Технологическая карта урока технологии и биологии в 5-м классе «Физиология питания. Витамины»

Разделы: Биология, Технология, Общепедагогические технологии


Предметы: Технология и биология.

Класс: 5.

Автор УМК: Сасова И.А.ъ

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о процессе пищеварения и обмене веществ.
  • Научить применять полученные знания на практике.

Воспитательные: Формирование ответственного отношения к своему здоровью и культуры правильного питания.

Развивающие: Развитие системного мышления в процессе кулинарной обработки продуктов.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.
  • Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной деятельности.
  • Применять полученные знания в жизни, формируя здоровый образ жизни в области питания.

Предметные:

  • Рациональное использование учебной и дополнительной информации для применения полученных знаний на практике.
  • Освоение новых знаний о физиологии питании, выявление характерных особенностей пищевых продуктов, рационального питания.
  • Приобретение умения - ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные.

Метапредметные:

  • Регулятивные – умение планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат.
  • Коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем. Познавательные - выполнение работы по выявлению наиболее ценных в пищевом отношении пищевых продуктов.

Межпредметные связи: Биология, Литература.

Формы деятельности: Фронтальная, групповая.

Методы обучения: Деятельностный метод обучения, иллюстративный, метод проблемного изложения.

Тип урока: Комбинированный. Урок первичного предъявления новых знаний.

Ресурсы:

Основные:

  • ПК учителя
  • Презентация по теме
  • Программное обеспечение
  • УМК

Дополнительные: Раздаточный материал (таблица, карточки)

Цель: Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками.

Технологическая карта урока

13.05.2019