Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка по теме "Терроризм". 9-й класс 2014

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Терроризм». Цель: формирование коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся через проблемное обучение. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая задача – воспитание ответственности подростков к своей жизни и окружающих.

  • Aльбрехт Дюрер и его акварели 2014

    Автор: Анфимова Тамара Андреевна

    Материал статьи познакомит учащихся с великими людьми Германии, творчеством художника А. Дюрера. Учащиеся выражают мысли на немецком языке по теме.

  • Завершающий урок по теме "Технологии будущего". 10-й класс 2014

    Авторы: Керимова Людмила Александровна, Фаина Светлана Руфовна

    Ролевая игра в форме телепередачи проводится как завершающее занятие по теме «Технологии будущего». Основана на пособи Laser B2 авторов Malcom Mann, Steve Taylore-Knowles. Учащиеся выступают с презентациями к отведенным им ролям: архитекторы города будущего, компьютерщики, экологи, дизайнеры одежды, рассказывая о технологиях будущего.

  • Урок английского языка по теме "Описание распорядка дня". 3-й класс 2014

    Автор: Бедирханова Майя Беглеровна

    Урок обобщает и закрепляет изученный грамматический и лексический материал, развивает умения и навыки аудирования, чтения и устной речи на основе монологических и диалогических высказываний. В игровой форме учащиеся инсценируют диалоги.

  • Урок английского языка по теме "Телевидение в нашей жизни" 2014

    Автор: Байрачная Марина Анатольевна

    Работа на уроке направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции; совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности. Учащиеся знакомятся с ролью телевидения в современной жизни, его достоинствами и недостатками.

  • Система внеклассных мероприятий по английскому языку 2014

    Авторы: Джусова Татьяна Николаевна, Ильянцева Наталья Анатольевна

    В МБОУ "Гимназия" г. Обнинска внеклассные занятия по английскому языку − важная часть учебно-воспитательного процесса, повышают его эффективность, а также воспитывают мультикультурную личность. В статье рассказывается о системе внеклассных мероприятий по английскому языку в гимназии, а также предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции для 8−9-х классов, посвященной Роберту Бернсу.

  • Урок английского языка по теме "Давай сходим в парк". 2-й класс 2014

    Автор: Калько Любовь Григорьевна

    Предложенный урок базируется на материале урока № 30 из УМК авторов И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной «Английский язык» для 2-го класса, часть 1, 1-й год обучения. Урок завершает тему «Мир моих увлечений», включает элементы интенсивного повторения изученных лексических единиц, с этой целью учащимся предлагается использовать знания при посещении лондонского парка.


  • Урок английского языка в виде технологической карты 2014

    Автор: Безделкина Татьяна Валерьевна

    Урок развивает продуктивные речевые навыки и занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков, отрабатываются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, диалогическая и монологическая речь. На занятии реализуются следующие принципы системно-деятельностного подхода: непрерывности, психологической комфортности, деятельности, принципы творчества и доступности обучения.

  • Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014

    Автор: Киржинова Лиана Мухарбиевна

    В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014

    Автор: Мироненко Оксана Владимировна

    На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.

  • Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2014

    Автор: Шелудько Светлана Анатольевна

    Системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и способы усвоения. Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.

  • Активные методы обучения иностранному языку и их роль в повышении мотивации учащихся среднего школьного возраста 2014

    Автор: Шелудько Светлана Анатольевна

    Перечисленные в статье формы учебной работы возбуждают все виды познавательных мотивов, вызывают разного рода положительные эмоции от новых, более «взрослых» форм работы, типов взаимоотношений с учителем, создают атмосферу непринужденности и раскованности школьников, активизируют процессы целеполагания.

  • Открытый урок по теме "Films". 9-й класс 2014

    Автор: Зезюля Людмила Николаевна

    В ходе урока развиваются навыки монологической устной и письменной речи; активизируется ранее изученная лексика по теме «Films» в устной и письменной речи; развиваются навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствуются грамматические навыки would prefer / would prefer to… rather than…

  • Лексико-грамматический КВН для 5-го класса по английскому языку 2014

    Автор: Рыженкова Ирина Анатольевна

    Урок-игра проведен в конце 2-й четверти по программе Биболетовой М.З. Обобщает и систематизирует лексико-грамматический материал за I-ю и II-ю четверть. Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активность учащихся.


  • Стихотворения для запоминания немецкой грамматики 2014

    Автор: Черпак Елена Ивановна

    Стихотворения позволяют учащимся в доступной форме запомнить сложные грамматические правила немецкого языка. Вместо зазубривания правил достаточно несколько примеров разобрать с проговариванием стихотворения, и учащиеся никогда больше не перепутают очередность определения или дополнения, смогут правильно употребить глаголы, приставки которых отделяются / не отделяются в зависимости от речевой ситуации. Даны примеры упражнений.

  • Методы обучения технике чтения 2014

    Автор: Измайлова Наталья Анатольевна

    При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.

  • Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014

    Авторы: Арсеньева Наталья Андреевна, Часникова Елена Вадимовна

    Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.

    английский язык, внеклассная работа

  • Открытый урок английского языка на тему "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2014

    Автор: Яковлева Ксения Борисовна

    Урок с ИКТ-технологиями и игровой формой активизирует и закрепляет лексические навыки по теме «Рождество в Великобритании» в монологической речи учащихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Материал акцентирует внимание учащихся на празднование Рождества в стране изучаемого языка: оформлении центральных улиц, действиях жителей Великобритании в канун праздника, особенностях праздничного стола, традиционных рождественских песнях.

  • Winnie-the-Pooh and his friends 2014

    Автор: Баранова Светлана Владимировна

    Урок с элементами драматизации активизирует употребление лексики и грамматики по теме «Еда», «Животные», «Что я умею делать». На уроке обобщаются знания по изученным темам, активизируется лексика, грамматика при помощи сказочных героев. Где лучше всего можно поговорить на английском языке, не выезжая за границу? Конечно же, участвуя в театрализованном представлении. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, костюмы.

  • Изучение английского алфавита и обучение навыкам чтения 2014

    Автор: Еремкина Елена Семеновна

    Предлагается методика обучения алфавита и чтения. Методика отличается тем, что, изучив уже две буквы (гласную и согласную), ребенок может читать предлагаемые слова и одновременно запоминать следующие буквы одновременно с транскрипцией.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Robert Burns, Scotland's Favourite Poet" 2014

    Автор: Башлыкова Светлана Петровна

    Более двухсот лет назад Шотландия подарила миру великого поэта-барда Роберта Бернса. Популярность его велика и сегодня. Стихи и песни Роберта Бернса в переводе Самуила Яковлевича Маршака настолько понятны и мелодичны, что, услышав их один раз, вы запомните их навсегда. Внеклассное мероприятие проведено в форме литературной гостиной. Подготовка к мероприятию вызвала живой интерес у учащихся 11-х классов.


  • Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2014

    Автор: Петрова Юлия Александровна

    Содержание статьи знакомит со здоровьесберегающей жизнью образовательного учреждения; созданием благоприятного психологического климата в детском коллективе; доброжелательными межличностными отношениями и рациональной организацией учебного процесса, а также эффективной физкультурно-оздоровительной работой.

  • Открытый урок по теме "Внешность и характер. Стратегии подготовки к ЕГЭ" 2014

    Автор: Нахтармина Ирина Геннадьевна

    Цель урока: подготовка учащихся к выполнению экзаменационных заданий по чтению (В2 и В3) на основе обобщения и автоматизации лексического материала. Урок построен на выполнении заданий по чтению, подобранных по теме, что ускоряет усвоение новых лексических единиц и готовит учащихся к сочинению- рассуждению для ЕГЭ по теме "Люди с красивой внешностью более успешны и социально востребованы?"

  • "Познаем интересные места Лондона. Парки и сады Лондона" 2014

    Автор: Паламарчук Елена Анатольевна

    Открытый урок развивает языковые и лексические навыки по теме «Парки и сады Лондона» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос, развивает навыки аудирования.

  • Английские артикли в трех частях 2014

    Автор: Павлова Елена Александровна

    Статья посвящена одному из самых сложных и важных явлений английской грамматики − артикли. Правила функционирования определенного, неопределенного, нулевого артиклей в английском языке иллюстрируются стихами и рифмовками и охватывают наиболее употребительные семантические группы существительных.

  • Тема урока: "What is bullying?" 2014

    Автор: Селиверстова Марина Игоревна

    Вводный урок по теме предлагает порассуждать о проблемах подростков, извлечь информацию из аудиозаписи выступления специалиста детского телефона доверия, при прослушивании которой учащиеся сталкиваются с новым словом. Его значение они понимают из видеороликов – социальной рекламы против насилия в среде подростков. На уроке учащиеся выполняют упражнения на закрепление лексики, чтобы потом озвучить ролик с новыми словами.

  • Развитие навыков чтения при работе с аутентитичным текстом 2014

    Автор: Миляева Елена Геннадьевна

    «Обучение по станциям» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и темпе. Предлагаются задания, составленные автором, для работы по станциям на уроке по теме «Время компьютеров» к учебнику Н.Д. Гальсковой «Und nun Deutsch!» для 11-го класса.

  • Конкурс знаний по английскому языку. Интеллектуальная игра "Великобритания" 2014

    Автор: Приходько Татьяна Владимировна

    Внеклассное мероприятие контролирует знания и умения учащихся по теме "Great Britain ". Материал конкурса в краткой форме знакомит учащихся с Великобританией, содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал развивает коммуникативные навыки учащихся.


  • Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014

    Автор: Потевская Ольга Валерьевна

    Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Великобритания и Казахстан" 2014

    Автор: Куанышбаева Айжамал Измагамбетовна

    Мероприятие проводилось к празднику языков. Урок знакомит с географическими, историческими данными двух стран. Предлагаются задания из пяти частей. В первой части ученики показывают свои познания в области географии, во второй части – истории, в третьей части решают ребусы, в четвертой проверяются знания в области грамматики английского языка, и, наконец, в пятой части проверяется произношение.