Урок английского языка "Мир животных"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: учить детей составлять характеристику животных на уровне мини монолога.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Развивать умения в реализации трех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение;
  • Формировать у учащихся элементарные лингвистические понятия;
  • Тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом "to be", "can";
  • Тренировать употребление лексических единиц и речевых образцов по теме "Животные", "Продукты".

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Развивающие:

  • Развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • Упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).

Тип урока: Урок закрепления изученного учебного материала.

Оснащение урока:

  • Аудиозапись, картинки с изображением животных, продуктов;
  • Мультимедийная доска и другие необходимые технические средства
  • Раздаточный печатный материал.

Ход урока

Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями урока.

T: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. So, dear pupils, I wish us good luck and happiness and to spend pleasant time together. Let`s start our lesson!

T: Dear friends, today we`ll speak about animals and revise all that you know about them. Be attentive all the lesson because later you will try to write riddles about animals, like real writers.

Приложение 1.

Приложение 2.

Речевая разминка (повторение лексических единиц и речевых образцов по теме "Продукты").

Учащимся демонстрируются изображения животных. Цель задания повторить речевые образцы: что любят есть животные, которые пригодятся при составлении учениками загадок о животных.

T: -This is a dog. A dog likes meat. What about cats (tigers, rabbits, etc)?

P: Cats like milk.

Фонетическая разминка:

На обычной или мультимедийной доске находятся слайды с изображением животных. Можно предложить ученикам прослушать голоса животных в аудиозаписи, ученики угадывают животных и дают их названия на английском.

T: Tell me please, what is it? (What animal is it?)

P1: It is a horse.

T: Right! Horse, sound {o:}. Let`s repeat all together.

T: Look here. What is it?

(P: It is a duck. P3: It`s a sheep. P4: It`s a frog. P5: It`s a bird.

T: Let's name them together!

{o:}-horse

{au}-cow

{^}- duck

{ }-sheep

{f}- frog

{з:}- bird

Основная часть "Диалоги о животных" :

T: Let's begin ask questions about animals.

-What is it? (На доске появляется слайд с изображением животного. Дети задают друг другу вопросы с опорой на слайд).

5. Релаксационная пауза (звучит мелодия "Живая природа")

T: Listen to the melody, close your eyes, and try to relax). Или можно провести динамическую паузу: Учащиеся поднимаются со своих мест и выполняют движения, которые слышат от учителя

T: Sit down, stand up, run as a horse, jump as a frog, climb as a monkey, swim as a fish, etc.

6. Работа с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного).

Дети читают текст и отвечают на вопросы в виде теста.

Проверка понимания прочитанного:

T: -What about the 1st text?

P1: It is about:

T: How do you think?

P2::.

Учитель опрашивает несколько учеников, если мнения разошлись, учащиеся вычитывают ключевые фразы, характеризующие животное из текста.

7. Развитие умения в монологической речи в процессе составления загадок или мини-рассказов о животных. Учащиеся составляют описания животных на уровне мини-высказываний с использованием структур с глаголом "to be", "can", отработанных в ходе урока.

(Детям раздаются конверты с картинками животных. Задание: придумать в парах по два предложения о животном и загадать загадку одноклассникам или рассказать минирассказ).

На экране слайд с опорами:

  • It can: (run, jump, swim, sing, :)
  • It is: (big and long, funny, strong and brave, cunning, small, :)
  • It is : (grey, yellow, black and white, brown, green :)
  • It likes : (meat, fish, milk, grass :)
  • It lives : (in the forest, at home, in the farm, at the zoo)

Резервный материал:

T: I know that you like riddles? Listen to some animal sounds and try to guess what animals are they. (Звучат голоса животных, записанные на аудиокассету, и учащиеся называют голоса животных в речевой структуре с глаголом "to be").

T: What is it?

P1: It's a cow.

(После правильного ответа учащегося на доске появляется изображение животного с его названием).

T: What is it?

P2, P3: (a sheep, a monkey, a horse, :)

8. Заключительный этап:

Подведение итогов

T: Everybody has got an excellent and good marks today.

(Учитель называет имена учащихся, комментирует работу на уроке и называет оценку и пожелания к будущей учебной деятельности учеников).

Окончание урока

T: It's time to stop. Thank you very much. Good bye. See you.