Администрирование школы
-
Система воспитательной работы в школе 2010
Исходя из целей и задач воспитательной работы были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: гражданско-патриотическое; учебно-познавательное; спортивно-оздоровительное; нравственно-эстетическое; коммуникативное; трудовое; профилактика правонарушений; работа с родителями. Данная статья поможет начинающим специалистам в воспитательной работе школы.
-
Система воспитательной работы с учащимися индивидуального надомного обучения "Капелька надежды" 2007
Задачи представленной системы: создание условий для: реализации потенциальных возможностей учащихся с задержками в развитии, их индивидуального самовыражения; формирования познавательного и социального мотивов учения; формирования навыков социального поведения и установления межличностных отношений; активизации творческого потенциала; духовного роста; реализации потребности ученика в профессиональном самоопределении; пересмотра больным ребенком жизненных ценностей и приоритетов; формирования осознания своей самоценности и равнозначности в поле человеческого сообщества.
-
Система ВШК первой ступени обучения 2009
Статья предлагает сложившуюся в школе систему внутришкольного контроля. Основной целью контроля является оценка достижений результатов обучения, воспитания, развития учащихся начальной школы. В статье указаны направления, по которым осуществляется внутришкольный контроль, отмечены методы контроля, представлен план на текущий учебный год.
-
Система выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в Кежемском районном центре детского творчества (Красноярский край) 2013
Автор описывает традиционные и новые практики работы с одаренными школьниками, рассказывает о районных целевых программах сферной организации воспитательной работы со школьниками района, летних образовательных программах.
-
Система деятельности классного руководителя по укреплению и сохранению социального здоровья учащихся 2009
В статье дан анализ причин слабой социализации современных подростков, дано определение социального здоровья, имеются рекомендации к работе классного руководителя в сложившихся условиях.
-
Система идентификации Trusted.ID в образовательных учреждениях 2019
Пользователь образовательных ресурсов - школьник, студент или директор - доверяет личные данные централизованным системам вроде Google или Yahoo и сайту, на котором регистрируется. Пользователь часто не знает, что происходит с его личной информацией. Обезопасить личную информацию поможет система идентификации пользователей Trusted.ID, сотрудничающая со школами и университетами.
-
Система качества начальной школы гимназии № 92 2003
Гимназия имеет большой опыт и достижения в области проектирования и внедрения внутришкольной системы обеспечения качества образования. В публикации представлена система качества, ее отдельные элементы, показан механизм системного управления качеством образования на первой ступени обучения.
-
Система контрольно-оценочной деятельности (из опыта работы) 2009
В статье представлен опыт работы школы по системе контрольно-оценочной деятельности.
-
Система контроля обучающихся 3-й ступени на основе использования технологии лекционно-семинарско-зачетного обучения как фактор оценки и управления качеством образования 2010
Данная система социально-педагогического мониторинга качества образования учащихся является составной частью модели управления качеством образования в профильной школе. В результате использования такой системы уменьшается зависимость конечных результатов (ЕГЭ) от качественного состава учащихся, повышается уровень адаптации выпускников на следующей ступени обучения.
-
Система коррекционно-развивающего обучения на базе общеобразовательной школы 2012
Обобщается опыт педагогического коллектива общеобразовательной школы в коррекционно-развивающем обучении. Перспективная программа проекта предполагает системный подход к решению проблем КРО, определению содержания, форм, методов его развития в различных аспектах: организационном; научно-методическом; диагностическом; профориентационном; методологическом; материально- технологическом.
-
Система методической работы в Доме детского творчества 2010
В статье приведена система методической работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества № 2». Данный материал может быть использован при планировании деятельности работы заместителя директора, заведующего методическим отделом, методиста в учреждении дополнительного образования детей.
-
Система методической работы по проектированию эффективного урока как средство повышения профессионального мастерства педагогов в условиях непрерывного образования 2016
Новые ценности методической работы в нашей школе определяются исходя из новой цели: формирование и развитие компетенций педагогов по проектированию и проведению эффективного урока. В связи с этим повышение качества профессионального уровня педагогического мастерства учителей рассматривается не только как процесс накопления знаний. Это, прежде всего, процесс углубленного проникновения в сущность новых технологий.
-
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки 2006
Важнейшим условием повышения эффективности управления образованием, совершенствования процесса обучения является систематический анализ объективных данных о состоянии результатов обучения учащихся. Мониторинг качества учебного процесса, результатов обучения школьников становится особенно актуальным. Он является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, служит основой для основных путей устранения недостатков учебного процесса в школе.
-
Система мониторинга качества образования 2010
Педагогический мониторинг как форма сбора, хранения, обработки и распространения информации предполагает получение объективной и достоверной информации о состоянии обученности учащихся. Такая информация необходима как администрации образовательного учреждения, так и преподавателям.
-
Система мониторинга качества образования в общеобразовательной школе 2013
Востребованность системы мониторинга качества образования для школы №73 определяется ещё и тем, что школа с 1989 г. работает в статусе школы с углубленным изучением иностранного языка, но внешние условия диктовали необходимость обучения всех детей, проживающих на её микроучастке; из которых не все имели хорошие лингвистические возможности. Решая это противоречие, педагогический коллектив разработал и реализовал идею разноуровневого изучения иностранного языка.
-
Система мониторинга образовательного учреждения (на основе ИКТ-технологий) 2010
Приведена разработка сетевой модели мониторинга, проводимого по нескольким направлениям: учебно-воспитательная работа, научно-методическая работа и мониторинг здоровья, которые включают электронный журнал, банк данных об учащихся, образовательные, профессиональные и личностные достижения всех участников образовательного взаимодействия.
-
Система научно-методической работы в начальной школе 2003
В представленной работе дано описание особого вида образовательной деятельности, когда учитель находится в позиции субъекта, а не объекта методической работы.
-
Система нормативно-правового и программно-методического обеспечения внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС второго поколения 2016
Одним из ведущих направлений деятельности ЦДО «Алые паруса» является оценка качества образовательных услуг по приоритетным направлениям программы развития, разработанной с учетом требования системы ISO 9001:2011: система программно-методического обеспечения, система воспитательной работы. В статье представлена оптимизированная система нормативно-правового и программно-методического обеспечения внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС второго поколения.
-
Система обеспечения качества образовательных услуг в МОУ "Начальная школа-детский сад "Елочка" 2009
В статье описана система обеспечения образовательных услуг на примере отдельно взятого учреждения.
-
Система обходов и осмотров помещений и территории гимназии должностными лицами 2009
Для успешной организации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности учебных заведений необходимо своевременно выявлять и устранять замечания по содержанию помещений и территории. Решению этой задачи и посвящена данная работа.
-
Система организации методической работы 2009
Мастерство педагога дополнительного образования формируется через постоянную, систематическую профессиональную учебу на рабочем месте. Следовательно, методическая работа – важнейшее звено в повышении профессионализма педагогов. Статья раскрывает систему организации методической работы в учреждении дополнительного образования детей.
-
Система организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями как один из путей развития инклюзивного образования 2010
Существуют определенные виды коррекционных учреждений для детей слепых и слабовидящих, глухих и плохо слышащих, детей задержкой психического развития и др. Но есть категория детей, которые не могут быть определены ни к одному виду коррекционных учреждений. Это дети с сохранным интеллектом и тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями. В статье описана система учебно-воспитательного процесса, которая разработана для успешного решения проблем вышеуказанной категории детей.
-
Система организации художественно-эстетического образования 2005
Искусство – важнейшее средство приобщения человека к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через лично-эмоциональные переживания. Все предметы художественно-эстетического цикла составляют целостную систему художественно-эстетического образования и ориентированы на глубокое понимание и переживание учащимися основных тенденций и закономерностей каждого вида искусства, его эмоционально-образного языка.
-
Система отслеживания оценки результатов обучения первоклассников в начальной школе МС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 2011
В статье представлен безотметочный контроль и оценка предметных знаний и умений первоклассников. Безотметочный контроль и оценка предусматривают выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета учеником и не подразумевают сравнения его с другими детьми. Функцией самооценки и самоконтроля является определение учеником границы своего знания-незнания.
-
Система отслеживания успешности и результативности деятельности педколлектива 2008
Создание индивидуального облика нашей школы - выявление её оригинальности, особенности осуществляется на принципах объединения всего коллектива и постепенного включения его в увлеченную работу. Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, соучастия, сопереживания, сотрудничества, сотворчества.
-
Система отслеживания эффективности обучения в начальной школе 2009
Контроль процесса обучения включает следующие формы работы: поэлементный анализ знаний (на основе срезовых работ); учёт индивидуальных достижений учащихся по предметам; посещение уроков администрацией и корректировка на этой основе деятельности учителя.
-
Система оценки качества образования в лицее. Стартовая комплексная работа в 1-м классе 2016
В статье представлен опыт работы по системе оценивания стартовых возможностей первоклассников на основе диагностической работы. Здесь даны принципы построения оценочной деятельности учителя, рассматриваются показатели ожидаемой готовности первоклассников и особенности построения и оценки стартовой комплексной работы. Материал может быть использован учителями начальных классов, методистами и заведующими детских дошкольных учреждений.
-
Система оценки качества образования в начальной школе 2013
В статье речь идет о системе оценки качества образования в начальной школе с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, об особенностях новой системы оценивания, задачах, которые она перед собой ставит. Обращается внимание на виды и периодичность контроля, формы контроля и учет достижений учащихся.
-
Система оценки качества образования в образовательном учреждении: практический опыт, перспективы 2008
Основным документом, определяющим систему оценки качества образования образовательного учреждения, является образовательная программа, составной частью которой является комплексная программа управления качеством образования. Механизм управления универсален, он позволяет определить качество образования на всех уровнях образовательного процесса: от ученика до администрации.
-
Система оценки качества образования МБОУ СОШ № 31 им. Героев Свири г.Ульяновска 2013
Система «ОКО» (Оценка Качества Образования) представляет собой модель школьной системы оценки качества образования в условиях городской общеобразовательной школы с учётом её информационно-образовательной среды. Разработаны структура, критериальная база, инструменты современной оценки качества образования, позволяющие качественно улучшить основные показатели образовательной политики школы.