Людмила Ивановна Зёлка

Место работы:
МОУ гимназия № 1, г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры по теме "Свойства степени с натуральным показателем". 7-й класс 2016

    Урок по алгебре в 7-м классе на отработку умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закреплять и совершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем. При планировании урока были учтены возможности класса. С учетом способностей подобраны задания. Это урок подготовки к ГИА.

  • Урок математики на тему «Умножение целых чисел» 2015

    Цель урока: формирование умения самостоятельно изучать тему, делать выводы, находить произведение целых чисел; развитие познавательных способностей учащихся; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения работать коллективно.

  • Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014

    Урок подготовки к ГИА с опережающим обучением при решении уравнений. Тренажер отрабатывает вычислительные навыки; индивидуальная работа в группах учит учащихся работать самостоятельно, применять знания на практике и в необычной ситуации. С целью сосредоточения внимания учащихся, привития интереса к предмету использовано кодирование ответов.

  • Решение уравнений 2013

    На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.

  • Урок алгебры. Тема: "Сумма и разность многочленов". 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить и закрепить понятие «многочлен», его членов, понятие «стандартный вид многочлена», приведение подобных членов; закрепить навыки раскрытия скобок. При планировании урока учтены возможности класса, подобраны задания. Смена форм и видов деятельности, разнообразие дидактического материала, оптимальный контроль каждого задания формируют, закрепляют и систематизируют знания учащихся.

  • Урок алгебры по теме "Разность квадратов" 2011

    Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умения применять их, выявить "скрытые" пробелы и затруднения, определить степень усвоения материала; способствовать развитию математического кругозора, мышления; содействовать воспитанию интереса к математике, любви к родному краю, прилежанию в обучении.

  • Урок алгебры по теме "Решение квадратных уравнений общего вида" 2010

    На уроке использовано опережающее обучение при решении уравнений с параметром. На устном счете при актуализации знаний использована таблица квадратов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Симметрия в живой природе

    Данная тема выбрана потому, что с понятием симметрии мы встречаемся каждый день. В данной работе представлена связь между математикой и биологией. Кроме симметричных объектов, в живой природе достаточно большое количество асимметричных организмов. Существующий вокруг нас мир так прекрасен, что симметрия и асимметрия должны рассматриваться совокупно в едином подходе.

  • Загадочное число пи

    Цель моей работы - провести исследование природы числа пи и выявить его роль в окружающем нас мире; рассмотреть возникновение числа пи и некоторые способы его вычисления; провести собственный опыт по вычислению числа пи.

  • Теорема Пифагора

    Предметом нашего исследования является теорема Пифагора. Мы выбрали эту тему, потому что Пифагор является интересной личностью, а его теорема – одна из важнейших теорем в геометрии. В нашей работе приведены различные доказательства теоремы.

  • Удивительная головоломка "Танграм"

    В работе собрана информация по истории возникновения головоломки, проведено ее исследование с точки зрения математики и проведен опрос взрослых и детей о том, знакомы ли они с головоломкой "Танграм".