Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Что есть наша планета?" 2013
Презентация предназначена для проведения урока английского языка в шестом классе в школе с углубленным изучением английского языка по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, а также в 8 классе, где изучение предмета происходит по УМК Биболетовой М.З.
-
Урок французского языка "A L"AGENCE TOURISTIQUE" 2013
На уроке развиваются коммуникативные умения и навыки учащихся. Предложены игровые задания на использование материала в различных ситуациях и видах речевой деятельности. Речевые компетенции формируются на основе критического мышления, здоровьесберегающих технологий и системно-деятельностного подхода. Все этапы урока логически связаны между собой и вытекают один из другого.
-
Открытый урок по теме "Музыка в нашей жизни" 2013
Урок стимулируют учащихся высказывать свое мнение о значении музыки в нашей жизни; развивает навыки самовыражения на иностранном языке на основе адекватного лексико-грамматического оформления фразы; вырабатывает умения и навыки рациональной организации умственной деятельности.
-
Интегрированный урок "английский язык + окружающий мир" по теме "Национальные костюмы России и Британии" 2013
На интегрированном уроке учащиеся знакомятся с историей русского костюма, элементами костюма страны изучаемого языка и закрепляют знания о быте и культуре наших предков.
-
Урок-игра по теме "За столом". 5-й класс 2013
Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс интересным, формирует стимул к овладению языком.
-
Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013
Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.
-
Формирование лингвистической компетенции на уроках английского языка у школьников при помощи информационно-коммуникативных технологий 2013
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, т.к. нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.
-
Урок английского языка по теме "Еда". 5-й класс 2013
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Еда", тренировать детей в умении выступать и общаться на английском языке, развивать письменную речь. Учащиеся тренируются в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи, воспитывается интерес к изучению языка.
-
Урок "Праздник алфавита". 5-й класс 2013
Цель урока: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке; воспитание готовности сотрудничать, умения работать в команде; развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "В мире слов" 2013
Мероприятие развивает общекультурную, коммуникативную, информационную компетенцию, расширяет кругозор учащихся.
-
Урок немецкого языка "Сказка о красках". 2-й класс 2013
Цель урока: повторить личные местоимения, названия красок, изученные стихотворения, слова, характеризующие персонажей.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Лондону" 2013
Интегрированный урок проводится на основе ФГОС. В ходе урока развиваются пространственное мышление по картам Великобритании, способность к анализу, обобщению. Развивается память, мышление. Включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
-
Сценарий урока по теме "The holiday" 2013
Внеклассное мероприятие расширяет лексический запас школьников, развивает навыки устной речи, знания грамматики, повышает мотивацию к изучению английского языка. Внеклассное мероприятие можно проводить в конце четверти, учебного года.
-
Урок открытия нового знания. 2-й класс 2013
Урок открытия нового знания к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 2-й класс. Групповая форма работы на уроке повышает познавательный интерес учащихся.
-
Урок рефлексии по теме "New York" 2013
Цель урока: закрепление названий достопримечательностей, районов Нью-Йорка; усвоение страноведческой информации; закрепление грамматического материала: определенный артикль the с географическими названиями.
-
Урок английского языка по теме "Земля – опасное место?" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 8-й класс 2013
На уроке формируются лексические навыки по теме «Природные бедствия», развиваются навыки аудирования с извлечением информации, навыки речи по опоре. Урок сопровождается презентацией.
-
Философия жизни 2013
Внеклассное занятие «Философия жизни» построено на аутентичном материале – слайд-шоу «Мальчик и щенок» автора Quintino (Франция). Целевая аудитория: учащиеся 6–7-х классов. Сюжетная линия презентации имеет эмоциональную окраску, обращается к нравственным проблемам.
-
Программа элективного курса "Межкультурная коммуникация" по английскому языку. 10-й класс 2013
Курс развивает способности школьников к межкультурной коммуникации, т.е. к пониманию чужой культуры, критического анализа поведения, признания самобытности, умения строить отношения и идти на компромисс.
-
Командная игра "Британия и британцы". 7–8-й класс 2013
Командная игра «Британия и британцы» может быть использована как внеклассное мероприятие на неделе иностранных языков с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка и обобщения полученных знаний по страноведению Великобритании.
-
Театрализованная постановка сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" на английском языке. 3–4-е классы 2013
Мероприятие закрепляет пройденный лексический и грамматический материал, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Открытый урок по теме "Inventions that shook the world". 11-й класс 2013
Урок развивает творческие способности учащихся, образное мышление, память; умение участвовать в беседе на знакомую тему, запрашивать информацию, выражать свое отношение к высказыванию партнера, делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию, рассуждать о фактах, приводя примеры и высказывая свое мнение.
-
Театрализованная постановка по теме "Red Riding Hood". 3-й класс 2013
Постановка проводится на неделе иностранных языков, развивает у детей творческие способности, навыки театрального мастерства, устной речи; воспитывает интерес к литературе и искусству. Участие в сценках всегда вызывает интерес у учащихся, мотивирует к изучению иностранного языка.
-
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013
Огромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
-
ИКТ-технологии на уроках английского языка 2013
Урок систематизирует и обобщает знания учащихся, актуализирует грамматический материал по теме "Present Simple". Развивается познавательная активность учащихся, формируется образное мышление, повышается мотивация к изучению английского языка. Лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме.
-
Урок английского языка по теме "Королевский Лондон". 6-й класс 2013
Учащиеся рассказывают о королевских местах Лондона, о короле Генрихе VIII, читают и обсуждают текст о королевах Елизавете I, Виктории, Елизавете II и принце Альберте. После видеоэкскурсии отвечают на вопросы и составляют предложения по теме урока, используя изученный грамматический материал «Употребление such, so в предложениях» и «Восклицательные предложения». Урок развивает познавательную деятельность, вызывает интерес к изучению культуры и истории Англии.
-
Урок по теме "Благотворительность" 2013
Цель урока: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать свое мнение по теме "Благотворительность"; развивать языковые способности учащихся по теме; формировать положительную мотивацию учения; развивать навыки составления монолога и диалога по теме "Благотворительность".
-
Технология сотрудничества как средство развития диалоговой компетенции на уроках английского языка 2013
Обучение диалогической речи начинается с реагирования на реплику собеседника. Сначала учитель дает стимулирующие реплики, затем учащиеся. После того как ученик научится без труда, в быстром темпе реагировать на стимул с помощью одной реплики, учитель показывает, как можно развернуть реагирующую реплику в короткое высказывание.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day Games" 2013
Мероприятие по английскому языку с элементами и идеями, взятыми из популярной телевизионной игры “Своя игра”, поможет учителям проверить, закрепить и обобщить знания по пройденному материалу, развить умения учащихся участвовать в дискуссии по теме “Above all, love all”. Подготовка и проведение такого праздника вносят разнообразие и оживление в микроклимат школьного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности.
-
Урок английского языка по теме "Британские традиции". 7-й класс 2013
Урок составлен на двух языках: формулировка заданий дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс 2013
Преимущество ИКТ – индивидуализация обучения, развивает учеников в соответствии с способностями. ИКТ вдохновляют учеников принять участие в учебном процессе. Дети практически применяют знания иноязычной речи, повышается мотивацию к изучению языка.