Лахова Нина Викторовна

Нина Викторовна Лахова

Место работы:
ГБОУ СОШ №1370, г.Москва
Должность:
руководитель структурного подразделения

Темы Открытых уроков автора

  • Приблизительная программа лагерной смены "Музы науки и искусства" 2014

    Программа лагерной смены "Музы науки и искусства" рассчитана на смену не менее 20 дней. Наиболее приемлема для работы с 9 отрядами, но, как и любая летняя примерная программа может изменяться и подстраиваться под имеющиеся средства и возможности. Необходимо понимать и представлять, что практически все мероприятия лагерных смен проходят в режиме импровизации. Но самая лучшая импровизация та, которую хотя бы пару раз отрепетировали.

  • Классный час "Отношения государства и гражданского общества". 7‒8-й класс 2013

    Классный час формирует гражданскую позицию подростков. Помогает им понять себя и окружающих через проживание в различных ролях. Учит находить и формулировать проблемы, а главное, побуждает находить способы решения. На классном часе учащиеся ведут поисковую работу по нахождению определений в тексте, обозначают значимые для себя признаки государства, формулируют выводы и рефлексируют.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Художник и зрелище". Аппликация "Веселый клоун". 3-й класс 2012

    Тип урока – творческая мастерская. Вид работы: индивидуальный и коллективный. Выбор содержания урока определяется программным содержанием, в соответствии с программой Б.М. Неменского. Расширяет представление детей о синтетических зрелищных искусствах и роли трех братьев мастеров. Учащиеся учатся работать в технике аппликации, создавая образ веселого клоуна.

  • Маска (Ритуальная маска жителя планеты Марс). 3-й класс 2011

    Урок способствует закреплению знаний учащихся о роли художника в жизни человека. Расширяет их представления о простых вещах, таких как маска. Открывает мир предмета и его значение с разных сторон. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи. На уроке использовались такие методы, как беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся изображать не только то, что видят, но и то, что им подсказывает воображение.

  • Жанры в изобразительном искусстве 2010

    Урок ориентирован на учащихся 6-го класса. Тип урока – творческая мастерская в литературно-художественном салоне. Урок способствует закреплению знаний учащихся о жанрах в изобразительном искусстве. Расширяет их представления о художниках, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи.

  • Урок изобразительного искусства в 6-м классе "Натюрморт в смешанной технике" 2009

    Тип урока – творческая мастерская. Урок способствует уточнению детьми разницы между такими понятиями, как вид искусства и жанр. На уроке использовались такие методы, как: беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся объединять в своей работе различные виды искусства и техники.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Создание живописных работ по сюжетам произведений школьной литературы

    Взаимодействие различных видов знаний — важная образовательная задача. В школе эта задача решается на уровне межпредметных связей. Если читателю хочется изображать содержание литературного произведения, создавая при этом самостоятельное живописное полотно – это повод еще раз обратиться к самому произведению, проанализировать его замысел, создать образы и поработать над композицией. Цель данного исследования: как можно больше узнать о связи живописи и литературы в жизни людей и искусстве.

  • Музыкальный инструмент — духовная или материальная ценность?

    В данной работе рассказывается о таких музыкальных инструментах, как дудук, саксофон и электрогитара. Раскрывается история их создания, имена композиторов и исполнителей, прославивших эти инструменты, но самое главное, раскрывается их духовная сторона, пробуждающая вдохновение у слушателя. Вдохновение, перерождающееся в творчество. Также здесь представлено художественное творчество авторов проекта.