Ирина Геннадьевна Лукьянова

Место работы:
МБОУ "Лицей № 165 имени 65-летия "ГАЗ", г. Нижний Новгород, Нижегородская обл.
Должность:
учитель русского языка, литературы и МХК

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Интерпретация как способ создания художественного произведения

    Автор пытается найти ответ на вопрос, насколько интерпретированное произведение может считаться самостоятельным. С этой целью производится сопоставительный анализ "русских версий" книг Г.Роулинг о Гарри Поттере с оригиналом. Выявляются формы интерпретации на сюжетно-образном уровне, способы проявления интерпретации в художественном тексте с последующим уточнением самого термина интерпретации.

  • Натюрморт как показатель изменения бытовых потребностей человека

    Рассматривается натюрморт как жанр изобразительного искусства в тесной связи с историческими и бытовыми реалиями жизни человека. Автор попытается доказать, что в историческом развитии натюрморта, в его меняющемся в разные эпохи содержании, специфически отражается социальная обусловленность искусства в целом.

  • Использование приёма контаминации в романе А.А. Кондратьева "На берегах Ярыни"

    Работа посвящена исследованию использования приёма контаминации в романе А.Кондратьева «На берегах Ярыни». Выбор пал на это произведение неслучайно: оно посвящено славянской мифологии и способно восполнить наше незнание по этому вопросу. Но внимательный читатель при прочтении книги заметит, что автор как-то свободно интерпретирует мифологические образы. Что лежит в основе этой интерпретации – вопрос, на который автор ищет ответ.