Ирина Юрьевна Тимешова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Легенды и мифы Древней Греции. Литературная игра “Куб” 2023
Цель игры: обобщить и проверить знания учащихся, полученные на уроках и при самостоятельном изучении легенд и мифов.
-
Образ царевны в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» 2023
Цели урока: работа над образом литературного героя. Задачи: закрепить знания обучающихся о художественном образе и эпитете; формировать навыки работы с художественным текстом и навыки устного высказывания о литературном персонаже; воспитание чувства доброты и внимания к окружающему миру; воспитание чуткого отношения к художественному слову.
-
Урок-игра по творчеству М.Пришвина и К.Паустовского «Кладовая солнечных слов» 2023
Цель урока-игры: расширить знания обучающихся о творчестве М.Пришвина и К.Паустовского; приобщить ребят к красоте русского слова; отрабатывать навыки выразительного чтения и анализа художественного произведения.
-
Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» 2021
Цель урока: подготовить обучающихся к сочинению по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
-
Трудные вопросы пунктуации сложноподчиненного предложения 2021
Цель урока: повторить материал по теме «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»; расширить и углубить учебный материал по заявленной теме.
-
Урок-исследование "Функции местоимений в художественном тексте" 2016
Данный урок-исследование предполагает повторение и синтез ранее усвоенного материала по теме «Местоимение» (умение находить местоимения в тексте; определять их грамматические признаки; выявлять текстообразующую роль местоимений).
-
Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014
соавторы: Крюкова Татьяна Викторовна, Пивень Надежда ИвановнаИгра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Коммерческая реклама в зеркале нейролингвистического программирования
В работе рассмотрено понятие "нейролингвистическое программирование". Изучены приемы нейролингвистического программирования, опытным путем доказана их действенность. Выделены приемы, используемые в коммерческой рекламе. Сформулированы практические рекомендации для родителей и старших школьников, как снизить влияние рекламы на детей.
-
Бородинское сражение глазами М.Ю. Лермонтова (на материале стихотворения "Бородино")
Данный учебный проект по истории и литературе является информационным. Цель исследования - изучить события Бородинского сражения и их освещение в стихотворении М.Ю. Лермонтова "Бородино".