Технологическая карта к уроку английского языка в 9-м классе "Science and Technology"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Предмет:английский язык.

Класс: 9 класс.

УМК: «Английский язык», 9 класс авт. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Баранова К.М.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока: обобщить изученный материал по теме «Наука и технология», совершенствовать коммуникативные навыки и умения.

Задачи:

Образовательные:

  • повторить изученную лексику по теме «Наука и технология»;
  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся;
  • повысить общую культуру выражения мысли, употребляя языковые средства и фразы;
  • способствовать применению полученных знаний при выполнении заданий ОГЭ;
  • совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме

Развивающие:

  • развивать умение работать в парах;
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, делать выводы.
  • развивать мышление, память, воображение, самостоятельность;

Воспитательные:

  • поддержать хороший уровень мотивации для изучения английского языка;
  • воспитать толерантное отношение к людям, высказывающим противоположную точку зрения, а именно уважать мнение одноклассников;
  • повысить общую коммуникативную культуру учащихся в общении посредством участия в дискуссии;
  • воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче урока.

Планируемые результаты:

  • Предметные: умение употреблять в речи научно-техническую терминологию и лексику, расширенную за счет проблематики речевого общения; расширять словарный запас при обсуждении темы «Наука и технология»; умение вести комбинированный диалог, высказывая и аргументируя свою точку зрения; умение аудирования с полным пониманием прослушанного.
  • Личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в образовательной области «ИЯ», умение работать в группах, парах.
  • Метапредметные:
    • Личностные УУД: практическое освоение основ исследовательской деятельности.
    • Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
    • Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на поставленные вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
    • Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать в паре, группе и классе в ходе совместной деятельности и обмене информацией, используя адекватные языковые средства по теме «Наука и технология».

Ресурсы:

  • Основные: учебник, тетрадь, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентационное сопровождение в программе SMART Notebook.
  • Дополнительные: раздаточный материал.

Применяемые технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология личностно-ориентированного образования.

Ход урока