Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа организации летнего отдыха детей "Энергия будущего" 2006

    Автор: Коломейцева Ольга Юрьевна

    Каникулы - латинское наименование Сириуса, наиболее яркой звезды Галактики. И не случайно перерыв в учебных занятиях назвали именно так. В каникулы каждый ученик раскрывается совершенно с новой, интересной стороны. Можно больше внимания уделить ученикам из неблагополучных семей, "трудным" подросткам. Наконец, каникулы - это время человеческой фантазии. Сколько интересного можно придумать для себя, для своих друзей-ребят, для малышей, для окружающих людей!

  • Интегрированный урок "Поле памяти" 2006

    Автор: Медведева Людмила Аркадьевна

    Урок направлен на воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, гражданственности средствами искусства, гуманного отношения к людям старшего поколения, пережившим тяготы войны; знакомит учащихся с музыкой середины 50-х годов прошлого столетия. В творческих заданиях школьники используют навык сочинения.

  • Интегрированный урок "Сохраните наследие веков" 2006

    Автор: Медведева Людмила Аркадьевна

    Содержание урока соответствует программным требованиям, психологическим особенностям учащихся и современному состоянию музыкального образования; ориентирован на культурологическое изложение музыкального материала; внимание школьников акцентируется на выдвижение собственных гипотез о самобытной культуре народов всех времен. Дети через творческое самовыражение в рисунках создают частицу жизни наших предков (программа "Музыкально-эстетическое воспитание в школе", под ред. Н. А. Терентьевой - синтез концепций Д. Кабалевского и Б. М. Неменского, Просвещение, 1994).

  • Бажовские камушки или малахитовая уральская шкатулка 2006

    Автор: Дейстер Ирина Владимировна

    Знать историю своего родного края, прикоснуться душой к природе к той части, которая находится в недрах уральской земли - это основная идея материала. Познакомить детей с названиями Уральских камней, научить различать, рассказать о свойствах каждого минерала, о их происхождении, использовании в быту.

  • Сценарий новогоднего спектакля "Новогодняя история" 2006

    Автор: Соловьева Нина Ивановна

    Спектакль о том, как Сказочник из XXI века попадает в Новогоднюю ночь на бал принцесс из разных сказок. Там он понимает, что и в XXI веке нужны сказки о счастье и о доброте.

  • Из опыта практической работы. Комплексный творческий проект учащихся 8-х классов: "Мы играем "Ревизор" 2006

    Автор: Петрухина Юлия Борисовна

    В статье представлена краткая история развития и основные особенности использования проектной технологии в школе. На конкретном примере показана специфика проектной работы по литературе, представлены этапы работы, способы вовлечения в работу учащихся разного уровня, приведено конкретное планирование работы в течение учебного года, представлены конкретные результаты творческой деятельности ребят.

  • Праздник английского алфавита 2006

    Автор: Абдрашитова Альмира Анваровна

    Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, которая позволяет многократно увеличить его эффективность. Предлагаемый сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме, поэтому учащиеся имеют возможность без особого напряжения повторить пройденный материал, расширить и закрепить полученные на уроках знания.


  • Мини-спектакль по сказкам А.С.Пушкина для учащихся 6–7-х классов 2006

    Автор: Никитина Татьяна Николаевна

    В постановке мини-спектакля использованы фрагменты сказок: "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о попе и его работнике Балде", "Жених", "Сказка о царе Салтане...". За основу взята сказка о золотой рыбке.

  • Интеллектуальная игра "Космический марафон" 2006

    Авторы: Деткова Екатерина Ильинична, Чупрунова Вера Павловна

    Форма проведения "Космического марафона" - интеллектуальная игра. 2006 г. - юбилейный год, посвящен 45-летию полета первого человека в космос.

  • День лидера. Сбор для членов Детской и юношеской общественной организации 2006

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    Действие происходит в далеком будущем. Все вы жители различных планет, которые расположены в одной галактике. Все вы потомки выходцев с Земли. Связь с Землей давно потеряна. Жители всех планет доброжелательны друг к другу. Но каждая планета пошла по своему пути развития, который зависит от местных условий. И имеет разные экономические и политические условия жизни. В нашей галактической системе произошла катастрофа. Учеными доказано, что наше солнце должно превратиться в сверхновую звезду, это грозит гибелью всей системы. Для того, чтобы выжить, жителям нашей системы необходимо построить корабль и улететь осваивать новую планету. Но, в связи с тем, что наши планеты развивались не одинаково, жители одной отдельно взятой планеты не смогут справить с этим заданием.

  • Игровая программа "Путешествие в страну Добра" для учащихся 1–4-х классов 2006

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    Игровая программа для 1–4-х классов посвящена таким человеческим качествам, как доброта, вежливость и воспитанность.

  • Конкурсно-игровая программа "Наши права" для учащихся 5-х классов 2006

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    Если в точности соблюдать все, что записано во Всеобщей декларации прав человека, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся. Правда, только в том случае, если соблюдать... Ну а для этого нужно, по крайней мере, познакомиться со статьями Всеобщей декларации прав человека и Конвенцией о правах ребенка. Что мы и сделаем на нашей сегодняшней встрече с помощью примеров случаев из разных книг. Потому что нет ни одного литературного произведения на свете, в котором, так или иначе, не затрагивались бы права человека.

  • Интегрированный урок-праздник по теме: "Весна в жизни растений" (прощание с ботаникой) 2006

    Автор: Червонная Светлана Дмитриевна

    Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету - важные задачи, которые стремится решать каждый творчески работающий учитель. Фрагменты литературных произведений могут быть увлекательным началом или формой введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяется как исследовательская задача при изучении основополагающих теоретических понятий. Образная яркая речь художественного произведения повышает эмоциональный фон восприятия, при этом совершенствует образное мышление, воображение, способность высказывать оригинальные идеи.

  • Внеклассное мероприятие с родителями на тему: "Праздничные посиделки" 2006

    Автор: Тухватулина Вера Михайловна

    Представлен сценарий внеклассного мероприятия на тему русских народных обычаев и песен.


  • Внеклассные мероприятия по русскому языку на тему: "Праздник словарей" 2006

    Автор: Дерягина Лидия Олеговна

    Материалы, представленные для праздника словарей, позволят учителю закрепить тему "Словари" во внеурочное время. Ребята любят всевозможные викторины, театрализованные мероприятия, в которых могут выступить и в качестве артиста, и в качестве конкурсанта, и в качестве учителя. Кроме того, они смогут самостоятельно найти и изучить дополнительный материал к конкурсу и оценить выступления своих одноклассников.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Счастливый случай" 2006

    Автор: Баландина Ольга Григорьевна

    Целью данного мероприятия является развитие познавательного интереса, остроты мышления, чувства коллективизма.

  • Ток-шоу "Большая перемена". Мероприятие по профилактике наркомании и употребления психоактивных веществ 2006

    Авторы: Мубаракшина Нурия Гарафиевна, Погудина Ирина Евгеньевна

    В последнее время перед нами возник вопрос: почему, в то время как, растет стабильность в нашей стране, число курящих молодых людей, а также употребляющих спиртные напитки, наркотики не только не уменьшается, но и имеет тенденцию к повышению и омоложению? Почему в сознании молодых людей все это не считается девиацией (отклонением от общепринятых норм поведения)? Для подростков, молодежи привлекательны такие формы занятий, когда информацию преподносит сверстник - сверстнику, когда можно поспорить, привести свои аргументы, отстоять собственную точку зрения, самостоятельно найти причины употребления психоактивных веществ, оценить, как это все сказалось на жизненных планах, здоровье, взаимоотношениях с окружающими.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Конкурс знатоков" 2006

    Автор: Прохорова Татьяна Ивановна

    Это мероприятие я провожу обычно в конце изучения темы "США" или во время проведения декады иностранного языка в школе. Этот конкурс позволяет обобщить и расширить свои знания о политике и культуре страны изучаемого языка.

  • Экологический учебный проект "Водный голод планеты" 2006

    Автор: Прудникова Татьяна Ивановна

    Выполненный младшими школьниками экологический проект можно рассматривать как дополнение к существующей программе по курсу "Природоведение". Работу над проектом можно выделить в качестве факультативных занятий в группе продленного дня. Работа над проектом обогащает ребенка новыми знаниями, пробуждает и укрепляет в нем интерес к познавательной деятельности, помогает систематизировать знания, выйти на уровень обобщений, развивает творческий потенциал.

  • Дидактический материал из образовательной программы дополнительного образования детей "Школьный театр". Раздел "Основы практической работы над голосом" 2006

    Автор: Черняковская Нина Андреевна

    Упражнения из этого раздела должны помочь исполнителям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию). У юных исполнителей еще окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что бы дети понимали, что речь актера должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни, необходимо. Речевые упражнения желательно включать в каждое занятие. Данные упражнения можно включать в программу по художественному чтению и актерскому мастерству.

  • Неделя химии "Антиникотиниана" 2006

    Автор: Шевелёва Наталья Михайловна

    Наши ученики - люди с уже сложившимся взглядом на жизнь, непростыми судьбами, с нарушениями психики. Задача педагогов - на основе гуманистического подхода создать условия для саморазвития учеников, коррекции их жизненных ценностей, в частности, установка на здоровый образ жизни. Этому вопросу посвящаются моменты уроков, классные часы, предметные недели. Так, целью декадника химии "Антиникотиана" является: расширение кругозора учащихся и пропаганда здорового образа жизни.


  • Тема урока: "Выпускной бал в начальной школе" 2006

    Автор: Волынец Елена Дмитриевна

    Выпускной бал в начальной школе - это большое событие в жизни учеников, учителя, родителей. В сценарии ярким и трогательным был просмотр с помощью мультимедиа-проектора фотохроники жизни этого класса на протяжении четырех школьных лет. Младшие школьники очень любят сюрпризы, такой изюминкой на балу служил сказочный образ Скуки Зеленой и ее подарок - ключ, который открывает двери к знаниям. Испытания, которые преодолевают ученики, вызывают интерес, а песни, частушки, танцы создают праздничное настроение.

  • Занятие математического кружка в 10-м классе по теме: "Функции и их графики" 2006

    Автор: Иванова Светлана Антоновна

    Представлена разработка занятия математического кружка для учащихся 10-го класса наподобие телевизионной игры "Звездный час". Весь материал подготовлен на слайдах в виде мультимедийной презентации в программе Power Point.

  • Математический шоу-ринг "Ах, математика!" Развлекательно-познавательная игра (внеклассное мероприятие по математике) для 5–6-х классов 2006

    Авторы: Гребнева Елена Николаевна, Зарипова Надежда Алексеевна

    Представлен сценарий внеклассного мероприятия для 5–6-х классов по математике.

  • Окружающий мир. 2-й класс. Тема: "Дикие и домашние животные" 2006

    Автор: Куровская Валентина Тихоновна

    Данный урок способствует развитию у ребят интереса к окружающему живому миру, способствует воспитанию внимательного и бережного отношения к живой природе. Дети знакомятся с разнообразием диких и домашних животных, узнают, что есть дикие животные, которые стали домашними, а домашние могут стать дикими; учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются многих впечатлений.

  • Авторский проект "Девичьи Кузьминки" 2006

    Авторы: Наумова Олеся Борисовна, Ткачук Людмила Сергеевна

    Авторский проект "Девичьи Кузьминки" с элементами НРК, разработан для учащихся 5–9-х классов и их родителей. Старинный русский народный праздник празднуется на день Кузьмы и Демьяна. Знаменует собой кончание тяжелой страды и начало нового цикла деревенских женских работ. Открывает интересный и веселый сезон зимних посиделок. Это "ссыпка", которую организуют девушки и приглашают парней. Обрядовым кушаньем здесь являются каша и куры.

  • Занятие спецкурса "Практическая риторика" в 10-м классе по теме: "Языковой паспорт говорящего" 2006

    Автор: Гайсёнок Тамара Николаевна

    Вниманию читателей предлагается разработка занятий спецкурса "Практическая риторика" по теме "Языковый паспорт говорящего". Приведены интересные содержательные материалы, позволяющие активизировать мыслительную и речевую активность учащихся, побуждающие к высказыванию собственной точки зрения, обмену мнениями в группе, в классе. Урок носит воспитательный характер, способствует установлению доброжелательных, доверительных отношений между ребятами, ребятами и учителем.

  • Веселые истории на немецком языке для 5—9-х классов 2006

    Автор: Вавренюк Людмила Павловна

    В данной работе представлены веселые истории для отдыха на уроках и дополнительных занятиях. Во время занятий необходимо делать небольшой отдых для повышения тонуса после напряженной работы на уроке, или по-другому это называется релаксацией. Цель проведения релаксации: снять усталость, поднять настроение. Имеются разные виды релаксации. Это игры, пение, физкультурные паузы, игры-команды, чтение веселых историй. Данные истории можно использовать как на уроках, так и в кружках по дополнительному образованию.


  • Проект интегрированного внеклассного мероприятия: "У. Шекспир. Эпоха… Произведения… Герои…" 2006

    Авторы: Львова Татьяна Васильевна, Шадрина Антонина Юрьевна

    Учебно-исследовательская деятельность - важное средство личностного развития и формирования мировоззрения учащихся. Представленный проект осуществляется в рамках интеграции таких предметных областей как литература, английский язык, театр, хореография. Описание каждого этапа работы над проектом, а также сценарий его презентации поможет проследить пути реализации основных задач проекта: формирования у уч-ся умения самостоятельно работать с информацией, проводить исследования и представлять полученные знания в рамках внеклассной работы по предмету.

  • Выявление лидерских качеств у детей подросткового возраста и старшеклассников 2006

    Авторы: Ковалёва Елена Юрьевна, Орленко Ирина Васильевна

    Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях. Для построения эффективных взаимоотношений и проведения успешных дел в коллективе важно выявить тех, кому члены группы доверят возможность управлять ими, или иметь право решающего голоса.