Сценарий линейки, посвященной Дню знаний. 2—4-е, 6—7-е классы

Разделы: Внеклассная работа


1 ведущий:

Бой часов нам с тобой сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,

2 ведущий: Хочешь, нет ли, а надо учиться.

1 ведущий:

Старшим, младшим – всем труд наш – учеба.
Старт сегодня дается нам, чтобы
Отдохнувши, уже не лениться,
Развиваться, трудиться, учиться!

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Добрый день. С праздником!

1 ведущий: С началом нового учебного года!

2 ведущий: Подождите, но ведь в праздники не учатся!

1 ведущий: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?

2 ведущий: Так.

1 ведущий: Школа к учебному году готова?

2 ведущий: Готова.

1 ведущий: Учителя рады встретить своих учеников?

2 ведущий: Как всегда.

1 ведущий: Ученики пришли?

2 ведущий: Даже с родителями!

1 ведущий: Вот видишь – можно начинать первый урок!

2 ведущий: Что прямо здесь? На линейке?

1 ведущий: А почему бы и нет!

2 ведущий: Подожди, ведь расписания нет.

1 ведущий: Ничего страшного, по ходу составим. Ну что можно начинать?

2 ведущий: Нельзя! Полагается провести перекличку.

1 ведущий: Это же смешно!

2 ведущий: Ничего смешного. Я все подготовил. Подержи списки.

(листы бумаги падают на землю, ведущие начинают их собирать и все путается)Ну вот, я так и знал, все напуталось. Ладно, начнем с __ класса. Так, Иванов здесь?

1 ведущий: Ну, здесь!

2 ведущий: Ага, здесь, молодец. А вот Петров присутствует?

1 ведущий: Ты что всех учеников 4 школы будешь перечислять?

2 ведущий: А ты что можешь сказать, кто отсутствует?

1 ведущий: Конечно (берет списки) так этот есть, этого видела, этот здоровался! Все на месте.

2 ведущий: Можно начинать первый урок. Как говориться: “Как начнешь…”

1 ведущий:

Как жаль, ребята, только раз
Бывает этот день и час!
Когда звенит вовсю звонок
И первый задают урок!

2 ведущий:

С заданиями погоди,
У нас всё это впереди!
Сегодня в этот день весёлый
Еще раз всех знакомим со школой!

Мне кажется, не хватает деловой обстановки

1 ведущий: Деловую обстановку хочешь? Пожалуйста!

Начинаем мы знакомство
С одного простого слова.
Это слово всем известно,
И звучит оно “директор”!

2 ведущий: Итак, слово директору школы

1 ведущий: Продолжим знакомство. Не менее важное для нас слово “завуч”

Кто же он такой?

2 ведущий:

Расписанье составляет,
Обо всем на свете знает:
О звонках и об оценках,
Дрался кто на переменках,
Кто кому чего сказал
На урок кто опоздал.

1 ведущий: В общем, вы должны понять,

Завучей вам надо знать!

2 ведущий: Слово предоставляется заместителю директора ____________________________

1 ведущий:

У нас ведь не простая школа!
Здесь, как цветы, растут таланты:
Певцы, актеры и танцоры,
Дизайнеры и музыканты.

2 ведущий: И сегодня на нашем празднике вас приветствует__________________________

1 ведущий: Ну что, по – моему, неплохо начали.

2 ведущий: Да все отлично.

1 ведущий: Так что ставим за первый урок 12 балов.

2 ведущий: Теперь попробуйте отгадать ребята, о ком пойдет речь.

Они волнуются за нас,
Переживают каждый раз.
Они нам как родители.…
Классные руководители

1 ведущий: Все, следующий урок посвящается им!

2 ведущий: Пришла пора напомнить имена ваших классных руководителей, хотя я надеюсь, что вы не успели их забыть, а также вручить им верительные грамоты.

(вручаются грамоты – кл. руководителям, приложение 1)

1 ведущий: Вам не кажется, что урок, какой – то не законченный?

2 ведущий: Да есть такое ощущение.

1 ведущий: Кажется, о ком – то мы не сказали.

2 ведущий: Ну, конечно же, об учениках!

1 ведущий: Что ж продолжим урок!

2 ведущий: Поскольку школу мы ученики часто называем вторым домом, постольку у его “жильцов” должны быть свои “квартиры”.

1 ведущий: И они у нас с вами есть – это наши кабинеты.

Раз есть квартира, то должен быть и ключ от нее, и соответствующий документ – “ордер”.

2 ведущий: Итак, для вручения ключей и ордеров от ваших “квартир” просим подойти самых ответственных “квартиросъемщиков”.

Мы надеемся, что в течение года вы все с большей ответственностью отнесетесь и к сохранности мебели, и к качеству уборки.

(вручение “ордеров” и ключей, приложение 2)

1 ведущий: Сегодня нас всех пронесло. Оценки никто не ставил. Но скоро начнется!

2 ведущий: Не начнется. В новом учебном году ребята будут учиться только на пятерки.

1 ведущий: Ты в своем уме?

2 ведущий: Я знаю ритуал, который нам в этом поможет.

1 ведущий: Что делать то нужно.

2 ведущий: Нужно обратиться к Повелителю Пятерок.

1 ведущий: А что сказать?

2 ведущий: Трижды произнести фразу “Икретяп ан ясьтичу учох”, что означает “хочу учиться на пятерки” только наоборот. Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

Итак, давайте все вместе обратимся к высшей силе - к Повелителю Пятерок и пусть нам повезет (произносится фраза).

1 ведущий: Ну что вроде бы все. Согласно расписанию точно - всё!

2 ведущий: Слушайте, а ведь чего-то не хватает. И в празднике и в учебном дне. Уроки были, а на школу не похоже.

1 ведущий: Звонков не было. Вернее одного. Первого звонка нового учебного года

2 ведущий:

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
И начнется у нас долгожданный урок.
Вы эти мгновенья в сердцах сохраните
И радость от них сквозь года пронесите!

1 ведущий: Право дать первый звонок на первый в этом году урок предоставляется учении________________________________________________________________

Звенит звонок

2 ведущий:

Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Нас школа в Страну знаний приглашает,
А год учебный счет свой начинает!

1 ведущий: Еще раз, с началом учебного года и – всего доброго!

На этом наша линейка окончена!