Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Великобритания 2011

    Автор: Величко Татьяна Сергеевна

    Урок в форме игры «Умники и умницы» разработан по УМК «Счастливый английский» под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Работа включает в себя информацию об истории, традициях, знаменитых людях страны изучаемого языка.

  • Женщины-изобретатели 2011

    Автор: Копташкина Наталия Владимировна

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.

  • Мир, в котором мы живём. 9-й класс 2011

    Автор: Зыкова Надежда Васильевна

    Экологический урок "Мир, в котором мы живём" является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий с целью развития экологической грамотности учащихся, формирования высокого уровня их экологической культуры.

  • УМК "English World", основные характеристики, опыт работы 2011

    Автор: Филиппова Юлия Михайловна

    Каждый учитель сталкивается с проблемой выбора учебного пособия, которое максимально отвечало бы всем требованиям. В данной работе описывается УМК "English World 4" издательства Macmillan, подходящий для обучения английскому языку в 5-м классе. Рассматривается структура УМК, возможные виды работ и рекомендации по использованию материалов.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Для тестирования полученных знаний разработана познавательная викторина, чтобы в игровой форме обобщить представление о менталитете британской нации, познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка; развить интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности; усовершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.

  • Через Всемирную сеть – к знаниям английского языка 2011

    Автор: Галыгина Дарья Викторовна

    Учителям и учащимся предлагается список сайтов, где можно найти всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения; тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты.

  • Урок английского языка по теме "Школьная жизнь" 2011

    Автор: Шакурова Анна Александровна

    Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы «Школьная жизнь». В ходе урока проводится чтение с извлечением информации; формирование грамматических навыков употребления разделительных вопросов; развитие умения сотрудничать. Благодаря костюмированной сценке, песне на английском языки и физкультминутке, совмещенной с фонетической зарядкой, урок становится легким и насыщенным.


  • Phrasal verb "to cut" 2011

    Автор: Малиновская Анна Валерьевна

    Урок служит овладению и использованию языковых возможностей лексической единицы "cut" в различных коммуникативных контекстах, развитию навыков устной речи с использованием изученного языкового материала.

  • Урок немецкого языка по теме "Typisch deutsch. Karneval" 2011

    Автор: Ташлыкова Елена Владимировна

    Урок носит познавательный и занимательный характер. На уроке реализуются личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении, которые позволяют вовлечь в работу всех учащихся. Быстро сменяющие друг друга игровые задания существенно повышают учебную мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяют учащимся раскрыть свои способности.

  • The Hour of Triumph (Звездный час) 2011

    Автор: Мошкова Марина Борисовна

    Заключительный урок по теме учитель может провести по-разному: использовать материал учебника Test yourself или Progress Check, составить свои тесты, а можно провести интересную компьютерную игру, от которой получат удовольствие ваши ученики и вы сами. В данной статье приводится пример такой финальной игры для 7-го класса по теме “Встреча с победителями конкурса”.

  • Урок немецкого языка по теме "Кто живет в городе?" 2011

    Автор: Кузнецова Марина Фёдоровна

    Обобщающий урок для учащихся 5-го класса призван закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретённые учащимися знания, умения и навыки. Задания структурированы и дифференцированы по объёму и сложности. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обобщение лексико-грамматических и орфографических знаний, умений и навыков учащихся.

  • "Professions ("Профессии). Сценарий урока по английскому языку 2011

    Автор: Корзунина Анна Сергеевна

    Урок построен на основе мультимедийной презентации, в которой отражены все этапы урока. Смена материала внутри слайда – в зависимости от его содержания (отражено в карте урока). Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions"; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в изучении иностранного языка. Конкурс на лучшего знатока английского языка во 2-м классе 2011

    Автор: Кручинина Марина Юрьевна

    Внедрение в учебный процесс компьютерных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

  • Урок с применением ИКТ по английскому языку "Поэты Серебряного века" 2011

    Автор: Никитина Валентина Сергеевна

    Данный урок проводится в 8-м классе по учебнику “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман. Целью урока является обобщение имеющихся у учащихся знаний о русских поэтах, а также знакомство с творчеством поэтов «серебряного века». Урок направлен на развитие навыков устной речи, аудирования, чтения. К уроку прилагается презентация о поэтах «серебряного века».


  • Урок-соревнование "Путешествие по Федеративной Республике Германии". 8-й класс 2011

    Автор: Пайкова Наталья Анатольевна

    Это вводный урок по теме «Путешествие по Федеративной республике Германии». Урок проводится в игровой форме и имеет своей целью систематизацию знаний о ФРГ, полученных в предыдущих классах. Учащиеся обучаются монологическому высказыванию о ФРГ и Берлине по опорам, совершенствуют навыки чтения, аудирования и перевода с русского языка на немецкий.

  • Урок английского языка с использованием ИКТ "Времена года. Погода" 2011

    Автор: Скосарева Оксана Николаевна

    Обобщающе-контролирующий урок предназначен для проведения в 4-м классе общеобразовательной школы; призван повторить грамматический материал по теме «Будущее простое время»; активизировать использование в речи изученной лексики и грамматических структур.

  • Конституционная монархия 2011

    Автор: Литвинова Елена Валентиновна

    Представленный урок помогает учащимся разобраться в политическом устройстве Великобритании, получить правильное представление о роли королевы Елизаветы II в современном мире.

  • Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка 2011

    Автор: Бессонова София Владимировна

    В статье рассматриваются условия для здорового развития детей в рамках уроков английского языка; описываются здоровьесберегающие технологии в начальной, средней и старшей школе.

  • Урок английского языка "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2011

    Автор: Исхакова Венера Наиловна

    На данном уроке дети учатся на слух понимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста; совершенствуют умение выразительно читать вслух; формируется логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи; школьники приобщаются к общечеловеческим ценностям.

  • Программа по английскому языку лингвистической летней школы для 7–10-х классов 2011

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.

  • English Sandwiches and English Tea. 6-й класс 2011

    Автор: Димитренко Наталья Владимировна

    В статье приведен подробный план урока с использованием современных технических средств, таких как Интернет-ресурсы, смарт-доска или приставка mimio.


  • Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Спортивные игры" 2011

    Автор: Абдрахманова Эльмира Рашитовна

    В ходе урока происходит актуализация лексических единиц на тему "Спорт" и активизация грамматического материала (модальный глагол "CAN"), используя игровые формы.

  • Информационные технологии на уроке английского языка (Animals: I can) 2011

    Автор: Муллабаева Райса Мударисовна

    Урок разработан для учащихся 2-го класса по теме "I can..." к УМК "Spotlight-2". Закрепляются слова по теме "Животные", глагол CAN и глаголы движения; развиваются навыки аудирования, чтения, говорения; развивается координация движения. Глаголы движения закрепляются через анимацию животных и выполнение движений самими учащимися. В ходе урока использованы развивающие игры. Урок сопровождается презентацией.

  • Прекрасная еда? 6-й класс 2011

    Автор: Суслонова Татьяна Николаевна

    Урок английского языка в 6-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Урок-проект с использованием регионального компонента с элементами групповой работы и индивидуальной работы в Интернете.

  • Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011

    Автор: Дунаева Элла Юрьевна

    По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.

  • "Кем бы я хотел быть?" 2011

    Автор: Очередько Тамара Григорьевна

    Урок разработан на базе УМК «Шаги» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Л.М. Санниковой, рассчитан на учащихся 9-х классов. Учебно-воспитательный процесс подчинён комплексной интегрированной коммуникативной цели, дающей реальный практический результат – овладение способностью общаться на немецком языке в непосредственной устно-речевой форме и в опосредованной форме (чтение, аудирование, говорение).

  • Урок-игра по немецкому языку в 5-м и 9-м классах «Was möchte ich werden?» 2011

    Автор: Очередько Тамара Григорьевна

    Цели урока – совершенствование и развитие навыков устной речи на материале изученной темы; побуждение учащихся к размышлению о выборе профессии, о выработке в себе необходимых профессиональных качеств; расширение знаний учащихся о некоторых профессиях.

  • План-конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме "Kreativ Kultur erleben" (по УМК Г. Ворониной "Deutsch. Kontakte") 2011

    Автор: Фаменкова Валентина Анатольевна

    План-конспект урока немецкого языка в 11-м классе направлен на повышение культурного уровня учащихся средствами немецкого языка. Cпособствует развитию познавательных навыков учащихся, раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию коммуникативной и социокультурной компетентности.


  • Artist and writers of Great Britain and America 2011

    Автор: Дрогавцева Элеонора Викторовна

    Предлагаемая презентация по иностранному языку позволит углубить и расширить культурный кругозор учащихся. В презентации рассказывается о художниках и писателях Великобритании и Америки. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой «Известные художники и писатели англоязычных стран».

  • Shopping for clothes 2011

    Авторы: Березкина Ксения Игоревна, Керимова Афаг Исраил кызы

    Урок в 4-м классе по учебнику «Enjoy English 4» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева поможет ознакомиться с новой лексикой по теме, развить навыки аудирования, говорения и умения описывать с использованием структуры have/has sth on.