Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы
  • Праздник спорта и красоты 2010

    Автор: Осипова Альбина Николаевна

    Сценарий конкурса позволяет использовать технологии сотрудничества, основанные на принципе «развивающей помощи», позволяющие максимально раскрыть потенциальные возможности ученика в динамике его индивидуального развития в составе группы. Участников конкурса отличают самостоятельность в выборе тематики и композиций, повышение самооценки, умение работать в коллективе, готовность к самостоятельному самообучению и саморазвитию.

  • Урал. 8-й класс 2010

    Автор: Бахарев Денис Викторович

    Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.

  • Проектная деятельность "Человек и природа" 2010

    Автор: Петрова Татьяна Николаевна

    Все более актуальным в настоящее время в образовательном процессе становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Все это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.

  • В гостях у Посейдона 2010

    Автор: Ерофеев Владимир Иванович

    В игровой форме рассматривается один из важнейших законов гидростатики – закон Архимеда. Работа послужит хорошим материалом при проведении внеклассного мероприятия по данной теме.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Булату Окуджаве «Ах, война, что ж ты, подлая, сделала…» 2010

    Автор: Ширшова Алла Александровна

    Сценарий литературно-музыкальной композиции для старшеклассников, посвященной биографии и творчеству Булата Окуджавы.

  • Развитие детской инициативы и творчества через объединение "Светлячки" учащихся I ступени общего образования 2010

    Автор: Харламова Татьяна Александровна

    Цель и задачи РДО «Светлячки»: развитие интеллекта детей, привитие практических навыков, воспитание нравственных качеств, получение максимума информации об окружающем мире, укрепление здоровья с учетом возрастных особенностей детей.

  • Классный час в 4-м классе "Лесные пожары" 2010

    Автор: Менкес Марина Васильевна

    Чтобы зажечь огонь, достаточно чиркнуть спичкой, а вот чтобы потушить полыхающие от пожара лесные массивы требуются нечеловеческие усилия, огромные силы и средства. Мы поговорим о роли леса в жизни человека, выясним причины и последствия лесных пожаров, узнаем, как соблюдать правила пожарной безопасности и уметь вести себя при обнаружении очага лесного пожара, научимся правильным действиям при возникновении лесного пожара.


  • Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс 2010

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "My native place - the Podgorenskiy District" 2010

    Автор: Евченко Елена Тихоновна

    Главной целью внеклассного мероприятия является воспитание уважения и любви к своему родному краю. Это мероприятие позволяет расширить представление учащихся о родном районе, воспитывает любознательность, желание расширить свой кругозор, любовь к своей малой Родине.

  • Живи в мире с людьми, веди борьбу с пороками 2010

    Автор: Кривоногова Ирина Александровна

    Данная разработка может быть полезна классным руководителям 8–11-х классов, а также библиотекарям. В ней на примере литературных героев изобличены такие пороки человечества как пьянство, курение, наркомания. Все эти пороки ведут к бездуховности человека.

  • Игра-путешествие "В гостях у дедушки Крылова" 2010

    Автор: Шулбаева Татьяна Алексеевна

    Урок проходит в форме игры-путешествия по басням И.А. Крылова. На уроке учащиеся повторяют басни, знакомятся с жизнью баснописца.

  • Учебно-методическое пособие "Программа кружка юных геологов" 2010

    Автор: Мещанинова Татьяна Александровна

    Занятия в кружке, возможно, повлияют на выбор профессии. Материал рассчитан на обучение детей, начиная с 6-го по 9-й класс. Общий объём – 240 часов, по 60 часов (по 2 часа в неделю), в течение 4 лет обучения. Данный материал применим при организации геологического кружка, который должен быть скомплектован из детей примерно одного возраста.

  • Классный час "Права ребенка" 2010

    Автор: Калиничева Ольга Анатольевна

    Этот классный час знакомит учащихся 5-х классов с Декларацией прав ребёнка, учит осознавать свои права и обязанности, развивает творческие способности. В рамках мероприятия проводится конкурс рисунков, отражающих жизнь ребёнка, игра-соревнование с правовыми вопросами, основанными как на личном опыте детей, так и на их знаниях литературных произведений, с итоговым применением освоенного материала в предложенных практических заданиях.

  • Сценарий выпускного вечера 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Предлагается сценарий выпускного вечера для учащихся 11-х классов.


  • Сценарий ко Дню учителя 2010

    Автор: Воронова Вера Николаевна

    Данная работа представляет собой разработку ко Дню учителя, и она адресована учителям и классным руководителям. В этот день чествуют учителей, выражают свою любовь и благодарность за их кропотливый труд в деле воспитания и обучения учащихся. В школах проходят вечера, концерты, которые ребята посвящают своим учителям. Они воплощают в себе лучшие человеческие качества – ум, добро, талант, любовь к детям.

  • Переход через экватор (6-й класс) 2010

    Автор: Алябьева Наталья Петровна

    Позади пять с половиной лет учёбы и впереди – столько же. Хороший повод оглянуться назад, порадоваться успехам и начать отсчёт верстам и милям второй половины школьной дороги. Поскольку окружает учеников океан знаний, понятие «экватор» и морская тематика показались весьма уместными. Родители выступали в роли аборигенов экваториального острова и устраивали шестиклассникам различные испытания в виде конкурсов, загадок, игр и викторин.

  • Проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества 2010

    Автор: Коршикова Ирина Викторовна

    Проектирование – это способ инновационной деятельности (механизм преобразований), использующий схему «пошагового» разворачивания от общего замысла к программированию деятельности, от него к конструированию или реконструированию объектов и процессов с постоянной рефлексией и корректировкой выполненного «шага». Исходя из этих требований, осуществлялось проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества через разработку «Программы системы менеджмента качества ДОД».

  • Игра "Самый умный математик" 2010

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.

  • Интеграция основного и дополнительного образования в условия сельской школы 2010

    Автор: Александрова Ирина Ильинична

    Главной причиной дискомфорта в жизнедеятельности школы становятся дети с низким уровнем интеллектуального развития, у которых нет возможности развиваться в условиях системы основного образования, поэтому преобразования касаются не только учебного труда школьника, но практически изменяется весь учебно-воспитательный процесс. Выходом является создание системы дополнительного образования в школе. Деятельность кружков, факультативов, клубов подчинены единой цели – развитию личности учащихся.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 Мая 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Те, кто жили в войну, должны были расстаться с детством в обычном, мирном смысле этого слова. Дети военной поры умирали от голода и страха. Как тосковали, когда наступило первое сентября сорок первого года и не надо было идти в школу. Как в десять–двенадцать лет, встав на ящик, дотягивались до станков и работали по двенадцать часов в сутки. Как получали на погибших отцов похоронки. Как усыновляли их чужие люди.

  • Этикет вежливого общения 2010

    Автор: Нарушева Галина Петровна

    Во всех занятиях по этике самое главное – не превращать их в нудные нотации, а подводить детей к тому, чтобы они самостоятельно делали выводы, а не принимали все как догму. Данное занятие рекомендую провести как итоговый праздник в конце всего цикла занятий.


  • Классный час "Я и моя семья" 2010

    Автор: Кайбышева Алсу Бурхановна

    Классный час способствует развитию интереса учащихся по вопросу: «Что такое семья?», определению ими своего отношения к семье как общественной и общечеловеческой ценности. Он помогает школьникам в составлении собственных представлений о современных правовых и моральных ценностях семьи.

  • Проект "Самоценность и самобытность слова в социуме города" 2010

    Автор: Жвакина Галина Петровна

    Цели проекта «Самобытность и самоценность слова в социуме города»: совершенствование речемыслительной деятельности школьников, развитие их коммуникативных умений и навыков, обучение свободному владению русским литературным языком, обогащение словарного запаса в конце концов. Плюс воспитание любви к родному краю, приобщение к культуре своего города, знакомство с его историей и достопримечательностями.

  • Ребята с нашего двора 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    Сценарий праздника «Последний звонок» в кадетской «Навигацкой школе».

  • Элективный курс по физике "Первые шаги в науку" 2010

    Автор: Белявская Галина Васильевна

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-го класса, реализуется в первом полугодии (17 ч.), рассчитана на учащихся, которые планируют при учёбе в школе принимать участие в создании проектов и написании научно-исследовательских работ. Элективный курс ориентирован на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности учащихся, знакомит учащихся с методами познания, дополняет содержание образования.

  • Урок-мастерская "Готовим статью в школьную газету" 2010

    Автор: Иванющенко Татьяна Юрьевна

    Задача учителя начальной школы – дать ребёнку возможность попробовать себя в решении сложных нестандартных задач в рамках школы, что поможет ребёнку, когда он столкнётся с нестандартной ситуацией в обычной жизни. Один из возможных путей решения – предложить детям издавать периодическое издание (газету, журнал).

  • Сценарий к празднику "Прощай Азбука" 2010

    Автор: Макейчева Татьяна Анатольевна

    Праздник проводится после изучения всех букв алфавита. Заранее готовится место проведения – актовый зал, приглашаются гости. Цель мероприятия – воспитывать уважительное и доброе отношение к друзьям, развивать смекалку, показывать на примерах литературных героев, что такое взаимовыручка, взаимопомощь, повышать познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний.

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 3-го класса "Путешествие в Город чистоты и порядка" 2010

    Автор: Волгина Виктория Анатольевна

    Мероприятие направлено на то, чтобы в игровой форме доказать младшим школьникам необходимость соблюдения элементарных норм и правил гигиены, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.


  • Приготовление полуфабрикатов из овощей, рыбы и мяса 2010

    Автор: Глухова Валентина Алексеевна

    Применяются новые знания и формируются умения по приготовлению полуфабрикатов из овощей, рыбы, мяса. Развиваются умения творчески подходить к выполнению заданий, инициативы, действовать самостоятельно и в коллективе.

  • Интеллектуальная игра по типу телевизионной "Что? Где? Когда? на тему "Литература XIX века" 2010

    Автор: Муратова Юлия Константиновна

    На уроке по возможности воссоздается обстановка телевизионной версии игры. Учащиеся знакомятся с читательским опытом своих учителей, от имени которых задаются вопросы. Нетрадиционная форма мероприятия способствует повышению интереса учащихся к литературе как предмету.