Формирование навыка интеллектуальной рефлексии с помощью проективного метода «Костер» с педагогами ДОУ

Разделы: Работа с родителями, Школьная психологическая служба

Ключевые слова: взаимодействие с родителями


Этот инструмент в работе психолога поможет педагогам актуализировать проблему. Его можно применять со взрослыми людьми без интеллектуальных нарушений и патологий. Метод разработан для индивидуальной работы в качестве проективного диагностического инструментария. Поэтому данная тема самообразования, на мой взгляд, является актуальной для изучения педагогом-психологом детского сада. Это позволит расширить практический инструментарий педагога-психолога в работе с педагогами ДОУ.

Цель самообразования: повышение уровня компетентности в индивидуальном консультировании в вопросе применения метода интеллектуальной рефлексии с участниками образовательных отношений.

Задачи самообразования:

  • Повышение теоретических знаний по теме самообразования.
  • Отработка практических навыков и умений в применении метода консультирования.
  • Систематизация накопленного опыта по теме самообразования.

Планирование работы педагога-психолога по самообразованию

Направление работы по самообразованию

Содержание работы

Форма презентации

Сроки выполнения

1

Работа с педагогами

Диагностика педагогов

Протокол диагностики

Сентябрь-декабрь

2

Работа с педагогами

Консультирование педагогов

Отзывы педагогов

Январь-апрель

3

Анализ проделанной работы в рамках самообразования

Написание отчёта.

Презентация отчета

Май