Людмила Алексеевна Коваленко

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань "Начальная образовательная школа № 9", -
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок внеклассного чтения. Научно-популярная статья "Характер" 2010

    Работу с научно-популярной статьей «Характер» можно использовать на уроках внеклассного чтения или на классном часе в 4-м классе. Эта работа даёт возможность учащимся узнать, что такое характер, как он формируется и от чего зависит. Над своим характером можно работать, изменять некоторые его черты, закаливать.

  • Рабочая тетрадь по книге Н.Н. Носова "Мишкина каша" 2009

    Эта тетрадь является хорошим помощником как учителям, так и ученикам. Выполняя задания, ребёнок не только вспоминает прочитанные произведения, но и подходит к ним творчески: учится сочинять стихи, составлять диафильмы – комиксы, придумывать свою концовку того или иного рассказа, устанавливать последовательность событий, учится делать выводы, выделять главную мысль, проявлять себя в качестве художника. Таким образом, задания в тетради направлены на развитие творчества, воображения, мышления и познания нового.

  • Рабочая тетрадь по книге Веры Чаплиной "Фомка — белый медвежонок" 2009

    Эта тетрадь является хорошим помощником как учителям, так и ученикам. При работе учителю не придётся терять время на поиски заданий, биографии писателя; в тетради есть словарик, где можно найти значение некоторых слов; все задания в тетради расположены в соответствии с содержанием книги. Предусмотрен материал для проведения обобщающего урока, а также составлен тест для проверки знаний.

  • Урок литературного чтения по теме А.М. Конькова. "Комполэн — «Болотный Дух» . Взаимоотношения человека и животных" 2009

    Одним из важнейших источников знания для человека является книга. Поэтому в своей работе я придаю огромное значение урокам чтения. Я работаю над развитием творческих способностей учащихся на уроках чтения по технологии «звукового ориентира» А.М. Кушнира, как одним из направлений повышения качества и мотивации чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Книжка-малышка "Обо всём на свете"

    Наша школа много лет работала по педагогике Френе, ученики писали свободные тексты на разные темы, некоторые из них печатались в школьной газете "Капельки солнца". Работали над проектами "Любимый мой город", "Школа — мой дом", "История моего имени" и др. Таким образом, у каждого ученика собралось много материала, вот мы и решили с одним из них создать книжку-малышку, в которой отразили небольшую часть нашей работы.

  • Детский познавательный задачник о нашем крае "Нягушкины задачки"

    "Вот как-то раз пришла идея, И мы задумались над нею: «Составить можем сами мы Задачник для всей детворы». Авторы работы составили задачи о своем крае, о людях, которые среди тайги и болот возвели город. При составлении задач использованы реальные факты и цифры из жизни города.

  • Планета Динозаврия

    Звёздное небо... Когда любуешься им, невольно представляешь себя жительницей одной из звёзд. А как там живётся? Уже много открыто тайн, человек покорил космос. Вот и я решила открыть свою планету. Пусть это пока мечта, но она осуществилась в моём проекте.

  • Какие автомобильные стоянки нужны нашему городу?

    Автомобили! Они заполонили все дворы! Разве у нас в городе нет автостоянок? С целью изучения проблемы — недостаточное количество автостоянок, как фактора, влияющего на экологию окружающей среды нашего города и здоровье человека — нами было проведено исследование. Оно имеет и практическое значение: мы изготовили модель современной автостоянки.