Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
(24 ноября 2019 года – 31 мая 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«9 мая – День Победы!»
автор: Ковальчук Елена Васильевна
II место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда"»
автор: Лазарева Ирина Владимировна
III место присуждается за статью
«Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым»
автор: Юлдожбаева Оксана Сергеевна
IIII место присуждается за статью
«Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны"»
автор: Баранова Ольга Витальевна
IIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу"»
автор: Русакова Галина Христьяновна
IIIIII место присуждается за статью
«Береговые батареи Черноморского флота»
автор: Колчина Неля Анатольевна
IIIIIII место присуждается за статью
«Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны»»
автор: Гусева Наталья Николаевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Бессмертный подвиг твой не забыт!»
автор: Куропаткина Елена Владимировна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий "Дети Войны"»
автор: Балаева Инесса Викторовна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны"»
автор: Калугина Виктория Владимировна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator"»
автор: Брусенцова Светлана Ивановна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга»
автор: Димитрева Елена Юрьевна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык)»
автор: Микус Татьяна Михайловна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок мужества "Мы вашей памяти верны"»
автор: Малинина Валентина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны»
автор: Титова Татьяна Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Книги поколений. Память о пережитом». 7–9-е классы»
автор: Загороднева Галина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!»»
автор: Федотова Елена Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие»»
автор: Лебедева Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы»
автор: Злобина Юлия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны"»
автор: Певкина Елена Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
автор: Грибановская Александра Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память о Великой Отечественной войне»
автор: Чернов Сергей Васильевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект "Письма военнопленных"»
автор: Сотник Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок – конкурс чтецов "Слава героям!"»
автор: Лучко Ирина Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям»
автор: Герман Наталия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«История одной улицы»
автор: Салихова Айгуль Сунагатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка»
автор: Ямилова Светлана Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Письма с фронта»
автор: Ломакина Ольга Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс»
автор: Слепокурова Валентина Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны»»
автор: Лешукова Ирина Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Дети и война...»
автор: Стрешенец Людмила Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга»)»
автор: Салей Маргарита Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Классный час «Мы помним, мы гордимся!». 4-й класс»
автор: Асадова Галина Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы. "Урок Победы"»
автор: Изотова Татьяна Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков»»
автор: Колосов Сергей Николаевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-художественная композиция "Победа, 75..."»
автор: Волобуева Наталья Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированное занятие "Награда – честь"»
автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве)»
автор: Гурьянова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Священная война (к 75-летию Победы)»
автор: Агишева Светлана Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.."»
автор: Маркова Татьяна Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Львовско-Сандомирская операция»
автор: Митусова Светлана Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/»
автор: Дмитриева Елена Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»»
автор: Марина Лилия Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Детство опалённое войной»
автор: Грубый Надежда Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер"»
автор: Немцева Людмила Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом"»
автор: Вяткина Наталья Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне»»
автор: Прудникова Светлана Фёдоровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду»»
автор: Анацко Ольга Эдуардовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка (сценарий) урока мужества, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады»
автор: Селезнева Ольга Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..."»
автор: Спецова Екатерина Леонидовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы»»
автор: Ханько Ирина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…»»
автор: Непорожняя Наталия Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»»
автор: Гулиева Сона Вагифовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Памяти наших близких посвящается»
автор: Рогачёва Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс»
автор: Устинова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок Победы: «Наука ковала Победу!». 8-й класс»
автор: Баликоева Альбина Мурзаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Заболотских Зоя Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы»
автор: Титова Татьяна Дмитриевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..."»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс»
автор: Филаткова Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне»
автор: Егорова Наталья Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Числовые характеристики дискретной случайной величины»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста»
автор: Бугинова Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы»»
автор: Барабанова Наталья Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Блокадный Ленинград"»
автор: Ваулина Анжелика Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Животные на войне»
автор: Безух Ксения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс»
автор: Непомнящева Светлана Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция»
автор: Попова Вера Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год»»
автор: Кузина Надежда Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательный проект в старшей группе "Мы тоже победили в той войне"»
автор: Дворникова Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Маленькие истории большой войны (по книге С.Алексиевич "У войны не женское лицо")»
автор: Гладышева Елена Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…»»
автор: Шатрова Наталья Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Дьяконова Ирина Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы"»
автор: Журба Мадина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу»)»
автор: Меттыева Алиса Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове)»
автор: Шурыгина Людмила Борисовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Творческий проект "Согреем памятью сердца"»
автор: Карасева Анна Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»
автор: Жиркова Татьяна Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник»»
автор: Лютина Татьяна Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины»»
автор: Катаева Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните»»
автор: Короева Каринэ Георгиевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы»
автор: Протасова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..."»
автор: Кайбышева Эльза Камилевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..."»
автор: Хазова Александра Валерьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить»»
автор: Образцова Елена Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектное исследование "Детство, опалённое войной"»
автор: Васильева Вера Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника»
автор: Мотина Оксана Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности"»
автор: Ильина Наталья Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Ледовая крепость Кавказа»
автор: Хомутская Юлия Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
автор: Романова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе)»
автор: Корчагина Галина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся»»
автор: Безруких Наталья Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исторический квест "Маленький подвиг большого человека"»
автор: Савина Светлана Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ»
автор: Афанасьева Оксана Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование»
автор: Яшагина Любовь Львовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне»
автор: Парфенова Лариса Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель"»
автор: Павшукова Маргарита Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы»
автор: Григорьева Ольга Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей»
автор: Шашкова Татьяна Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области)»
автор: Лучицкая Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Может живой..."»
автор: Зыкина Евгения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной»»
автор: Шестакова Элла Аскеровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны»
автор: Чукавина Алла Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка»
автор: Шаповалова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)»
автор: Сапунова Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны»
автор: Князева Наталья Петровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы»
автор: Устинова Ирина Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память сердца»
автор: Кириллова Ольга Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Час общения "Память сердца"»
автор: Поклонова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!"»
автор: Садова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Поклонимся великим тем годам!»
автор: Шагиданян Виолетта Ивановна
-
Познавательная игра-викторина «Дорогами войны» 2021
Цель викторины: расширение кругозора и повышение интереса учащихся к Великой Отечественной войне. Задачи: воспитание чувства патриотизма, чувства уважения к прошлому своей страны; привлечение учащихся к чтению произведений о Великой Отечественной войне; популяризация литературы о Великой Отечественной войне.
-
Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне» 2020
Данный цикл классных часов разработан в рамках подготовки к празднованию 75-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией. Классный час разработан в форме двух виртуальных экскурсий по местам боевой славы Смоленской области. В результате подготовительной работы были выбраны ведущие и экскурсоводы, которые получили материал для классных часов. Также подготовлены презентация и наиболее значимые видеофрагменты о Великой Отечественной войне на Смоленщине для просмотра обучающимися. В результате проведения цикла классных часов у детей происходит формирование уважительного и бережного отношения к памятникам архитектуры и культуры, формирование системы знаний о Великой Отечественной войне, повышение интереса к историческому прошлому малой родины и России.
-
Начало Великой Отечественной войны июнь–август 1941 гг. 2020
Статья повествует о начальном этапе Великой Отечественной войны, а именно, период с июня по август 1941 г. На уроке обсудим историографию, затронем дискуссионные вопросы, которые на сегодняшний день вызывают споры историков.
-
Уроки гражданственности и патриотизма – эффективная форма работы классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения (методические рекомендации) 2020
В подростковом возрасте важно сформировать у школьников историческую ответственность за происходящее в обществе, воспитать высшие ценности, идеалы и ориентиры, воспитать уважение к государственной символике, воспитать активную гражданскую позицию, развивать морально-волевые качества (выносливость, стойкость, мужество). Всему этому их должны научить взрослые: родители, воспитатели, педагоги.
-
Исследовательская работа "Дети войны" 2020
В каждом городе, поселке, в каждой семье есть свои герои, которые прославили нашу Родину. Не только взрослые, но и мальчишки и девчонки на своих неокрепших плечах вынесли все тяготы тяжёлого военного и послевоенного времени. Что мы знаем о том, как жилось «детям войны» в то далекое, страшное время? Понять и оценить настоящее, можно только сравнив его с прошлым. С каждым годом всё дальше и дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны, а память вновь и вновь возвращает нас к грозным событиям 1941г.
-
Живая память, или Урок без сценария 2020
В свете событий последних лет, проблема патриотического воспитания детей требует особого внимания... Как учитель истории, в своей практической деятельности, я тоже убеждаюсь в том, что даже на историческом материале Великой Отечественной войны, не просто организовать «пробуждение» патриотических чувств у детей. И вроде бы, этому есть «оправдательные» объяснения: события Великой Отечественной Войны отдалены во времени, воспитательные мероприятия проходят нередко формально, поэтому наши школьники пассивно воспринимают информацию и не могут прочувствовать всю трагедию событий военных лет. Думая о том, как сделать эти отдалённые на 75 лет события близкими для сегодняшних мальчишек и девчонок, вызвать чувство гордости за свою страну и чувство благодарности к поколению, которое ценой жизни, страшных страданий и потерь сохранили нам главную ценность - жизнь, я попробовала на обычном уроке истории использовать, так называемый, метод «эмоционального взрыва».
-
Исследовательский проект "Солдат войны не выбирает" 2020
Цель проекта: узнать, какой вклад внёс Владимир Дмитриевич Высотин в Афганскую войну, и воспитать у молодого поколения патриотическое чувство.
-
Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы 2020
История России показывает, что двигателем общественных сил в тяжелые для государства времена становится патриотизм к Родине, своему народу, к лучшим национальным традициям, что воплощалось в стремлении своими действиями всемерно служить государственным интересам. Поэтому сегодня возникла острая необходимость на государственном уровне возродить патриотическое воспитание граждан. Меняются политические режимы, экономические системы, а Родина остается. В Российской Федерации остается все меньше ветеранов Великой Отечественной войны, которые нуждаются не только в уважении и почете, но и повседневном внимании и заботе.
-
Поклонимся великим тем годам! 2020
Цель мероприятия: формировать уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: познакомить учащихся с подвигами народа в годы Великой Отечественной войны; расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
-
Урок-проект «Создание Web-сайта «О героях былых времен…» с использованием языка разметки гипертекста HTML» 2020
Методическая разработка к уроку на тему: «Создание Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML» знакомит обучающихся с основами веб-программирования. Основные цели предлагаемой методической разработки - придать теме веб-программирование в изучении дисциплины «Информатика» не только научно-обоснованный базис, но и культурно-исторический. На основе проектирования и разработки веб-сайтов, появляется возможность структурировать учебный процесс и создать продукт в виде сайта посвященный памяти героев ВОВ и тыла.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!" 2020
Представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященный 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий празднования, посвященный 75-летию Победы в ВОВ «Этот праздник со слезами на глазах» 2020
Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
-
Урок русского языка в 5-м классе на тему "Письмо."Жди меня, и я вернусь..." 2020
Цель урока: совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение использовать разные типы речи, познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра; формировать умение редактировать письма.
-
Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны 2020
Газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет – современные средства массовой информации. Из них мы каждый день узнаём о героях и «героях» нашего времени. В 40-е гг. XX века главным источником информации были газеты. Нами была изучена «Удмуртская правда» – республиканская общественно-политическая газета на русском языке. В нашей работе мы покажем лица героев Удмуртии. Лица тех, кто держал в руках оружие, сражаясь под пулями. И тех, кто был далеко от фронта, но, тем не менее, победа была плодом и их труда.
-
Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование 2020
Проблема патриотического воспитания актуальна и значима в наше время, т.к. будущее страны зависит от молодого поколения. И перед педагогом стоит непростая задача сформировать в каждом молодом человеке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для дальнейшего развития личности. Для этого с раннего детства детям нужно прививать любовь к героическому прошлому и культуре своего народа. Военная песня шла нога в ногу рядом с солдатом во время Великой Отечественной войны, становилась для него опорой в тяжелый момент. С песней легче жить, она поднимает дух, возвращает силы, зовет к подвигу. Мы продолжаем любить эти песни, они веселые и грустные, но самое главное – это песни победители!
-
Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач" 2020
Интегрированный урок предназначен для учащихся 6-х классов. Цель урока: продолжить формировать навыки по решению задач и расширить познания о переломных моментах Великой Отечественной войны. Информационная часть урока и все математические задачи посвящены трём крупнейшим сражениям второй мировой войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. В ходе урока ученики, решая задачи, узнают о численности боевых единиц вооружения армий в сражениях, продолжительности Сталинградской битвы и битвы за Мамаев курган, находят расстояния, пройденные войсками.
-
Память сердца 2020
Война, какое страшное слово. Сколько бед, горя принесло и приносит это жестокое слово всему человечеству и нашей любимой и такой родной планете «Земля». Вот уже 75 лет мы празднуем победу над фашисткой Германией. Почти четыре года шла борьба нашего народа с фашистскими захватчиками. В жестокой схватке с врагом отстаивали независимость своей Родины наша армия и весь наш народ. Хочется рассказать об одном из родственников нашей семьи.
-
Час общения "Память сердца" 2020
Цели мероприятия: воспитать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.
-
«Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка 2020
Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов, воспитателей и методистов дошкольных организаций. Она представляет собой коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы. В методической разработке представлена коррекционная работа по познавательному развитию. Может быть включена в курс коррекционной работы с детьми, нуждающихся в дополнительном сопровождении по повышению актуального уровня их развития. Методическая разработка содержит познавательный рассказ взрослого в сочетании с презентацией о событиях в годы Великой отечественной войны, что поможет детям лучше воспринять, прочувствовать и запомнить информацию. Коррекционные задания подобраны с учетом возрастных возможностей детей и различной целевой направленности, это позволит поддерживать мотивацию и активность детей в ходе их выполнения. Методическая разработка содержит задания различного уровня сложности и показывает их применение при организации организованной деятельности с детьми.
-
Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны 2020
Животные на службе в армии сыграли огромную роль для Победы, они находили мины, переправляли важные донесения в штаб, находили раненых и перевозили их в санчасть, они перевозили боеприпасы в труднопроходимых местах, они голодали, погибали от жары и холода, погибали от пуль вместе с солдатами, изнемогали от усталости, жертвовали своей жизнью также как люди. Они достойны людской памяти. Об этом должен знать каждый.
-
Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной» 2020
В своем опыте мы и ранее использовали различные формы для удаленного взаимодействия с семьями воспитанников, которые послужили платформами в данный сложный период для создания обратной связи для всех участников образовательного процесса. И воспитатели, и родители проводили мастер-классы по разным видам деятельности (экспериментальной, художественной и др.). Родители получали консультации и индивидуальные задания на развитие творческих способностей, мелкой моторики, связной речи и т.д. Мы использовали, такие информационные ресурсы, как приложения для смартфонов Viber, WhatsApp, веб-сайты, которые позволяют общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок – padlet.com, онлайн сервис для создания форм обратной связи (онлайн-тесты, анкеты и опросы) Google Forms, онлайн платформы (социальные сети).
-
Классный час "Может живой..." 2020
Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».
-
Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы 2020
75 лет Победы – Великая дата. Это годы мира. Миллионы людей не испытали страха войны, голода, потери близких… Но и забывать всех ужасов Великой Отечественной войны никто не должен. Забыть – это значит предать настоящее и прошлое. Наша задача - помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы живём. Это должно с молоком матери быть передано детям, внукам, правнукам.
-
Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений" 2020
Цель урока: повторить тему «Линейные уравнения» и расширить познания о военном сражении 1943 года – Курской битве. Информационная часть урока и все математические задания посвящены этому переломному моменту второй мировой войны. В ходе урока ученики, выполняя тождественные преобразования, узнают о плане немецкой операции «Цитадель», расширяют свои знания о боях под Прохоровкой при решении уравнений и задач.
-
«Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей 2020
В дошкольном образовании «Аппликация соломкой», традиционно, к знаменательным датам, событиям (юбилеям писателей, объявленным Годам семьи, спорта, кино и др.) учащимся предлагаются разные виды работ. К ним относятся: изготовление поздравительных открыток и картин из соломки, презентации в виде сценариев, участия в фестивалях, конкурсах, выполнения проектов. Не исключением стал и Год празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945гг.
-
Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить» 2020
Цель занятия: укреплять нравственно-патриотические чувства дошкольников через совместные мероприятия взрослых и детей; формировать гражданскую позицию; расширять и систематизировать знания детей о событиях ВОВ; закреплять представление о значении победы нашего народа в ВОВ; способствовать формированию интереса к истории своей страны; воспитывать уважительное отношение к памяти людей, прошедших войну, чувство гордости за свой народ, чувство любви к Родине.
-
Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020
Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.
-
Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы» 2020
Внеклассное мероприятие несет в себе воспитательный потенциал, так на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение принимать совместное решение в команде. Презентация к уроку является дополнением к игре.
-
Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните» 2020
Цели урока: рассмотреть влияние музыки на человека в трудное, военное время, раскрыть ее силу воздействия с помощью средств музыкальной выразительности, выявить связь с жизнью; развивать эмоциональную сферу учащихся, культуру слушания, навыки для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой и литературой; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма.
-
Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе) 2020
Цель данного мероприятия – рассказать детям о самой страшной из всех войн в истории человечества, о Великой Победе нашего народа 1941–1945 гг. Передать эстафету памяти, показать детям величие и самоотверженность подвига русского народа, завоевавшего Победу, увековечить подвиг отцов, дедов и прадедов – задача патриотического воспитания.