Мастер-класс
-
Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству "Новогодняя игрушка" 2023
Цель: освоение технических приемов изготовления и художественного оформления новогодних игрушек.
-
Методическая разработка по английскому языку "Открываем космос вместе с Бетти" 2023
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка, использующих современные технологии в процессе обучения дошкольников и младших школьников при организации внеклассных мероприятий по введению и совершенствованию знаний, умений и навыков лексико-грамматического материала. Мероприятие разработано с целью введения новой лексики по теме «Космос», отработки чисел от одного до десяти, введения/закрепления лексики по теме «Цвета».
-
Джыккайты Шамил "Дыууадас дзырды". Амдзавгайыл куыст 2023
Шамиль Джикаев начал писать стихи, будучи учеником 9-го класса. Первые стихотворения Джикаева вышли в 1962 году в сборнике молодых поэтов. В 1964 году была издана его первая книга «Совесть». Он много и успешно работал в области художественного перевода. Джикаев перевёл на осетинский язык драмы «Король Лир» Шекспира, «Царь Эдип» Софокла, «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана, стихи Роберта Бёрнса, Фридриха Шиллера, Михаила Лермонтова.
-
Конспект урока по физике "Силы в природе". 7-й класс 2023
Цель урока: обобщение и углубление знаний, полученных при изучении темы «Силы в природе», их практическое применение.
-
Основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ 2023
В статье описаны основные процессы дистанционной подготовки к ОГЭ по информатике средствами ИКТ.
-
Урок английского языка по теме “Hobbies" 2023
Цели урока: развивать навыки монологической и диалогической устной речи по данной теме; продолжить работу по развитию навыков аудирования с целью относительно полного понимания прослушанного; развивать языковую догадку.
-
Детям о правилах дорожного движения 2023
Представлена видеопрезентация по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
-
Использование кругов Луллия в речевом развитии детей 2023
На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, речевой среды способствующей возникновению желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников – игра. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.
-
Презентация "Космический тур". 4-й класс 2023
Представлена презентация по теме "Освоение Космоса. Планеты Солнечной системы".
-
Проект «Музеи военной техники Москвы и Московской области» 2023
Такие чувства как патриотизм, любовь к Родине признаны особенностью нашей нации. Однако, в недалеком прошлом, ввиду перемен, эти чувства стали утрачивать свою силу. Очевидно, что назрела необходимость активизации процесса патриотического воспитания детей разного возраста, начиная с дошкольного. Низкая познавательная активность людей, отсутствие интереса к музейной культуре и знаний о военной технике. Каталог Музеи военной техники Москвы и Московской области создан для формирования нравственно-патриотического потенциала школьников образовательных учреждений через знакомство с военной техникой.
-
Урок по теме "Плесневые грибы" 2023
Цель урока: сформировать у обучающихся знания о плесневых грибах, их строении, значении в природе и жизни человека.
-
Мастер-класс в рамках благотворительной акции "Белый цветок" 2023
Цель урока: привлечь внимание и участие детей к благотворительной акции «Белый цветок», научить изготавливать цветы из гофрированной бумаги.
-
Игровая технология камешки Марблс в развитии психических процессов у детей с ОВЗ в младшем школьном возрасте 2023
В работе педагога-психолога игровые технологии применяются с целью активизации психических процессов, диагностики, коррекции, адаптации к жизни, оказания первичной психологической помощи. Используя игровые технологии в работе, мы не меняем ребенка и не переделываем его, не учим каким-то специальным поведенческим навыкам, а даем возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации. В своей работе я реализую игровую технологию камешки Марблс в развитии психических процессов у детей с ОВЗ.
-
Решение задач на смеси и сплавы 2023
«Как научить решать детей различного вида задачи?». Я, думаю, что эта проблема беспокоит любого практикующего учителя, как начальной школы, так и старшей. С введением ЕГЭ и ОГЭ данный вопрос стал еще более актуальным. Если рассмотреть учебники по которым ведется преподавание математики в наших школах, то становится понятно, что решение задач любого вида рассматривается только с одной стороны, тогда как на самом деле большую часть из них можно решать более простыми и красивыми способами. Рассмотренные методы решения задач на смеси и сплавы позволяют упростить решение данного вида задач, расширить математический кругозор учащихся, развивают умение отбирать и анализировать информацию.
-
Мастер-класс по использованию логопедических тренингов с обучающимися с ОВЗ «Слагаемые успеха красивой речи» 2023
Цель мастер-класса: создать условия для повышения мотивации коллег к использованию логопедических тренингов в ходе образовательной деятельности с детьми. Задачи мастер-класса: актуализировать понятие «тренинг»; познакомить коллег с различными приемами логопедического тренинга; раскрыть содержание некоторых приёмов логопедического тренинга; оказать методическую помощь коллегам в выборе приемов логопедического тренинга для использования в ходе образовательной деятельности и режимных моментов; создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса.
-
Who can you call a hero? (Урок английского языка в 7-м классе на тему «Кого я могу назвать героем?») 2023
Представлен урок английского языка в 7-м классе.
-
Мастер-класс "Решение задач на нахождение части и целого". 1-й класс 2023
Цели и задачи урока: закрепить знания о задаче, формировать умение самостоятельно обосновывать её решение на основе взаимосвязи «часть-целое»; тренировать навыки счёта в пределах 9; развивать память, внимание, мышление, грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи, уверенность в своих силах.
-
Применение технологии критического мышления на уроках литературы 2023
Автор представляет программу серии уроков литературы для 5-го класса «Басенный мир И.А.Крылова. Осмеяние пороков». Программа рассчитана на 3 часа и должна быть встроена в работу в начале учебного года, ориентирована на развитие критического мышления учащегося.
-
Покормите птиц зимой 2023
Дети рисуют кормушку на бумаге.
-
Как удалить текст в PDF файле 2023
Замазать надпись в отсканированном учебнике и убрать список ответов из рабочей тетради помогут специальные программы. Мы подготовили подробные инструкции, как удалить текст в ПДФ-документе в трех десктопных редакторах. Еще предлагаем вам посмотреть обзор, как в ПДФ редактировать текст. Там вы найдете информацию, как копировать, изменять и добавлять примечания в документ.
-
Мастер-класс "Выявление и поддержка одарённых детей посредством технологии "Лэпбукинг" 2023
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки одарённых детей на основе использования лэпбука.
-
Использование кейс-метода как средства повышения математической грамотности обучающихся 2023
Представлена презентация к конкурсу «Учитель года Самарской области».
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы как основное требование ФГОС ООО 2023
Представлена презентация по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы как основное требование ФГОС ООО».
-
Поэтапное рисование мышки для детей младшего школьного возраста 2023
Представлено поэтапное рисование мышки для детей младшего школьного возраста.
-
Мастер-класс для педагогов в технике аппликация из ватных дисков: «Каллы в вазе» 2023
Цель мастер-класса: развивать у детей художественно-творческие способности, воспитывать терпение, усидчивость и фантазию; развивать тактильные ощущения; укреплять пальчики и кисти рук.
-
Мастер-класс по теме «Использование разных приёмов технологии развития критического мышления (кластер, синквейн, инсерт) на уроках английского языка 2023
Каждый приём, стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся, а также формирование критического мышления у школьников способствует развитию речевой компетенции учащихся.
-
Работа над дикцией в младшем хоре 2023
Цель мастер-класса: формирование дикционных навыков в процессе вокально-хоровой работы.
-
Методическая разработка "Система упражнений для обучения видовременным формам английского глагола" 2023
Данные учебные материалы предназначены для учащихся основной школы, которые только начинают или уже активно изучают такой сложный грамматический материал, как видовременные формы английского глагола. Этот материал может использоваться как обобщение, так и привидение в систему знаний учащихся по этой теме. Материал неоднократно апробирован и даёт положительный эффект усвоения учащимися видовременных форм английского глагола.
-
Кейс по выявлению читательской, математической и естественнонаучной грамотности в 7-м классе с использованием метода кейсов по научному тексту «Мир без бензина: чем нам грозит новая автомобильная революция». В рамках работы региональной инновационной площадки «Введение обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО» 2023
Работа с данным кейсом может осуществляться в рамках развития функциональной грамотности как цели и результата современного образования. Выбросы углекислого газа в атмосферу – одна из главных угроз планеты. Альтернатива сжиганию ископаемого топлива существует. Поэтому данная тема очень актуальна. Учебная цель – формирование функциональной грамотности обучающихся, умения применять полученные знания на практике при решении реальных жизненных ситуаций.
-
Приёмы формирующего оценивания на уроке русского языка как средство, повышающее качество обучения 2023
С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменился подход к системе оценивания на уроке: «Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования». Уверена, что для каждого учителя оценивание играет большую роль, особенно процесс самооценки и взаимооценки. Приведу примеры успешных, на мой взгляд, приёмов формирующего оценивания, которые применяю на уроках русского языка. Считаю, что формирующее оценивание является эффективным способом повысить образовательные достижения каждого обучающегося, сократить разрыв между успевающими и теми, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. Конечной целью формирующего оценивания является воспитание способности к непрерывному и самостоятельному обучению.