is the aim of our lesson?
And the next topic is A Talk at the Table. What should we do?

Ученики формулируют цель урока по данной теме - научиться читать слова с буквосочетанием er, ir.
Мы должны научиться вести беседу за столом.

2

Работа с доской

5. Обучение чтению буквосочетаний er, ir.
Актуализация правил чтения

Let’s remember the rules of reading.
Look at the board. What sound is it?
or [   ]  Give examples.
ar [   ]
er, ir [3:]- Shirt [J3:t]

Вспоминают правила чтения буквосочетаний, записывают на доске транскрипционные знаки, называют слова-примеры с этим знаком, знакомятся с новым правилом, запоминают пример, записывают его в словарь.

7

Работа с доской,
со словарем

Mr Rule has a new rule SB p19.
Let’s do ex 3 p19
Let’s do ex 4 p19
Читают правило и слова, переводят их.
Прослушивают и повторяют слова за диктором.
Читают самостоятельно слова, находят слова и подчеркивают слова со звуками [3:] []
Работа с учебником, аудиоприложением

6. Развитие навыков аудирования

Today we visit a piglet Peter. Let’s go him together. SB ex 1 p19

Напоминает ключевые фразы диалога
Do you like …? – Yes, I do. (No, I don’t)
Would you like some …? – Yes, please. (No, thank you).
Help yourself.

Прослушивают текст упражнения с опорой на экран, обсуждают услышанное, проверка понимания, выбирают героя.

Повторяют фразы хором.

3

Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»

7. Тренировка навыков диалогического общения (групповая работа)

Сейчас мы тоже пойдем в гости, научимся встречать гостей, угощать их, будем вежливыми и воспитанными гостями.
SB ex 2 p19

Обучающиеся делятся на группы из 3-4 человек, в которой один хозяин, другие – гости. Моделируют ситуацию за столом.
- Hello.
- Hello.
- Do you like carrots?
- Yes, I do.
- Would you like some carrots?
- Yes, please.
- Help yourself.
- Thank you.

7

Работа с картинками в группах

8. Физкульминутка

Stand up, let’s have a rest.

Выполняют движения по музыку «Animal Song»

2

Работа с экраном

9. Развитие навыков самостоятельного чтения

Let’s practice your reading and the questions What? Where? When? Why?
SB ex 5 p19

Самостоятельно читают и соотносят вопросы и ответы, затем фронтально проверяют.

2

Работа с учебником

10. Закрепление лексико-грамматических навыков

Let’s do ex 3 p12 in your workbooks.
Read the task. We have got the cards on the board. Put the words in the correct order.

Ученик выходит к доске, составляет по карточкам предложение, остальные записывают его в печатную тетрадь.

5

Работа в печатной тетради

11. Итог урока, рефлексия, оценки, домашнее задание

Что на уроке повторяли?
Что нового узнали на уроке?
Чему научились?
Look at the ladder of success. What step are you on?
Your homework is WB p12.
Your marks today… (с комментариями)

Ответы детей.

2

Работа с плакатом «Лестница успеха»