Ирина Николаевна Гаврилова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры по теме "Системы неравенств с двумя переменными" 2008

    Урок алгебры для учащихся старших классов. На уроке рассматривается графический метод решения систем неравенств с двумя переменными. Цели урока: составить алгоритм решения систем неравенств и рассмотреть его применение для несложных систем, а так же для систем с параметром. Использование презентации, созданной с помощью «Microsoft PowerPoint», позволяет лучше усвоить материал урока.

  • Урок алгебры по теме: "Решение иррациональных уравнений" 2006

    На данном уроке рассматриваются различные способы решения иррациональных уравнений: метод замены переменных, учет О.Д.З., умножение обеих частей уравнения на сопряженное выражение. Также на уроке используются групповая, индивидуальная и фронтальная формы работы.

  • Урок алгебры по теме: "Решение систем линейных уравнений способом сложения" 2005

    Способ сложения - один из наиболее удобных способов решения систем уравнений. Подробное обоснование данного способа и рассмотрение различных примеров его реализации, в том числе и для "сильных" учащихся, позволяет сделать этот способ любимым для многих.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Построение, применение и анализ математических кривых

    В моей работе подробно рассмотрены кривые второго порядка (парабола, гипербола, эллипс и др.), а также общий вид их асимптот, диаметров, касательных и осей симметрии. Дано понятие алгебраических и трансцендентных кривых. Каждая из 32-х кривых подробно описана и к каждой дан рисунок. Описан также графическо-аналитический способ решения систем уравнений.

  • Построение сечений многоугольников

    В работе рассмотрены различные способы построения сечений в стереометрии: метод следов; метод внутреннего проецирования; метод параллельного переноса прямых и плоскостей. Разобраны способы решения задач с учетом задания точек сечения и методом построения сечения.