Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Класс: 4а.

Тема: ”Tasty Treat” (“Вкусное угощение”). Активизация лексического материала по теме. Активизация грамматического материала по теме Present Simple, ознакомление с грамматическим материалом “Употребление глагола “may”. Выполнение упражнений Ex.1, p.48; Ex.2., p.48; Ex.3, 49; Ex.3, p.52; Ex.1*, 2,*3,*p.54 УМК Spotlight.

Выполнение упражнений из мультимедийного учебника “Уроки английского” Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2008 г.

№ 18 Ex.9. Listening №19 Ex.4. Listening Do the Shopping, № 20. Ex.17. Singing.

Применяемые технологии: внедрение личностно-ориентированной и развивающей технологии, работа в парах и группах (технология учебного сотрудничества),индивидуальная работа, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативных технологий для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), а так же фрагментарное использование на уроках английского языка современных электронных мультимедийных учебников.

Цели урока: развитие речевых компетенций.

Практическая: Коммуникативная направленность. Тренировка учащихся в употреблении структур cглаголом ”may”, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на медиаиллюстрации, работа с анимированными песнями, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика в письме.

Обучающая:

Смоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Simple, практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Simple,практиковать учащихся в высказываниях по теме, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.

Развивающая:

Развивать интеллектуальные, познавательные способности: мышление, внимание, восприятие, память, воображение.

Воспитательная:

Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку. Познакомить детей со страноведческим материалом по теме”Tasty Treat”.

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • доска;
  • CD tracks № 8, № 26;
  • аудиозапись текста с носителем языка “Flatmates” A hungry cat”;
  • аудиозапись анимированной песни “I eat healthy Food”;
  • УМК “Английский в фокусе” для учащихся. 4 класс;
  • рабочая тетрадь для учащихся УМК “Английский в фокусе”. 4 класс;
  • мультимедийный учебник “Уроки английского языка”, “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия”, 2008 г.
  • раздаточный материал.

Данная форма проведения урока обеспечивает:

  • Лучшее усвоение лексико-грамматического материала.
  • Положительную мотивацию учащихся.
  • Расширение общеобразовательного кругозора.

Данный урок повышает интерес к изучению иностранного языка, активизирует различные коммуникативные умения. Использование ЦОРов в качестве иллюстративного дополнения способствует повышению эффективности урока.

Ход урока

Этапы урока Использованные средства Время мин. Деятельность
учителя учащихся
1. Beginning

Подготовка учащихся к учебной деятельности создание мотивации учения

  1 мин. Good morning, my friends! I’m glad to see you. How are you? Are you OK?

Создание положительного настроя.

T: Do you want to get fives?

Создать атмосферу иноязычного общения

Good morning, teacher!

We are glad to see you too.

We are fine, thank you!

Yes, of course!

Цели и задачи урока   2 мин. Сегодня ребята, у нас будет очень увлекательный и полезный урок. Мы с вами научимся готовить блюдо, узнаем много интересного о продуктах. Будем слушать различные тексты и выполнять к ним разнообразные задания и ,конечно, же пойдем в магазин!A что мы будем покупать, узнаем позже  
2. Warmiing up.

Снятие лексических, грамматических и произноситель-
ных трудностей;

Развитие умений говорить по теме

Идёт парная и групповая работа:

Р1-Р2-Р3-Р 4

Р1-Р2

3 мин. T: I am fond of shopping!

And what about you?

T: Do you like shopping?

Does he (she) like shopping?

T: What do you like to buy?

P1: Yes, I do. I like shopping

Do you like shopping?

P2: Yes, I do. I like shopping

P3: Yes, he does. No, she doesn’t

P1: I like to buy yogurt and fruit. What do you like to buy?

Просмотр видеосюжета (тренировка в аудировании).

Прослушать.

Понять.

Ответить на вопросы.

Выбрать заглавие к сюжету

Video

Flat mates

A hungry cat or a hungry dad?

4 мин. T: I see we all like shopping!

T: But we have to go to the market just now and buy some food!

T: Children look and say what happened! (Просмотр flatmates on-line)

Ученики читают вопросы и отвечают:

1. Why is dad so angry?

2. Is he hungry or full?

3. Who has eaten the chicken?

4. What is the title?

  Идёт парная и групповая работа:

Р1-Р2-Р3-Р 4

Р1---Р2

2 мин. T: Сhildren, Dad is very hungry. Let’s cook dinner for him!

T: I can cook.

I can cook tasty food

Can you cook?

What can you cook?

P1: Yes, I can.

No, I can’t

P2: I can cook fruit salad

3. Follow up.

Предъявление нового материла/новой учебной информации.

Введение и тренировка модального глагола “may”.

Работа с мультимедийным учебником.

Урок №18 Упр.9.

Фрукты и овощи.

Карточки

P1----P2----P3

P1-----P2;

P3----P4

Ex.1, p.48.

Ex.3, 49.

Учащиеся работают самостоятельно.

Идёт взаимоконтроль.

10-12 мин. T Children take a basket and go.

T: Listen to the statements and match them with the picture.

Молодцы !Все продукты мы купили!

2T: Ребята, можно я возьму банан?

T: May I take

a banana?

an apple

a tomato

3. Выполнение упражнений из учебника

P1: Yes, you may

Certainly/Of course

You may/

No, you may not/

Sorry, no/

4. Transfer.

Reading skills

Цель: учиться понимать основное содержание текста с целью извлечения необходимой информации.

Чтение текста.

Контроль понимания.

Выполнение послетекстовых упражнений.

Ex. 3, p. 52.

How to make porridge

Снятие языковых трудностей.

Языковая догадка

Антиципация.

5 мин. Let us work on our phonetics!

Listen and repeat!

 

 

 

PORRIDGE

AN APPLE PIE

MOZZARELLA CHEESE

PUDDING

DESSERT

INGRIDIENTS

TO HEAT

TO STIR

Listening Skills.

Цель: понять основное содержание текста с опорой на картинки;

совершенст. слухо-
произноси-
тельных навыков;

развитие навыков аудирования

Работа с мультимедийным учебником.

Урок №19 “Еда, которую мы выбираем”. Упр.4.

Карточки для каждого ученика на парте.

5 мин. T: Listen to the statements and put the food items in the right carts Учащиеся работают с карточками. Затем проверяем. (Ученики работают за компьютером)
Релаксация   3 мин. Now it is time for us to have a rest!

Запись песни Ex.2, p.48 (в учебнике)

T----- CL

Делаем зарядку.

Поём песню

Домашнее задание.

Объяснение и инструкции выполнения домашнего упражнения

  2 мин. Activity Book.

Ex.4, p. 25

Open your diaries and write down your homework!

T----- CL
Рефлексия.

Results of the lesson.

Подведение итогов; выставление оценок

Анимированная песня “I eat healthy food”

Закрыть глаза и оказаться на Гавайях.

Урок №20.

Упр.17 (мультимедийный учебник)

2-3 мин. T: You work very hard today, I give you all excellent marks. I have a surprise for you!

Что нового на уроке мы сегодня узнали? Какие упражнения вам понравились на уроке? Какие были трудности.

Вы довольны своей работой?

P1---

P2---

P3--

T----- CL

Все вместе поём песню “I eat healthy food”