Интегрированный урок географии и физической культуры по теме «Географические координаты. Универсиада-2019»

Разделы: География, Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс

6

Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок-практикум)

Цели

образовательная

- создать условия для применения знаний и умений определения географических координат, способствуя осознанию учащимися практической значимости данного учебного материала.

воспитательная

 - воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля, уважение к мнению других, толерантность в отношениях в паре; пропаганда спорта, здорового образа жизни; формирование позитивного отношения к проведению универсиады в Красноярске; гражданского патриотизма, любовь Родине.

развивающая

- совершенствовать умение ориентироваться по географической карте;
- продолжить формирование картографической грамотности;
- развивать кругозор учащихся, устную и письменную речь, умение работать с информацией, перерабатывать ее в готовый продукт;

технологии

Игровая; деятельностного подхода: проблемно-диалогического обучения, ИКТ; здоровьесберегающая

Межпредметные связи

английский язык (перевод текста), физическая культура (зимние виды спорта)

Планируемый результат

Предметный (ПР):

Знать понятия: географические координаты; географическая широта; географическая долгота.
Определять по картам географическую широту и географическую долготу объектов.
Находить объекты на карте и глобусе по географическим координатам, географические координаты объекта.

Личностный (ЛР):

Использовать географические знания для созидательной деятельности;
Понимать значимости  знаний о географических координатах для практической  жизни людей;
Понимать и читать карту.
Формирование Российской гражданской идентичности.

Метапредметный(МР):

Регулятивные.Уметь организовывать свою деятельность, управлять ею, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты.
Познавательные.Уметь давать определения понятиям, выявлять их главные признаки, сравнивать объекты, Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации.
Коммуникативные.Владеть устной речью. Организовывать учебное сотрудничество в группе, в паре, с учителем, со сверстниками. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Организация пространства

Ресурсы (основные, дополнительные):

учебник географии, географический атлас для 6 класса, стенная физическая карта полушарий, стенная физическая карта России. Мультимедиапроектор, ноутбук, экран.

Технологическая карта

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3