Risky Sports: Why are they doing this?

Разделы: Иностранные языки


10-й класс “New Millennium”

Unit 6. Lesson 7.

Цели урока:

Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики по теме “ Risky Sports”;

Социокультурный аспект – в рамках темы “Спорт” ознакомление учащихся с некоторыми видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом;

Воспитательный аспект – развитие коммуникативной способности на базе материала

– развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.

Задачи урока:

развивать навыки диалогической речи, в рамках спортивной тематики

– научить учащихся выражать своё отношение к рискованным видам спорта.

Сопутствующие задачи: развивать навыки чтения и аудирования.

Оснащение урока:

– персональные компьютеры

– демонстрационный компьютер

– подготовленная учителем подготовленная учителем презентация в программе Power Point

– проектор, экран, магнитофон, доска.

Ход урока

Этапы урока

Время

Содержание деятельности

Режим взаимодействия

Оборудование

Контроль

Приме-чание

Начало урока

1. Организационный момент.

1мин.

Учитель приветствует учеников. Учащиеся занимают места, садятся за компьютеры.

T – class

Демонстрационный компьютер, персональные компьютеры.

   

2.Речевая зарядка.

2мин.

Учащиеся выполняют упр.1 учебника. Смотрят на картинки, отвечают на вопросы.

T-St1, T-St2.

  Контроль умений находить правильный ответ на вопросы.  

3. Введение нового материала

5мин.

Ознакомление с названиями рискованных видов спорта, которые будут использованы в дальнейшем как стимулы для развития навыков говорения. На демонстрационном компьютере – изображения рискованных видов спорта.

T – St1, St2, St3.

St1 – T

St2 – T

St3 – T

 

Контроль навыков говорения.

 
4. Активизация лексических единиц и структур.

5мин.

а) Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают. При ответах на вопросы учащиеся могут пользоваться “Language Support” на экране и персональном компьютере.

б) Ознакомление учащихся с социо-культурной информацией о рискованных видах спорта “Background Information

в) Обучение диалогической речи. Учащиеся отвечают на вопросы: Why do people go in for risky sport? На экране появляется слайд с вопросом и опора для ответов на вопросы – Why?

to satisfy their curiosity

– to protest against something и т.д.

После тренировки в диалогической речи учитель делает выводы сказанному, почему люди занимаются рискованными видами спорта.

T – class

T – St1, St2, St3

St1 – T

St2 – T

St1 – T

St2 – T

T – Class

 

 

Контроль восприятия речи на слух (аудирование).

 

Контроль навыков диалогической речи.

 

5. Обучение аудированию.

10 мин.

Формирование навыков аудирования (монологической и диалогической речи)

Цель: дать образцы речевых высказываний и исследовать их как стимул к монологической и диалогической речи.

Учащиеся слушают текст в записи 2 раза. После прослушивания текста учитель задаёт вопрос: “Do you think these people understand risk takers? Why do you think so?” Учащиеся аргументируют свою точку зрения, пользуясь опорой на экране компьютера.

T – class

St1 – T, class

St2 – T, class

Магнитофон

Экран, компьютер

Контроль навыков аудирования, воспроизведения услышанной речи.

 

6. Обучение монологическому высказыванию.

5мин.

Практика в говорении. Учащиеся аргументируют собственное монологическое высказывание по теме. На экране компьютера опоры в говорении. Учащиеся могут использовать в своей речи аргументы за и против.

T – St1

T – St2

T – St3

Фронтальный опрос.

На экране картинки с изображением рискованных видов спорта.

Контроль навыков говорения.

 

7. Обучение диалогической речи.

15 мин.

Составление и воспроизведение диалога – обмена мнениями.

Цель: отработать диалог – обмен мнениями. В качестве вербальной основы используется функциональная модель. При необходимости учащиеся могут воспользоваться также языковой схемой диалога, которая подсказывает речевые средства. Учащиеся делятся на группы, обсуждают, как они проводят летние каникулы, делятся друг с другом мнениями. Для выполнения этой работы они получают карточки с опорой “Make up a dialogue”. Учитель предлагает выбрать одну из опций для обсуждения. “Как провести лучше свои летние каникулы?” Предложить другу заняться одним из рискованных видов спорта. Обсудить и прийти к соглашению. Учащиеся высказывают и аргументируют свою точку зрения.

При оценке диалога используются следующие критерии: содержание, взаимодействие, произношение, лексический запас и грамматическая правильность речи. Цель задания – привить учащимся критерии оценивания принятые на ЕГЭ.

Работа в группах.

St1 – St2

Картинки, рекламные объявления на экране компьютера.

Компьютер.

Контроль навыков диалогической речи.

Содержания, коммуникативность, произношение, лексический запас, грамматическая правильность речи.

 

8. Заключительный этап урока

 

Подведение итогов, домашнее задание, выставление оценок. Домашнее задание высвечивается на мониторе компьютера. Учитель заканчивает урок, оценивает работу учащихся, спрашивает всё ли понятно. Учащиеся записывают домашние задание. Урок закончен.

 

Компьютер

Записи домашнего задания.

 

 

Презентация