Иностранные языки
-
Урок в 10-м классе "Must a politician be Kind?" 2009
В ходе урока ученики расширяют свой лексический запас по теме "Черты характера", совершенствуют навыки устной речи, знакомятся с информацией о выдающихся политических деятелях России, Великобритании и США, учатся обобщать и анализировать, стараются дать определение понятия "политик".
-
Путешествие по Англии с математикой и информатикой 2009
Урок построен в нетрадиционной форме с элементами развивающегося характера. Урок не только расширяет знания учащихся, но и развивает их познавательный интерес к урокам математики, информатики, английского языка, творческую активность, раскрывает потенциальные возможности каждого ребенка, что соответствует требованиям личностно-ориентированного обучения.
-
Разработка урока английского языка по теме "RSPCA organization" (6-й класс) 2009
Сегодня в Англии существуют организации, оказывающие помощь бездомным животным. Детям предлагается представить, что они работают в такой организации волонтерами. Учащиеся отрабатывают лексические единицы по теме и закрепляют первичные знания о времени Present Perfect.
-
Урок закрепления лексики по теме "School is fun" в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2009
Урок с использованием интерактивной доски, сделан в формате презентации PowerPoint. Направлен на повторение и закрепление лексики по теме «School is fun».
-
Модель проведения дебатов на уроках иностранного языка в старших классах 2009
Одной из самых интересных форм свободной беседы являются дебаты. Предлагаемая технология проведения дебатов учит учеников сосредоточиться на главном, избрать емкий, лаконичный и выразительный способ изложения, развивает умение анализировать сложные проблемные ситуации, требующие абстрактного мышления.
-
Итоговый урок французского языка в 6-м классе "Что мы едим?" 2009
Целью урока является не только трансляция знаний, но и развитие интереса, любознательности у учащихся, овладение культурой речи, воспитание позитивного отношения к миру. Учащиеся знакомятся с отрывками из литературных произведений, песней, отвечают на вопросы теста.
-
Урок испанской литературы в 10-м классе по теме "Селестина" 2009
Главной целью урока является расширение знаний учащихся по курсу «Художественная литература Испании» с использованием аутентичных текстов и видеоматериалов с целью научить анализировать и комментировать художественный текст. Урок знакомит учащихся с исторической эпохой, нравами, традициями, обычаями и суевериями Испании XV века.
-
Урок испанского языка в 9-м классе по теме "Испанская живопись Золотого века" 2009
Основная цель урока – развивать коммуникативные навыки общения. Логичность и использование схемы-модуля дают возможность не только формировать и развивать умения и навыки, необходимые для применения иностранного языка при сообщении сведений о живописи и рисовании, о технике живописи, но и свободно высказывать своё мнение, рассуждать о стилях и тенденциях испанской живописи данного периода.
-
Поддержание интереса учащихся к изучению английского языка средствами предмета с использованием ИКТ 2009
ИКТ на уроках английского языка повышают активность обучаемых и мотивацию учения, создают условия для самостоятельной работы, способствуют выработке самооценки у обучаемых, создают комфортную среду обучения. ИКТ можно использовать при проведении аудиторных занятий, на факультативах, кружках, для самостоятельной работы учащихся и при проведении элективных курсов.
-
Интегрированный урок (английский язык + французский язык) "Зимние праздники Великобритании и Франции" 2009
Использование страноведческого материала на уроках иностранного языка помогает поддержать мотивацию к изучению иностранного языка и сохраняет интерес учащихся на всем протяжении его изучения. Предлагается сценарий интегрированного урока для учащихся 8-го класса.
-
Урок "British Traditions of a Wedding Day" 2009
Урок для 10—11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Современная технология Whole class melee активизирует навыки говорения и развивает внимание и умение общаться. Урок с использованием видеоподдержки заканчивается заданием на сравнение с реалиями разной культуры (cross-culture), формирует умение сравнивать, классифицировать, выявлять отличные и общие черты английской и родной культур.
-
Урок английского языка с использованием ИКТ в 7-м классе по теме "What do you think of popular things?" (авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) 2009
Методика проведения данного урока с разным уровнем языковой подготовки школьников позволит сформировать стойкую мотивацию к изучению английского языка. Для достижения данной цели используются игры "Крестики и нолики", "Угадай-ка", задания "Match", "True or false" c опорой на ключ, частично-поисковый метод, дифференцированный подход на этапе урока "Закрепление знаний и способов действий".
-
Внеклассное мероприятие на английском и немецком языках "День 1 апреля" 2009
Различные формы внеклассной работы помогают создавать ситуации успеха для учащихся, повышать мотивацию учащихся через создание условий самовыражения, самореализации, что способствует преодолению языкового барьера, развивает коммуникативные навыки общения. Мы предлагаем разработку концерта "1 апреля" на немецком и английском языках.
-
Обучение чтению литературных текстов на немецком языке 2009
Чтобы чтение было увлекательным и интересным, чтобы оно не превратилось в муштру, я использую один из вариантов современного подхода к обучению чтения на иностранном языке, широко применяемого за рубежом. Особенностью данного подхода является его технологичность. Этот подход предусматривает практические задания для обучения чтению.
-
Сценарий тематического вечера английского языка 2009
Развитие креативного мышления, формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка, создание атмосферы психологического комфорта, раскрытие личностных способностей учащихся - цель внеклассного мероприятия - вечера для старшеклассников, приуроченного к празднику Святого Валентина.
-
Использование УМК по английскому языку в общеобразовательной школе 2009
Особенностью данного УМК является использование приключенческой сквозной сюжетной линии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 5-м классе с применением мультимедийных средств. Конкурсная программа "Знатоки страны Оз" 2009
Вниманию коллег предлагается разработка итогового урока по домашнему чтению по книге А.Баума «Волшебник из страны Оз » для 5-го класса общеобразовательной школы ( уровень Elementary).Особенностью урока является его конкурсно-игровая форма и применение информационно-коммуникативных технологий.
-
Урок-отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на английском языке 2009
Урок - творческий отчет в рамках экспериментальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Урок направлен на воспитание толерантности, формирование у учащихся положительной мотивации к изучению английского языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, расширение их языковой и коммуникативной компетенции.
-
Учебно-речевые ситуации в обучении устной речи на иностранном языке 2009
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении устной речи является одним из основных средств эффективного управления учебным общением на уроке иностранного языка. Отбор ситуаций, которые можно положить в основу обучения на среднем этапе, должен происходить с учетом личностного подхода к учащимся, возрастных особенностей подросткового возраста.
-
Урок-конференция "Можем ли мы защитить нашу планету?" 2009
Задача данного урока состоит в активизации творческой деятельности учащихся в процессе работы над созданием проекта; совершенствовании навыков диагностической речи, монологического высказывания.
-
Песня на уроках иностранного языка 2009
Песенный материал как образец иноязычной речи отражает особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка. Он формирует духовную культуру учащихся, соединяя в единое целое его разум и душу. Песня является средством удовлетворения познавательно-коммуникативных потребностей и интересов учащихся.
-
Аутентичные тексты немецкого культурного центра имени Гете на уроках немецкого языка в старших классах 2009
Активное использование на занятиях аутентичных текстов позволяет учащимся познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, получить дополнительную информацию о жизни подростков, их увлечениях.
-
Урок с применением информационных технологий "Погода осенью" 2009
В представленном уроке успешно сочетаются несколько форм работы: групповая, индивидуальная и фронтальная, а также интерактивные методы обучения, что значительно повышает у учащихся мотивацию изучения немецкого языка.
-
Открытый урок-обобщение по теме "Климат". Учебник Верещагина И.Н. (VI) 2009
Урок является уроком-обобщением по теме "Климат". Целью данного урока является повторение и систематизация установочных словосочетаний. Презентация является вспомогательным средством при подаче материала учителем, а также учащимся при защите своих сообщений.
-
Обобщение и закрепление правил чтения гласных I, II, III типа слогов 2009
Целью урока является развитие фонетического слуха, способности к имитации, совершенствование артикуляции. Урок проводится в кабинете информатики с использованием проектора и мультимедийного экрана для показа слайд-презентации.
-
Проект урока "Western Democracies. Are They Democratic?" 2009
Предлагается урок повторения и обобщения знаний для учащихся 10—11-х классов по теме "Страны и их политическое устройство".
-
Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 2009
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации. Для формирования положительной мотивации на начальном этапе обучения иностранному языку выбрана игра и разные формы её проведения.
-
Современные подходы к оцениванию сформированности языковых компетенций учащихся 2009
На примере преподавания английского языка автор рассматривает вопрос объективности оценивания работы и знаний учащихся.
-
Коммуникативно-ориентированный урок 2009
Одной из самых популярных методик, применяемых при обучении английскому языку, является коммуникативная методика. В коммуникативной методике учащийся воспринимается как индивидуальность. Этот метод призван в первую очередь снять страх перед общением.
-
Книги и писатели 2009
Целью урока является углубление и расширение знаний о немецкой и русской литературе, писателях и поэтах. Особенностью данного занятия является применение учителем техник современной образовательной технологии РКМЧП, ресурсов социума.