Наталья Анатольевна Деба

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога по реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся с тяжелыми нарушениями речи 2024

    В последнее время многие специалисты отмечают, что очень выросло число детей с такими проблемами, как дислексия и дисграфия, которые мешают им полноценно осваивать школьную программу. Устранение речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так психологического и социального характера. Все чаще специалисты ПМПК рекомендуют детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) занятия не только с учителем-логопедом и психологом, но и с дефектологом. В процессе коррекционной работы мы пришли к выводу, что для достижения наиболее эффективного результата коррекции устной и письменной речи обучающихся необходимо сотрудничество учителя-логопеда и учителя-дефектолога.