Технологическая карта к уроку английского языка по теме "The history of entertainment. The theatre". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: урок комбинированный.

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.

Пояснительная записка: При выборе темы урока, для изучения в 8 классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по английскому языку «Rainbow» для общеобразовательных школ.

Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Образовательные цели:

Обучающие:

  • Обучение диалогической и монологической речи.
  • Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД).
  • Обогащение активного словаря учащихся по теме "Thehistoryofentertainment. Thetheatre".

Воспитательные:

  • Расширение социокультурных знаний по теме.
  • Знакомство с историей возникновения театра в Англии.

Развивающие:

  • Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
  • Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.

УУД:

Личностных

  • Умение слушать и слышать собеседника.
  • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.

Коммуникативных

  • Умение строить связные высказывания.
  • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.

Познавательных

  • Умение высказывать основную мысль.
  • Умение выделить необходимую информацию.

Регулятивных (рефлексивных)

  • Умение контролировать свою речь.
  • Умение редактировать текст.

Предварительные задания:

  • Закрепление ЛЕ по теме "The history of entertainment. Thetheatre"

Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?

  • Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.
  • Линии, заливка линий, группировка, закрепление.
  • Текст, заливка текста.
  • Коллекция рисунков.
  • Фон страницы - обычный.
  • Видеофайл - отрывок из фильма «Romeo and Juliet».

Ход урока