Иностранные языки
-
Средства массовой информации "Mass media" 2003
Представленный урок заключает в себя материал о средствах массовой информации, одним из которых является самое распространенное средство - телевидение. В данном уроке приведены материалы видов телевизионных программ и их определения, лексические предложения, умение использовать их в разговорной речи, умение выявлять преимущества и недостатки телевидения.
-
Конспект урока по теме: "Англия" 2003
Развитие общекультурных умений систематизировать, обобщать и интерпретировать различные виды информации. Усвоение культуроведческих знаний. Совершенствование грамматических навыков опознавания форм и коммуникативного назначения высказываний.
-
Фактологический материал по национально-региональному компоненту в текстах о Ненецком автономном округе на немецком языке 2003
Фактологический материал по национально - региональному компоненту в текстах o Ненецком Автономном Округе на немецком языке. Данное пособие содержит материал о НАО на немецком языке: традиционные занятия ненцев, добыча нефти и газа, защита окружающей среды, экология, животный и растительный мир, адресовано учителям и учащимся, может быть использовано на уроках и факультативах по немецкому языку.
-
Биоадекватная методика в работе над экологическими темами на уроках английского языка (методические разработки уроков в 7-х, 11-х классах) 2003
Создание "Поля любви" на уроке (первое условие биоадекватной методики) обеспечивает доброжелательную, комфортную обстановку для учащихся и учителя, способствует творческой работе при хорошей мотивации и эмоциональной разгрузке. Постоянное обновления фактологического материала из жизни региона делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач.
-
Возможности использования текстового редактора MS Word на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Продуктивное использование поэтических произведений при обучении французскому языку 2003
Работа с поэтическими произведениями не только увлекательна для учащихся, но и полезна: с ее помощью можно пополнять словарный запас учащихся, вводить и закреплять грамматический материал, расширять знания учащихся о культуре страны изучаемого языка, давать элементарные знания о теории стихосложения.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Опасность. Защита детей от несчастных случаев" 2003
Injuries are the leading health risk facing children today. Every year, one in four children will be hurt badly enough to need a doctor's attention. Every year, injuries kill and disable more children than all diseases combined. There are five leading risk areas: traffic injuries, drowning, fires and burns, choking and poisoning, falls. Set a good example! Teach your children to think safety! Show them how to act safely. Here your can find rules for adults and funny activities for kids.
-
Коммуникативный подход при обучении немецкому языку через систему творческих заданий в свете образной педагогики 2003
Предлагаемая статья отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах - "экипажах", воплощает с обучающимися идеи в реальный или абстрактный образ (образная педагогика), осуществляет личностно - ориентированный подход через систему творческих заданий на выбор.
-
Регионально-национальный компонент на уроках иностранного языка (немецкий язык) в условиях обновляющейся практики 2003
Актуальность проблемы внедрения регионально-национального компонента в практику преподавания иностранного языка; направления интеграции хакасской культуры с изучением иностранного языка; возрастная и интеллектуальная доступность изучаемого материала для учащихся; методы работы; проект как один из методов работы; региональный компонент в преподавании немецкого языка в школе (8-11 классы).
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Хочу в Берлин!" 2003
Предлагаемая статья содержит проект урока немецкого языка, учебно-коммуникативной задачей которого является становление навыков аудирования. Автор стремится показать разнообразие методических приёмов, способствующих реализации поставленной цели.
-
Mother Hubbard and Her Household (сценарий праздника) 2003
Требования программы для школ с углублённым изучением иностранного языка предусматривают знакомство с поэтическими произведениями фольклорного характера. Изучение стихов, песен, считалок, рифмовок из английской народной поэзии, отобранных в соответствии с языковым материалом УМК "Chatterbox", проходило через уроки английского языка в 1 - 3-х классах для решения учебных задач. Итог работы по изучению народного наследия был подведён на заключительном внеклассном мероприятии. Сценарий полностью построен на оригинальных произведениях из коллекции "Mother Goose Rhymes".
-
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку 2003
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из моих основных задач в обучении иностранному языку. Я исхожу из того, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к последующему решению различных задач, творческой деятельности в будущем.
-
Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка 2003
Находясь вне среды изучаемого языка, учителю приходится моделировать иноязычное общение в условиях урока. Мотивационную готовность к речевым действиям вызывают у учащихся ролевые игры. В работе представлен План-конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский - I".
-
Подготовка и выполнение проекта по теме "Зеленая школа" в 9-м классе по английскому языку 2003
Метод проектов позволяет превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются практически значимые и доступные учащимся проблемы. В данной работе предлагаются этапы подготовки к презентации проекта по теме "Охрана окружающей среды".
-
Технология проектного метода в преподавании немецкого языка 2003
Педагогическое исследование, опыт работы учителя раскрывает особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка как эффективного средства активизации деятельности учащихся, развития их творческих способностей, в конечном итоге - формирования коммуникативной компетенции.
-
Формирование навыка исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения спецкурса "История литературы Англии и США" 2003
Изучение программы спецкурса "История литературы Англии и США" наряду с другими навыками формирует и развивает у учащихся гимназии навык лингвистического исследования, который выступает в качестве и цели и средства обучения.
-
Открытый урок "Wegezum Wissen" использование метода проекта 2003
В открытом уроке "Wege zum Wissen" использован метод проекта, который позволяет сочетать ндивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности (монолог, диалог) в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск языковой информации, развивает творческую фантазию учащихся на немецком языке как втором иностранном в гимназии в свободной коммуникативной форме.
-
The health planet 2003
Основная идея моей работы - синтизировать два ключевых аспекта: максимально погрузить детей в языковую среду и развить защитные функции организма.
-
Немецкая пасха 2003
Погружение в культуру немецкого народа на примере праздника "Немецкая пасха", воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям своего народа и других стран, расширение кругозора и знакомство с новым лексическим материалом.
-
Урок английского языка "В ресторане" для 10-го профильного класса по специальности "Предприниматель" 2003
В рамках решения профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, данный урок направлен на развитие общечеловеческих ценностей, воспитания культуры общения, этикета.
-
Обучение нормативному произношеню на примере буквосочетания "еа" 2003
В области фонетики дети 6-8 лет овладевают нормативным произношением, учатся дифференциации сходных звуков родного и иностранного языков на слух, интонационному оформлению указанных типов предложений, закладывают базу для обучения чтению.
-
Проектная методика обучения английскому языку. Проект по теме: "Англоязычные страны. Австралия", survey 2003
1. Вводная часть: названия страны, гимн. 2. Географическое положение, климат, природа, население, животный мир. 3. Краткие исторические данные, формы правления, флаг, эмблема. 4. Искусство, образование. 5. Интервью. Викторина.
-
В поисках новых путей повышения эффективности обучения речевому взаимодействию на иностранном языке 2003
В данной статье выдвигается проблема обучения речевому взаимодействию, обращается внимание на воздействующий характер общения, которое обеспечивается специальными деятельностными заданиями, а содержание учебной деятельности представляет для учащихся личностный смысл.
-
Урок — музыкальная гостиная 2003
Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.
-
Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся 2003
Статья посвящена вопросу повышения эффективности индивидуального подхода на уроке английского языка. В индивидуальном подходе обращается внимание на гендерные особенности учеников. Предложенный комплекс упражнений предназначен для учащихся 9 класса при изучении темы "Профессии".
-
Лексико-грамматический тренинг к учебнику для 5-го класса профильных школ Кулигиной А.С. "Le francais en perspective" 2003
Мною разработана "Рабочая тетрадь" к УМК для 5-го класса профильных школ автора КУЛИГИНОЙ А.С. "Le francais en perspective". В школе № 1286 это пособие активно используется уже 4-й год. "Тетрадь" получила положительный отзыв и рекомендацию к изданию от Кулигиной А.С. Это сборник с упражнениями для закрепления всех лексико-грамматических единиц УМК. Его использование значительно улучшает грамотность устной и письменной речи. Приводится § 2.
-
Диагностика учебных возможностей ребенка 2003
Группе учеников 7-го класса были созданы условия для проявления самобытности, реализации природного потенциала. Работа строилась на основе данных психологических исследований. Анализ 10 контрольных работ по иностранному языку показал, что подобные исследования способствуют повышению эффективности образовательного процесса.
-
Научно-технический прогресс нового тысячелетия 2003
Содержание и изучение новой интегративной образовательной области технологии предусматривает творческое развитие учащихся, формирование практических умений и навыков перевода научной и технической литературы. Способствует углублению и закреплению знаний, полученных по основам наук (физики, химии, биологии, математики), расширению потециального словаря учащихся.