Татьяна Григорьевна Копылова

Темы Открытых уроков автора

  • Мониторинг профессионализма педагогов как средство управления качеством образовательного процесса в школе 2011

    Опыт формировался в условиях самой удаленной от районного центра предгорной типовой сельской школы, рассчитанной на 250 учебных мест. Новизна опыта заключается в адаптации теории активизации учебно-воспитательного процесса Т.И. Шамовой, технологии диагностики профессионального мастерства педагогов. Технология опыта ориентирована на всестороннее повышение квалификации профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.

  • Система оценки качества обучения в условиях сельской школы 2011

    Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно реагирует школа на изменения внешней среды и потребностей общества. Обеспечение должного качества образовательной системы достигается благодаря объективной информации о функционировании и развитии всех ее элементов, получаемой в мониторинговом режиме. В статье представлены анализ и рекомендации по проведению школьного мониторинга.