Иностранные языки
-
Урок английского языка в 8-м классе "Breaking the ice" по учебнику "Английский в фокусе" 2010
Урок помогает научить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях, самостоятельно работать над чтением текстов с поиском специфической информации, формировать и высказывать свое мнение по поводу прочитанного, давать совет.
-
Разработка урока по теме "Обычаи и традиции разных культур". 4-й класс 2010
Практика включения в уроки страноведческого материала показывает, что через иностранный язык, передавая учащимся иноязычную культуру, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.
-
Защита окружающей среды 2010
На уроке осуществляется повторение лексических единиц по теме; обучение чтению с разными стратегиями; развитие навыков устной речи по теме, развитие объема памяти; расширение кругозора обучающихся на основе знакомства с природой Кузбасса.
-
Конспект урока по английскому языку. Secret program for Detectives. Уровень Starter 2010
На уроке создаются реальные речевые ситуации через ролевую игру, активизируются навыки мобильного реагирования посредством использования кратких ответов, развивается речевая грамотность посредством использования грамматических структур have got/has got.
-
Открытый урок "Методика организации работы по повышению познавательной активности учащихся на уроках английского языка" 2010
Учащиеся закрепляют и расширяют знания, умения и навыки монологической и диалогической речи по темам: "Кем ты хочешь быть?" "Семья".
-
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Мое любимое домашнее животное" для 3-х классов 2010
Урок подготовлен на основе УМК Гальсковой Н.Д. «Мозаика 3». Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока были продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски.
-
Travelling to the USA 2010
Представленный урок-путешествие — это обобщающее повторение с лингвострановедческой направленностью, вызывает неподдельный интерес у учащихся, способствует росту мотивации изучения английского языка и повышает уровень знаний в области страноведения.
-
Интегрированный урок немецкого языка и литературы по теме "Великие немецкие классики" 2010
Зарубежной литературе уделяется недостаточно внимания, хотя рассматривать русскую литературу вне контекста мировой невозможно. В данной разработке мы предлагаем сценарий интегрированного урока немецкого языка и литературы, который знакомит учащихся с творчеством великих немецких классиков.
-
Обучение аудированию в 4-м классе 2010
К сожалению, материалы для аудирования не публикуются ни в какой методической литературе, поэтому учителю приходится самостоятельно разрабатывать данный материал с учетом особенностей обученности учащихся в своей группе и пройденной темы. Предложенный мною материал для аудирования в 4-м классе будет полезным для многих коллег, особенно молодым специалистам.
-
Дифференцированный контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам "Моя семья"; "Мир вокруг нас" 2010
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В, С, я всегда составляю дифференцированные контрольные работы по каждому виду речевой деятельности. Предлагаю познакомиться с вариантом дифференцированной контрольной работы для 5-х классов первого года обучения английскому языку.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2010
Вашему вниманию предлагается интеллектуальная игра, по своей сути похожая на телевизионную передачу "Умники и умницы".
-
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка 2010
Форма урока увлекательна и нестандартна. Компьютерная поддержка урока создаёт дополнительные возможности для усвоения темы. Основная цель – создать ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Иоганн Гутенберг и его изобретение (к 610-летию со дня рождения) 2010
Урок посвящен 610-летию знаменитого изобретателя Иоганна Гутенберга и проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок-ток-шоу "We want a clean town" с применением проектно-исследовтельской деятельности учащихся 2010
Представленный урок является завершающим по теме "Экология" (УМК Деревянко Н.Н. "Millennium", 9-й класс). Урок направлен на совершенствование умения использовать иностранный язык в виде инструмента общения и воспитание экологической культуры учащихся.
-
Разработка урока по французскому языку с использованием проектной методики "Защита окружающей среды" 2010
Исследуемая проблема межпредметного проекта: "Как демократическое общество решает проблемы охраны окружающей среды?"
-
Методическая разработка урока немецкого языка "Достопримечательности Лейпцига" 2010
На уроке проигрывается ролевая игра "Экскурсия по Лейпцигу", участниками которой становятся учащиеся. Одновременно с предъявлением нового материала, учитель отрабатывает с учащимися навыки аудирования. Страноведческий материал иллюстрируется в компьютерной презентации.
-
Урок английского языка по теме "Shopping" 2010
В разных странах мира существуют свои нюансы шопинга. На уроке ученикам предстоит обсудить виды магазинов, товары, которые продаются в них, сравнить культуру и традиции совершения покупок в Великобритании и России, попробовать себя в роли продавца и покупателя.
-
The country we live in 2010
Большое количество городов, памятных мест хранят историю предков, правителей и основателей нашей Родины. Только интересуясь и изучая историю, мы можем оценить все богатство, которым мы можем восхищаться и пользоваться сегодня.
-
"Россия – Великобритания. Пространство разъединяет, язык объединяет" 2010
Интегрированный урок представляет собой синтез английского языка с географией. Урок проведен в форме заседания географического клуба, на котором две группы учащихся обмениваются мнениями от посещения России и Великобритании.
-
Игровые технологии при обучении устной речи на среднем этапе 2010
Игра очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждое занятие можно включить различные игровые моменты. Ведь каждый ребенок – актер. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
Урок английского языка на тему "Booking a trip" 2010
Данный урок соответствует рабочей программе по английскому языку, составленной на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам и требований государственного стандарта, для учащихся 9-го класса. Он является вторым уроком в теме «Давайте отправимся в Австралию!».
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Поездка в Лондон" 2010
Представленный урок английского языка является интерактивным уроком-путешествием, на котором учащиеся не только могут в увлекательной форме активизировать изучаемую лексику, но и обобщить знания по теме “Travelling”. Урок также может быть дан как вводный по теме:”Great Britain”.
-
Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010
Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.
-
Технический перевод в школе 2010
Основная цель работы лицея - это обучение подрастающего поколения с техническим уклоном, что позволяет учащимся быть более подготовленными в равной степени и для поступления в технические вузы. Спецкурс по техническому переводу включает общетехнические дисциплины и спецнаправления лицея.
-
Открытый урок "My day" 2010
В ходе урока учитель совершенствует лексико-грамматические навыки, совершенствует навыки аудирования. Урок развивает творческую активность и самостоятельностиь. Воспитывает ответственность, умения работать в команде.
-
Программа коррекции произносительных навыков 2010
Обучение правильному английскому произношению – чрезвычайно сложное дело. Данная программа курса практической фонетики английского языка предназначена для коррекции произносительной стороны речи учащихся и рассчитана на 24 часа (1 час в неделю).
-
Система работы учителя английского языка с родителями 2010
Результатом целенаправленной систематической работы с родителями является заинтересованное, неравнодушное отношение родителей к изучению их детьми иностранного языка, повышение мотивации к изучению предмета у детей.
-
Интегрированный урок русского языка и английского языка во 2-м классе "Звуки речи в русском и английском языках" 2010
Такой урок целесообразно провести после изучения букв, звуков речи и основных правил чтения в английском языке. В ходе урока 2 учителя работают параллельно, постоянно меняются виды деятельности , используется мультимедийная презентация, в конце урока учащиеся сами делают выводы об особенностях двух языков.
-
Урок обучения диалогической форме общения по теме "Let's go to the concert. – It's a good idea!" 2010
На данном уроке ученики учатся вести не просто диалог, а диалог-побуждение. Ребята планируют ход беседы, учатся захватить и перехватить инициативу, адекватно реагировать на реплику, поддерживать общение, высказывать эмоциональную оценку, а также завершить общение.
-
Using English proverbs and sayings in studying the language 2010
Work with proverbs and sayings at the lessons not only helps to diversify educational process and to make its brighter and interesting. Moreover it helps to solve a number of very important educational problems: proverbs in the classroom can improve students’ learning experiences, their language skills, and their understanding of themselves and the world. Proverbs belong to the traditional verbal folklore genres and the wisdom of proverbs has been guidance for people worldwide in their social interaction throughout the ages.