Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока: подготовка устного монологического высказывания по теме “The pet I would like to have”

Задачи урока:

  • активизация лексического материала по темам “Город и деревня”, “Животные” и “Предлоги места”, “Цвета” ;
  • формирование навыков аудирования и устной речи по теме “Животные”;
  • активизация грамматических структур “Степени сравнения прилагательных”;
  • развитие творческих способностей учащихся

Оснащение урока:

– учебник и рабочая тетрадь Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс (новая редакция),
– картинки и флэш-карточки по темам “Животные” и “Предлоги места”,
– презентации Power Point по темам “Животные” и “Степени сравнения прилагательных”,
– программное обеспечение: обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса (новая редакция),
– интернет-ресурсы:
www.britishcouncil.org/kids-songs-olympics – видеоматериал для динамической паузы,
www.cambridgeesol.org/assets/pdf/resources/teacher/yle_examrep05_str.pdf – материал для аудирования,
– цветные карандаши.

Ход урока

1. Фонетическая зарядка.

Проводится с помощью обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing” Unit 3 Ex.34 (или понадобятся карточки с транскрипционными знаками).

please, field, sea, eagle
weather, elephant, desert
cold, road, most, ocean
town, cloudy, mountain
game, today, favourite, change, whale, snake

2. Речевая зарядка.

Listen/Look, guess and say – ученикам следует угадать и назвать диких и домашних животных.

Учитель использует звуковое сопровождение – запись звуков, которые издают домашние животные –
a cow, a horse, a cockerel, a sheep, a pig, a goat, a cat, a dog и часть изображения животного – an elephant, a whale, a snake, a camel, a dolphin, a tiger, a lion, an eagle.

3. Where do the animals live? (Speaking) (Приложение 1)

Используя схему ученики отвечают на вопросы “Где обитают животные?” и “Какие животные живут (в горах, в пустыне, в реке и т.д.). Учитель может использовать флэш-карточки с изображениями животных.

Teacher – Do you know where dolphins live? Where do dolphins live?
Student 1 – Dolphins live in the ocean.
Teacher – Do you know where elephants live?
Student 2 – Elephants live in Africa.

4. Listen and colour.

Используйте для выполнения упражнения Part 4 page 8 из материала Cambridge Young Learners English Tests (см. ссылку на интернет-ресурс в Оснащении урока).

Ученики получают лист с рисунком, на котором изображены несколько кошек, дерево, мальчик, девочка на велосипеде, солнце и стена. При прослушивании ученики раскрашивают названных животных.

Example:

– Look at the cats in the garden.
– Can I colour them?
– Yes, you can. Colour the cat in the tree.
– What colour?
– Blue. Colour the cat in the tree blue.

Can you see the blue cat in the tree. This is an example. Now you listen and colour.

5. Grammar (Приложение 2) (Приложение 3).

Ученикам следует повторить сравнительную степень прилагательных.

small – smaller, big – bigger, tall – taller, strong – stronger, long – longer, clever – cleverer

Which animal is stronger – an elephant or a bear?
Which animal is bigger – a whale or a dolphin?
Which animal is taller – a lion or a giraffe?
Which animal is smaller – a cat or a mouse?
Which animal is longer – a snake or a fish?
Which animal is cleverer – a cat or a dog?

Учитель знакомит учеников с превосходной степенью сравнения прилагательных.

the biggest, the smallest, the tallest, the strongest, the longest, the cleverest

6. Динамическая пауза – I can run.

В качестве динамической паузы можно использовать материал сети Internet, при возможности подключения на уроке.
www.britishcouncil.org/kids-songs-olympics.htm

7. Reading.

Попросите учеников открыть учебники (SB p.46,Ex.41). Здесь они найдут небольшие рассказы о животных. Цель упражнения – развитие навыков поискового чтения.

8. Listening and watching.

Для выполнения упражнения используется обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” Unit 3 Ex.40 Part 1

Ученики прослушивают и смотрят рассказ мальчика о дельфине.

9. Speaking (Приложение 2).

Попросите одного ученика выйти к доске и рассказать, о каком животном он (она) мечтает с помощью презентации.

10. Домашнее задание (Приложение 4).

Подготовить письменный рассказ “The pet I would like to have ”.

Каждый ученик получает карточки, которые помогут выполнить задание.

11. Подведение итогов, выставление оценок.