Марина Александровна Козодаева

Место работы:
ГБОУ "Лицей информационных технологий № 1537", Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Дорога к доброму здоровью". 2-й класс 2014

    Урок носит коммуникативный характер, на нем использованы технологии развивающего обучения, целью которых являлось: сформировать у учащихся представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; обогатить знания учащихся о здоровом питании, о здоровом образе жизни; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

  • Родительское собрание на тему "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе" 2013
    соавтор: Вишнякова Елена Николаевна

    Родители чаще считают причиной трудностей письма и чтения – «не способность», «плохую подготовленность» или не желание ребёнка научиться хорошо читать и писать. От того как относятся взрослые к возникающим у ребёнка трудностям, от того, понимают ли их причину, знают ли, как помочь ребёнку, зависит успех любой помощи. Причины и проявления этих трудностей столь многообразны и комплексны, что необходима интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной деятельности учащихся.

  • Урок по теме "Фразеологизмы". Курс "Занимательная грамматика" 2012

    На уроке использованы технологии развивающего обучения. Цель – познакомить учащихся с фразеологическими оборотами, благодаря которым речь школьников станет выразительной, яркой, а также показать разнообразие и богатство фразеологизмов русского языка. Урок формирует познавательный интерес к предмету, логическое мышление, речь, память, воображение.

  • Первое склонение имени существительного 2011

    Цель урока – создать условия для успешного закрепления учащимися умения различать падежи по совокупности их признаков, употреблять существительные в нужном падеже, обобщать знания о склонении и способах определения склонения.

  • Урок обучения грамоте по теме "Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж" 2009

    На уроке используются технологии развивающего обучения, целью которых является создать условия для успешного ознакомления учащихся с новым звуком и новой буквой, способствовать продуктивному формированию навыка чтения, продолжить работу по развитию фонематического слуха, логического мышления, речи, памяти.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • О пользе сна

    Загадка сна волновала людей всегда. Казалось странным, что бодрый и полный сил человек с наступлением темноты закрывал глаза, ложился и засыпал до восхода солнца: ничего не видел, не чувствовал опасности, не принимал участия в разговоре и не способен был защитить себя. Сон необходим для того, чтобы человек отдохнул. Сон восстанавливает потраченные силы организма и укрепляет здоровье человека. А здоровье, как известно, наша главная ценность.

  • Здоровое сердце — залог долголетия

    Многие годы мы не чувствуем сердце и даже не замечаем, что оно у нас есть. Но оно неутомимо работает и вместе с нами "переживает" все радости и горести. Не только больное, но и здоровое сердце требует заботы и внимания. Его надо тренировать, особенно смолоду, а достигается это правильным питанием, физическим трудом и спортом. Усиленно работая, сердце обеспечивает лучшее кровообращение в других органах. Сильное и здоровое сердце нужно каждому человеку.

  • Хорошая осанка — залог красоты и здоровья

    Неправильная осанка оказывает влияние на развитие тех или иных отклонений в строении организма и характер двигательной активности человека. Если выявить причины нарушения осанки в школьные годы и вести информационную работу с учащимися, родителями, это поможет сохранить здоровье и красоту многим школьникам, осанку можно корректировать и исправлять, если целенаправленно выполнять комплексы упражнений и постоянно вести наблюдения. Цель работы: сбор и систематизация информации, способной помочь детям и их родителям выработать принципы сохранения хорошей осанки ребёнка.

  • Плесень — вред или польза?

    В быту мы часто сталкиваемся с зеленоватым налётом на несвежих продуктах питания. Что же это за налёт, почему заплесневевший хлеб мы считаем непригодным для питания, а вместе с тем покупаем в магазине сыр с таким же налётом и считаем его съедобным? Простой вопрос заставил меня задуматься. Я решила узнать, что такое плесень, и пользу или вред она приносит здоровью человека?

  • Венецианские маски

    Часто всей семьёй мы посещаем театральные постановки в Москве. Мы обратили внимание, что рядом с названиями театров можно увидеть изображение улыбающихся и грустящих масок. Я задумалась, почему и зачем из века в век человек пытается скрыть своё лицо от окружающего мира? Венецианские карнавалы известны во всём мире, а венецианская маска — важнейший элемент карнавального костюма. Я решила узнать побольше о венецианских масках и научиться их делать.