Ольга Валерьевна Никонова

Место работы:
ЧОУ «Воронежская православная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского»,
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Роль театрального искусства в укреплении семьи 2024

    В процессе театрализованной деятельности у детей происходит формирование чувства ритма и грамотной речи, видение цели и содержания композиции и умение работать сообща, проявлять взаимопомощь и наблюдательность. Вначале подготовки к театрализованному представлению идет формирование образа на основе литературного произведения, затем обогащение, конкретизация образа в продуктивной форме и заканчивается взаимообогащением и переносом средств выразительности из одного вида эстетической деятельности в другой. Театрализованная деятельность является одной из важных и доступных видов деятельности для младших школьников, в ходе которой дети знакомятся с миром прекрасного, активизируется мышление и воображение, она способствует социализации- процессу успешного вхождения в общество и принятия морали, принятой в этом обществе.

  • Исследовательский проект "Добро и зло в русских народных сказках" 2022

    Цель работы: проанализировать несколько русских народных сказок, определить действительно ли во всех русских народных сказках побеждает добро.

  • История одного солдата 2021

    На протяжении всей истории человечества войны были всегда. И самой страшной и кровавой войной, которую мы помним, была Великая Отечественная война 1941–1945 годов! Наверное, нет такой семьи, где не вспоминают своих дедушек и прадедушек, вставших на защиту нашей Родины в этой битве! Так, и в нашей семье, есть удивительная история о моем прапрадедушке Тимофее, которую хотелось бы рассказать.

  • Основы безопасности и жизнедеятельности младших школьников 2020

    Школьный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Нужно как можно раньше начинать знакомить школьников с первой медицинской помощью и основами безопасности. Ребенок должен четко знать, что он может сделать в конкретной критической ситуации.