Открытый урок английского языка по теме "Праздники в России и Великобритании". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель урока: совершенствование речевых навыков учащихся.

Задачи урока.

  1. Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме “Праздники в России и Великобритании”.
  2. Ознакомить и первично закрепить лексическую конструкцию not only, but also.
  3. Активизировать диалогическую и монологическую речь учащихся, умение вести беседу по теме урока.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, УМК М.З.Биболетова, О.А. Трубанева “ENJOY ENGLISH 6”.

План урока

  1. Организация начала урока. (T– Cl., 1 мин., слайд 1)
  2. Фонетическая зарядка, аутотренинг. (Т– Cl., 3 мин., слайд 2)
  3. Проверка домашнего задания. (Т– P1, P2…, 5 мин.,)
  4. Неподготовленные устные высказывания учащихся на основе текста домашней работы. (Т. – Р1, Р2, . . . 5 мин.)
  5. Знакомство с лексической конструкцией not only, but also. (Т, слайды 4, 5, 2 мин.)
  6. Первичное закрепление лексической конструкции not only, but also, речевое упражнение. (P1, P2, . . ., 5 мин., слайды 6-10)
  7. Активизация знаний учащихся по теме “Праздники в России и Великобритании”.Викторина. (Cлайды 11-18, 4 мин.)
  8. Физкультминутка. (Р1 – Р2, Р3, Р4; Р5 -Р6, . . ., 2 мин.)
  9. Развитие навыков чтения и перевода диалога о праздновании Дня Гая Фокса. (Р1, Р2, . . , 8 мин., слайд 19)
  10. . Развитие навыков устной речи по опорам. (Р1, Р2, .., 4 мин.)
  11. Развитие навыков неподготовленной устной речи по тексту. (Р1, Р2…, 4 мин)
  12. 12. Саморефлексия. Информация о домашнем задании. (Т, 1 мин., слайд 20).
  13. Подведение итогов урока. (Т, 1 мин, слайд 21)

Ход урока

1. Организационный момент:(Т-Сl; 1 мин., слайд 1)

Т. Good afternoon, dear children! Nice to see you today! The theme of our lesson is “Holidays in Russia and Great Britain”. (Слайд 1). Презентация

Ps. Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you

Аутотренинг. Every day in every way my English is better and better.

Целеполагание урока.

2. Фонетическая зарядка: (Т-Сl, 1 мин., слайд 2)

Т. Let’s repeat these sounds, please:

[e]: Motherland, independence, veteran.

[a:] : park, party, guard.

[ei]: day, nowadays, May, great.

[u:]: new, salute, useful.

[ai]: Valentine, fight, firework, Guy.

[o]: honour, Fawkes, bonfire. (Слайд 2)

3. Проверка домашнего задания упр. 98, стр 35. (Т.-Р1, Р2…, слайд 3)

Т. Dear children! Let’s check up your home work.

Фронтальный опрос учащихся. В тексте нужно вставить глаголы в требующемся времени.

P1, P2, P3 и т.д.

4. Неподготовленные устные высказывания учащихся на основе текста домашней работы. (Т – Р1, Р2, . . . )

T. And now, who wants to tell us about Sergei’s grandpa and how Sergei is going to celebrate the 9th of May?

Ответы 1-2 учеников (фронтальный опрос)

5. Знакомство с лексической конструкцией not only, but also. (Слайды 4, 5, 2 мин.)

T: Let’s analise the following construction. Look at the screen, please.

6. Первичное закрепление лексической конструкции not only, but also, речевое упражнение. (P1, P2, . . ., 5 мин., слайды 6-10)

T.: Please, make new sentences using not only, but also.

Коллективное выполнение упражнения упр99 стр36.

7. Активизация знаний учащихся по теме “Праздники в России и Великобритании”.

Викторина. (Слайды 11-18)

T : I want to see how well you know Russian and British holidays. Let’s do some quiz.

11 слайд - When do British people celebrate Christmas?

12 слайд - When do Russian people celebrate Christmas?

13 cлайд - When do children dress up as witches and ghosts?

14 слайд - On what day do people in many European countries send special cards to someone they love?

15 слайд - Do we have the same tradition in Russia?

16, 17 cлайды - What other Russian holidays can you name?

18 слайд - What do you know about Guy Fawkes Day?

Ответы учащихся.

Т: Before we read the dialogue about Guy Fawkes Day celebration, let’s do some physical exercises. Who is on duty today?

8. Физкультминутка. (Р1, Р2, Р3, Р4; Р5 -Р6, . . ., 2 мин.)

Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog ? Can you walk like a duck?

Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish?

Can you be like a good child? As still as you wish?

9. Развитие навыков чтения и перевода диалога о праздновании Дня Гая Фокса. (Р1, Р2, . . . , 6 мин., слайд 19)

Фронтальный опрос чтения текста. Перевод текста.

10. Развитие навыков неподготовленной устной речи по тексту (Р1, Р2…)

T: And now I want you to retell this text.

Ответы учащихся.

11. Саморефлексия. Информация о домашнем задании (Т, 1 мин, слайд 20). Подведение итогов урока. (T. – Cl., 2 мин., слайд 21)

T. Now you see that there are very many different holidays on our planet. They are very different. It is interesting to know something new about them. English people say: “East or West home is best”, and “ There is no place like home”. Do you agree with them? I think, you do. Your home task is ex.105, 106 on p.37.

12. Подведение итогов урока. (T. – Cl., 1 мин., слайд 21)

Thank you for your good work during our lesson. I give all of you “fives” and “fours”. Good-bye, dear children.

Презентация