Урок английского языка по теме "Мой дом". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: Закрепить лексический и грамматический материал по теме «Мой дом»

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
  2. Развивать навыки аудирования, следуя указаниям, воспринимаемым на слух.

Обучающие: Закрепить у учащихся грамматические навыки употребление глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) и пройденный лексический материал.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: Демонстративный материал, кассета для письменного задания, раздаточный материал.

                    

Ход урока.

I. Организационный момент.

Goodmorning, children! ( приветствие детей рифмовкой).

I am very glad to see you too! Sit down and let’s begin our lesson.

The theme of our lesson is “My house”. На уроке сегодня мы с вами повторим животных, поможем найти домики потерявшим животным, будем задавать вопросы друг другу и побываем с вами в стране грамматики, где повторим правило.

II. Фонетическая разминка.

А чтобы наш язычок сегодня работал хорошо, сейчас вы послушаете фонетическую сказку, а звуки и слова из этой сказки вы будете повторять за мной 3 раза.

Летит паутинка, а на ней висит паучок W – [w], [w], [w], ветер поднимается, паучок качается – where, where, where, лапками цепляется – live-lives, live-lives, упасть боится – do,you, do, you. Летит паучок и видит: лес – the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк – the zoo, the zoo,the zoo, и свой домик из паутинки увидел –the house, the house, the house. Улыбается и говорит: I live in the house. На радостях песенку запел:

One and two,
I and you,
One, two, three,
He and she.
Good for you!

Теперь язычок готов к работе.

III. Речевая зарядка.

Now, please look at the pictures and say where you live (демонстрируя картинки с изображением декораций (the house, the farm, the zoo, the forest) составляют предложения: I live in the… отвечая на вопрос учителя: Where do you live? А после чего по просьбе учителя задают вопросы друг другу.

Когда ученики составят предложение со словом forest, задать детям вопросы:

Часто ли вы бываете в лесу?

Замечали ли вы, как легко дышится там?

В лесу самый свежий воздух, а такой воздух очень полезен для нашего организма.

Good for you! You are so clever boys and girls.

IV. Закрепление грамматической темы.

По грамматической табличке повторить правило Present Simple.

Что обозначает оно?

Как образуется?

Что добавляется? Когда?

Работа по учебнику.Open your books at p.58 ex.1, 2.

Помните ребята, что при работе за партой, необходимо следить за осанкой.

(Каждый ответ ребенка поощрять словесно).

V. Физкультминутка.

(под муз.сопровождение дети выполняют движение рифмовки).

Но, сейчас давайте сделаем гимнастику для наших глаз.

Eyes left, eyes right
Eyes up, eyes down
Turn your eyes
Well done!
Open your eyes
Blink your eyes
Close your eyes

VI. Закрепление навыков устной речи.

Игра « Помоги животным найти дом».

Ой, ребята, случилась беда, некоторым зверушкам нужна наша помощь. Они заблудились, надо помочь малышам добраться до дому, мы должны узнать, кто они, как зовут, сколько лет и откуда они, (учащиеся задают вопросы животным).

Well! Good for you! Excellent!

Какие вы мы молодцы, так хорошо и правильно задаёте вопросы, знаете хорошо где живут потерявшиеся малыши. А вот, понять текст на слух вы сможете?

So, I have a little text for you. Be attentively! Listen and then you must make the task. Послушайте текст внимательно. Вам надо соединить героев с их местом проживания.

My name is Pete. I am a pig. I live on the farm. My name is Tim. I live in the house. I am a crocodile. I live in the river. I am a fox. I live in the zoo. I am a bear. I live in the forest.

(Дети слушают текст 2раза, и выполняют задание под спокойную мелодию)

Задание. После прослушивания текста, необходимо соединить животных с местом их проживания опираясь на текст.

VII. Заключительный этап.                                               

That’s all for today! Скажите мне ребята:

Чем сегодня занимались на уроке?

Что запомнилось?

Вам всё понравилось?

А мне ребята, сегодня вы очень понравились. Все старались быть активными, отвечали, задавали вопросы. И даже помогли маленьким зверятам. Я вами довольна. И каждый из вас заслужил эти замечательные медали.

Запишите дом. зад: стр. 30 упр. 3,4.

Our lesson is over. Good-bye, children!

Good- bye!