Рамиля Наильевна Хабибулина

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, г. Пущино, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014

    Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе "Экосистема болота" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с растениями и животными, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека; воспитывать бережное отношение к природе; развивать познавательную активность детей.

  • Урок русского языка по теме "Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2012

    Цель урока: совершенствовать умения учащихся определять тип склонения существительных; обогащать словарный запас учащихся; развивать монологическую речь, умение выступать перед классом; развивать самостоятельность при подготовке к уроку (поиск материала).

  • Многозначные числа и действия с ними 2010

    Цель урока – закрепить знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. На уроке закрепляются правила сложения и вычитания, деления и умножения, повторяются табличные случаи умножения и деления, совершенствуются приемы самоконтроля, взаимопроверки.

  • Урок окружающего мира по теме "Деревья – главные производители экосистемы леса". 3-й класс 2009

    Цель данного урока - ознакомление с процессами, происходящими в деревьях, формирование представления учащихся об экосистеме леса. Развивать познавательную активность детей. Дети приобретают навыки работы в команде. У ребят формируется навык приобретения знаний путем выполнения опытов и анализа их результатов.