Урок английского языка в 3-м классе по теме “What are they doing?”

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Класс: 3.

Цель:

  • Учиться описывать фотографию;
  • Тренироваться употреблять форму настоящего длительного времени для описания событий;
  • Воспитывать интерес к семейным ценностям, обычаям, совместным делам.

Планируемый результат: научиться описывать действия, происходящие в данный момент, пользуясь тематической лексикой.

Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. - 178 с.: ил. - (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап
Цель:
Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 5 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает - Good morning, boys and girls! Nice to see you! Today we have some
- Are you ready for the lesson?
- Well, sit down, please!
How are you, Sonya?
I'm fine too, thank you.
Sitdown, please.
А теперь поинтересуйтесь как дела у вашего соседа. Я надеюсь, у вас всех все в порядке.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, затем слушают и поют песенку, активизируют знакомую лексику

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.
Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.
Личностные: смыслообразование.

II. Фонетическая разминка

Репродуктивный метод. Повторение за образцом речи.
Предлагает детям провести фонетическую разминку
Now, look at the screen and repeat these words after me, please.
A single singer is walking along shingly bank,
Singing languishing song.
Будьте внимательны.
Слайд 3

Дети слушают и повторяют за учителем.

Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.
П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии.
К: умение на слух (фонематический слух) и зрительно дифференцировать лексические единицы.

II. Актуализация знаний.
Цель:
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся найти в тексте песни (упр.2, с.112) предложения с описанием действий и определить структуру предложений, общие признаки.
Затем предлагает объяснить, что обозначает такая форма глагола
СЛАЙД 4

Учащиеся читают предложения (we'repainting faces; we're running in races и др.) и определяют структуру предложения (форма гл. tobe + -Ving)
Затем учащиеся объясняют, что такая форма показывается, что действие длится, происходит в данный момент.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.
Регулятивные: уметь применять ранее изученный материал.
Познавательные: сравнивать и находить общие признаки, делать выводы на основе сравнения

III. Работа с аудированием (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)
Цель:
Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 6 мин.

Приложение 1
Учитель обращает внимание учащихся на картинку.
Уточняет задание,
Снимает трудности (знакомые/незнакомые глаголы, имена)
Вместе с учащимися проверяет данное задание

1) Объясняют, как поняли задание. Читают знакомые глаголы, повторяют имена за учителем. Предполагают ответы задания. Слушают текст и на слух соотносят информацию. Проверяют и анализируют правильность своих предположений и ответов.
2) выполняют задание, проверяют ответы, читают диалог по ролям.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.
Регулятивные: понимать задание по зрительной опоре, соотносить информацию на слух.
Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.
Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

IV. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы
Цель:
Овладение действиями постановки задач.

Время: 5 мин.

Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет цель. Корректирует формулировку цели.
Цель:
1. тренировать употребление формы длительного времени Present Continuous
2. научиться описывать фото.
(прикрепляет на доску Приложение2)

Обдумывают сделанные выводы. С помощью учителя пытаются сформулировать цель урока

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.
Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.
Познавательные: выдвижение гипотез.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

V. Физкультминутка
Цель: переключить внимание, отдохнуть от работы, восстановить силы.
Произносят рифмовку и выполняют действия.

Время: 2 мин.

VI. Работа с текстом. Чтение. Употребление форм Present Continuous для описания фотографии (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов).
Цель:
Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 15 мин.

1) Предлагает учащимся выполнить упр. 1, стр.112 для закрепления употребления форм длительного времени при описании.
2) Предлагает учащимся составить план описания фотографии.
3) Предлагает учащимся прочитать текст на Приложении 3 / с.57, упр. 3 (РТ)/ и сравнить его с составленным планом описания фото.
4) обращает внимание учащихся на цель урока - научиться описывать фотографию. Вместе с ребятами обобщают, что для этого нужно знать.

1) Читают текст-описание о вечеринке в честь дня рождения. Находят предложения с формами Present Continuous. 2) Опираясь на текст выделяют ключевые слова, составляют план описания фотографии.
3) выполняют задание, сравнивают с планом. Дополняют.
4) обобщают материал урока.

Регулятивные: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат
Коммуникативные: выделять смысловые отрезки, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Актуализация знаний. Самостоятельное выполнение заданий нового типа 12 мин

Л: развитие самостоятельности, способность к самооценке на основе критерия успешнос­ти учебной деятельности.
П: выделение необходимой информации; синтез - составление целого из частей; умение применять знания; строить речевое высказывание в устной форме.
Р: контроль и оценка действий группы, коррекция.
К: умение участвовать в обсуждении проблемы, сохранять доброжелательное отношение друг к другу; умение принимать коллективное решение.

VIII. Рефлексия
Цель:
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

1) Раздает учащимся карту самооценивания (Приложение 2). Объясняет, как заполнить ее (отметить слова, дополнить формулу грамматической структуры и план для описания фото)
2) Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и возможность выполнения домашнего задания. Обращает внимание учащихся на карту самооценивания учащегося и предлагает заполнить ее. Затем оценить свою собственную работу и работу одноклассника, обменявшись картами. Приложение 4

Заполняют карту самооценивания, оценивают свою рабту.
Обмениваются картами самооценки и оценивают работу друг друга.

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.
Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Домашнее задание

Время: 2 мин.

Записывает домашнее задание на доске
Благодарит учащихся за урок.

Записывают домашнее задание стр. 111, упр. 4 (учебник)