Иностранные языки
-
Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии 2010
Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленную организацию урока английского языка. Важной составляющей современного урока является использование компьютерных обучающих программ, основной функцией которых является передача знаний.
-
Урок английского языка в 3-м классе "The wonderful world of animals" 2010
Представленный урок позволяет отработать навыки устной монологической и диалогической речи по темам “ My favourite animal”, “My pet” и совершенствовать познавательную активность учащихся на уроке и во внеурочной деятельности, а также дает возможность отработать грамматический материал, включенный в программу 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка.
-
Методическая разработка урока немецкого языка. Тема: "Волшебный мир чтения…" 2010
Урок построен в технологии развивающего обучения. Урок является итоговым в серии уроков по теме «Книги», поэтому учащиеся должны показать свои умения и навыки по составлению диалогов о книге, чтению и пониманию незнакомого текста. Ученики должны показать знания по грамматике, уметь употреблять глаголы «haben», «sein».
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Презентация Эйфелевой башни" (10-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие, на котором систематизируются знания учащихся об Эйфелевой башне. Мероприятие способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, формирует уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Урок французского языка по теме "Семья" (3-й класс) 2010
На уроке активизируются в речи обучающихся знакомые лексические единицы, развиваются коммуникативные умения и навыки диалогической и монологической речи в рамках темы занятия, формируется интерес к изучению иностранного языка.
-
Разработка урока английского языка по теме "Погода. Времена года" 2010
На уроке учащиеся развивают в себе устойчивые навыки употребления в речи лексики и грамматики по данной теме с помощью различных заданий и текстов.
-
Урок по теме "Описание людей" 2010
Данный урок проходит в нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Урок направлен на развитие умений и навыков письменной речи (умения писать короткую статью или эссе описательного характера на основе прочитанной статьи).
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "East or West – Home Is Best?" 2010
Урок английского языка, знакомящий с особенностями жизни в различных местах, по УМК "Английский язык", 10–11-е классы, авт. Кузовлев В.П.
-
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе 2010
На примере интегрированного урока можно проследить методику самостоятельной работы учащихся на основе компьютерных технологий, которая включает в себя: создание системы ориентиров учебной деятельности; учет уровня учебной подготовки, сложности учебного материала; дифференцированность объема учебной деятельности; сочетание управления со стороны учителя и самоуправления со стороны ученика.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок способствует привлечению внимания к значимости семьи в современном обществе. Учащиеся знакомятся со стилем и образом жизни зарубежных сверстников, высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного, по проблеме «Хорошо ли быть единственным ребёнком?», ведут диалог в ситуации «Мне нужно присматривать за младшим братом/сестрой».
-
"Reisevorbereitungen". Открытый урок по немецкому языку в 8-м классе 2010
Работа создана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков повторения в 8-м классе. Урок включает в себя различные лексические упражнения, текст для аудирования, грамматические задания на употребление придаточных определительных предложений.
-
Материал к уроку по английскому языку в 8-м классе по теме "Динозавры" 2010
Одной из основных задач урока является развитие способности применения средств информационных технологий для реализации учебных и личных целей на любом предметном содержании, в частности использование онлайн-энциклопедий для составления проектов по изучаемой теме.
-
Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка 2010
Первое знакомство с языком происходит на звуковом уровне. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, если не уделять ему должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука и интонации. Мы предлагаем различные виды фонетических зарядок, которые помогут правильно поставить английское произношение.
-
Обобщающий урок-викторина с использованием ИКТ по английскому языку 2010
Материал основан на лингвострановедческом и краеведческом материалах и презентациях, подготовленных учащимися совместно с учителем.
-
Урок-путешествие для 6-го класса по немецкому языку "Wir fahren nach Berlin" 2010
Урок-путешествие в 6-м классе служит формированию познавательной активности учащихся через игру, отрабатывает и систематизирует ЗУН учащихся, формирует коммуникативные навыки общения на иностранном языке.
-
Дифференцированный подход к обучению на уроках английского языка в начальной школе 2010
В данной статье рассказывается об особенностях дифференцированного подхода к обучению английскому языку в начальной школе. Поскольку именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка, необходимо в этом возрасте использовать пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста и их имитационные способности.
-
Урок английского языка по теме "Table Manners" 2010
На данном уроке ученики активизируют и обогащают лексику по теме «Как вести себя за столом», совершенствуют навыки чтения и говорения, развивают способности к распределению внимания, к сравнению и обобщению.
-
Использование учебного видеофильма "Micky Maus: Farbenabenteuer" на уроках немецкого языка в младших классах 2010
В процессе просмотра на уроках иностранного языка видеофильмов на изучаемом языке создаются такие условия, когда ученики вступают в разговор, обсуждение. Кроме того, они слушают речь носителей языка, знакомятся с историей, культурой, географией страны.
-
Урок английского языка: "I must learn English to…" ("Я должен изучать английский язык, чтобы…"). 8-й класс 2010
Урок разработан для учащихся 8-го класса, которые занимаются по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru». Он способствует не только формированию коммуникативных компетенций, что является важным в изучении иностранного языка, но и развивает навыки целеполагания учащихся. Целеполагание играет большую роль в «самодвижении» ученика, в побуждении его учения.
-
Урок-игра для учеников 6-го класса ("УМК New Millennium English") 2010
Урок можно проводить в конце четверти или в рамках предметной недели. Данное мероприятие позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение. Дети повторяют и закрепляют изученный материал и учатся видеть результаты коллективной работы.
-
План-конспект урока в 9-м классе по теме "Телевидение" 2010
На уроке учащиеся закрепляют знания на английском языке о роли телевидения в жизни людей.
-
Урок английского языка на тему "Мир музыки" 2010
Данный урок может быть использован как при введении нового материала, так и при закреплении его по теме "Музыка". При разработке урока использовался УМК "Cambridge English for schools in Russia, level 3".
-
Интегрированный урок по типу погружения "Варфоломеевская ночь: точка или многоточие в конфликте католики — гугеноты?" 2010
Уроки погружения - это особый тип интегрированного урока, который воссоздаёт атмосферу эпохи с помощью компьютерных презентаций, музыкального сопровождения, создающего особый эмоциональный фон, и, конечно же, через французский язык как инструмент познания эпохи. Данные уроки проводятся с целью повышения мотивации к изучению истории и французского языка.
-
Развитие креативности мышления на уроках английского языка 2010
Творческие задания являются сегодня признаком современности. Они позволяют учителю по-новому организовать работу над любым видом речевой деятельности. В результате такой работы приобретается вкус к творчеству, активизируется познавательная деятельность учащихся. Увлекательные креативные формы ненавязчиво способствуют отработке необходимых умений и навыков, расширяют кругозор.
-
Региональный компонент на уроке английского языка "Урок-экскурсия по Архангельской области". 9-й класс 2010
Урок нацелен на реализацию личностно ориентированного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку. Способствует формированию активной жизненной позиции как гражданина и патриота Русского Севера, а также как субъекта межкультурного взаимодействия.
-
Проведение уроков иностранного языка с применением элементов информационных технологий 2010
Статья описывает, как можно использовать информационные технологии при обучении иностранным языкам, какие навыки можно развить у учащихся, используя эти технологии, обучая различным видам речевой деятельности.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по учебнику К.К. Кауфман "Happy English.ru" 2010
Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.
-
Научно-исследовательская работа по английскому языку 2010
Работа посвящена проблеме правил чтения в английском языке, с которой сталкиваются все изучающие данный язык. Учащиеся оформили свою работу в виде презентации и выступили с ней на краевой научно-практической конференции «Рождественские чтения», где проект взял диплом второй степени.
-
Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010
Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Люди, которыми мы восхищаемся" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений), когда у учащихся уже сформировался определенный словарный запас по данной теме, сложились определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания, они уже познакомились с некоторыми выдающимися людьми англоговорящих стран.