Работа с родителями
-
Адаптация первокурсников к обучению в спортивно-педагогическом колледже 2017
Цель лектория для родителей: рассмотреть основные сложности, с которыми сталкиваются первокурсники при переходе из школы в профессиональное образовательное учреждение.
-
Физкультурный досуг «Вместе с мамой» 2017
Цель: создать у детей и взрослых бодрое настроение, радость от совместной двигательной деятельности и активности, стремление добиваться не только индивидуальных, но и командных успехов.
-
Мастер-класс с родителями «В стране русских народных сказок» 2017
Цель мастер-класса: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления театра.
-
Адаптированная образовательная программа для детей 5–7 лет с НОДА 2017
АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию. Требования программы являются ориентирами для изучения характеристик образования детей, решения задач формирования АОП и взаимодействия с семьями воспитанников.
-
Адаптированная образовательная программа для детей 5–7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2017
АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию. Требования программы являются ориентирами для изучения характеристик образования детей, решения задач формирования АОП и взаимодействия с семьями воспитанников.
-
Выпускной бал «Лукоморье» 2017
Представлен сценарий праздничного выступления детей, приуроченного к окончанию детского сада.
-
Экологический КВН с родителями "Природа наш дом – береги её!" 2017
Цель мероприятия: закрепить представления о животных, насекомых, растениях, расширить кругозор детей.
-
Влияние СМИ и рекламы на самосознание и поведение современных детей 2017
Многие родители и педагоги задаются вопросом: "Что можно сделать для того, что бы уменьшить отрицательное влияние СМИ на детей?" Ответ простой - взрослые должны уделять своим детям должное внимание. Во-первых, тщательно отбирать то, что смотрит ребенок, во-вторых следить, что бы не сидели за компьютером больше двух часов в сутки. И, самое главное, чтобы родители прививали своему ребенку умение правильно выбирать ту информацию, которая формировала и развивала мотивацию на получение новых знаний.
-
Методическая разработка проектно-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста «Дружим с буквами» 2017
Дошкольный курс развития речи и подготовки к обучению грамоте призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе и предупреждение ошибок в чтение и письме. Обучение будет более успешным в том случае, если ребёнок станет заинтересованным, мотивированным и активным исследователем. В связи с этим возникла идея создания совместного творческого проекта, которому дали название «Дружим с буквами».
-
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Сказочная Гжель. Мастера и рукодельницы" 2017
Цель занятия: объединить усилия детского сада и семьи в духовно-нравственном развитии дошкольников.
-
Основы сказкотерапии для малышей, школьников и их родителей 2017
В статье представлен материал о видах и способах работы со сказкой, о многозадачности сказочного пространства, его социальной значимости для родителей и детей. Также в статье рассматриваются способы восприятия сказочных сюжетов, в ходе которых развиваются компетенции детей и сценарий написания авторских сказок.
-
Несколько важных правил для развития речи ребёнка 2017
Что требуется делать для того, чтобы ребенок вовремя заговорил и максимально проявил свой потенциал? Советы педагогам и родителям, как развивать речь у малыша и предупредить речевые нарушения.
-
Родительское собрание «Психологические возрастные особенности подростков: проблемы и пути решения». 8-й класс 2017
Цели собрания: способствовать просвещению родителей восьмиклассников; оказать помощь родителям в общении с подростком; побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком.
-
Организация детского экспериментирования в домашних условиях 2017
Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
-
Лэпбук для взрослых – нетрадиционная форма психолого-педагогического просвещения 2017
Что же представляет собой лэпбук? Это набор маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать необходимую информацию в виде рисунков, небольших текстов и диаграмм в любой форме и на любую тему. Лэпбук – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие у детей творческого потенциала, он учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя кругозор, формируя навыки самостоятельного получения информации.
-
Ребенок – дошкольное образовательное учреждение – семья: проблемы взаимодействия в процессе профилактики социальной исключенности 2017
В статье рассмотрены проблемы социального исключения ребенка из сферы семейного родительского воспитания и внимания. Показана роль дошкольного образовательного учреждения в расширении системы взаимодействия родителей и детей и профилактике социального исключения ребенка.
-
Родительское собрание в 3-м классе 2017
Цель проведения собрания: формировать нравственную культуру родителей; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье.
-
Взаимодействие семьи и школа: возможности современных информационных технологий 2017
На главное место в установлении взаимодействия между родителями и учителями выходят информационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный по максимуму создать условия для гармоничного развития подрастающего поколения.
-
Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей» 2017
Цели семинара: оказание помощи педагогам в межличностном взаимодействии с родителями. Обучение позитивным правилам и приёмам, облегчающим общение с родителями.
-
Сотрудничество с семьей в дошкольном образовательном учреждении 2017
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми волшебными и весёлыми гномами, тёплыми лучами солнца, любовью и заботой родителей. Именно в семье складываются первые представления ребёнка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь дает человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищенности.
-
Система формирующего оценивания как средство достижения планируемых результатов в условиях введения ФГОС 2017
Cтандарт для начальной школы предполагает расширение задач и инструментов оценивания, осуществляемого на уровне школы и класса. Избавление детей от страха перед школьным контролем и оцениванием путем создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье. С переходом на новые образовательные стандарты учитель должен понять и принять новые ориентиры в своей деятельности.
-
Праздник «Мы – народ, и мы - едины» (семейный проект для учащихся 6-го класса общеобразовательного учреждения) 2017
Методическая разработка приурочена к Международному дню толерантности, который празднуется 16 ноября. Праздник готовится как коллективное творческое дело (КТД), которое объединяет родителей, учащихся и педагогов. Его цель: способствовать: воспитанию любви к малой Родине; формированию толерантного отношения к окружающим людям; приобщению родителей к активному участию в жизни ребенка и организации семейного общения, помогающему строить дружеские отношения с родителями и окружающими.
-
Сценарий к празднику 8 Марта "Волшебные мелки" 2017
Представлен сценарий детского праздника, посвященного празднованию 8 Марта.
-
Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса» 2017
Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.
-
Детско-родительский клуб как особая форма работы с семьей 2017
Представлены направления и формы взаимодействия детей, родителей и педагогов в рамках работы детско-родительского клуба с целью усиления роли семьи в развитии и воспитании детей.
-
Игры для изучения церковнославянского языка и иностранной лексики 2017
Для изучения церковнославянского языка и лексики иностранных языков используются игры: «Прятки», «Угадайку» и «Лото».
-
Игры для детей, которые знают буквы, но ленятся читать 2017
Счастливы родители, дети которых с малолетства тянуться к книге. Но даже и их чадам наши игры будут интересны, хотя придуманы они для маленьких лентяев, знающих буквы, но упорно не желающих утруждать себя нудным складыванием слогов в слова. Мы предлагаем несколько игр, рассчитанных на маленьких непосед лет 5–7, может быть, знающих не все буквы. Это нестрашно: мама-то знает все буквы - мама поможет.
-
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста 2017
В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией.
-
Детский эгоизм 2017
Все чаще от родителей можно услышать фразу, что их ребенок – эгоист. Но произнося эти слова, каждый закладывает в них свой смысл. Одни родители говорят про эгоизм, совсем не понимая, что это такое на самом деле. Другие понимают, но гордятся происходящим, а третьи, понимая сложность ситуации, просто не знают, как ее исправить. Так что же это — детский эгоизм?
-
Проект "Школа успешных родителей" 2017
В проекте представлен опыт работы по сопровождению родителей и их детей младшего дошкольного возраста с задержками речевого развития, разработан на основе современных научно-методических исследований.