Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игры и задания занимательного характера на уроках математики 2003

    Автор: Чернякова Елена Сергеевна

    Целью этой статьи не является исследование вопроса о целесообразности использования занимательных элементов в практике преподавания математики и влиянии подобных заданий на ход урока. Мне просто хочется поделиться с коллегами некоторыми своими наработками.

  • Игра "Колесо истории" 2003

    Автор: Желнирович Надежда Викторовна

    Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.

  • Решение квадратных уравнений 2003

    Автор: Качур Елена Андреевна

    Тема: Решение квадратных уравнений. Урок-обобщение, в форме игры "Следствие ведут знатоки".

  • Урок-путешествие "Скорость. Время. Расстояние" 2003

    Автор: Копылова Олеся Геннадьевна

    Цель: закрепить знания о скорости, времени, расстоянии и умения решать задачи на движение; развивать логическое мышление; воспитывать внимание, выдержку. Вид урока: урок-путешествие.

  • Информационные технологии в изучении математики 2003

    Автор: Крутась Клара Павловна

    Основная цель информатизации образовательного пространства - повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом. Основные направления работы в области внедрения НИТ - использование НИТ на уроках математики. Данное направление позволяет ученику углубить и систематизировать знания по математике. Программирование задач математики способствует интеграции знаний в другие области и выводит ученика на новый интерактивный уровень. Информационные технологии расширяют возможности школьников принимать участие в олимпиадах, рейтингах, тестировании, курсах. Это позволяет учащимся реализовать творческий потенциал, психологически адаптироваться к компьютерной среде.

  • Точки соприкосновения школьной физики и математики 2003

    Автор: Афанасьева Елена Борисовна

    В статье перечислены основные направления использования математических понятий, формул, методов в курсе физики для более глубокого усвоения учащимися соответствующего материала. Большое количество точек соприкосновения физики и математики расширяет методические возможности учителей того и другого предметов.

  • Стимулирование самостоятельной деятельности школьников в обучении математике — условие развития познавательной активности 2003

    Автор: Воронова Елена Евгеньевна

    Развитие познавательной активности школьников является важнейшей функцией процесса обучения. Оно происходит в результате стимулирования самостоятельной деятельности школьников. В статье рассмотрена возможность системно-структурного подхода к анализу самостоятельной деятельности учащихся.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.