Внеклассная работа
-
Математическая викторина "Своя игра" для студентов СПО 1-го курса и старшеклассников 2014
Сценарий математической викторины может быть использован при проведении недели математики у учащихся 8–11-х классов и студентов 1-го курса среднего профессионального образования. Викторина не требует глубоких знаний математики и направлена на развитие общей эрудиции студентов. Представленная в приложении презентация вопросов–ответов выполнена с использованием гиперссылок и позволяет проводить мероприятие максимально эффективно.
-
Математическая викторина для 5–6-х классов 2015
Викторина развивает у учащихся интерес к математике. Проверяются вычислительные навыки учащихся, творческая деятельность. Имеются задания на логику, смекалку, знание геометрических фигур.
-
Математическая викторина для учащихся 5-х классов 2009
Автором представлена викторина, помогающая расширить представления о многообразии математических величин Древней Руси; систематизировать дополнительные сведения о величинах в учебнике "Математика-5".
-
Математическая игра "8-е Марта" 2010
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике.
-
Математическая игра "В мире плоских фигур" 2014
Математическая игра «В мире плоских фигур» для учащихся 9-х классов проводится с целью развития познавательных интересов школьников к изучению и систематизации знаний по геометрии; повышения познавательной активности; развития мыслительных способностей; коммуникативной культуры. Представленная разработка будет полезна при подготовке к ГИА в 9-м классе (в новой форме).
-
Математическая игра "В мире чисел" 2009
Математическую игру "В мире чисел" можно проводить в рамках недели математики в начале учебного года для 7-х классов или как внеклассное мероприятие по математике между параллелями.
-
Математическая игра "Веселая математика" 2009
Математическая игра для учащихся 5-х классов. Рекомендуется для проведения на уроке или как внеклассное мероприятие.
-
Математическая игра "Веселые станции" для учащихся 5–6-х классов 2007
Игра проводится как внеклассное мероприятие по предмету "Математика". Это командная игра по станциям, в ходе которой ребята выполняют различные задания: решают задачи, разгадывают кроссворд, собирают фигуру, отвечают на вопросы. Занимательный характер всех заданий способствует повышению интереса к математике.
-
Математическая игра "Занимательные станции" 2010
Игра проводится с учащимися 7-го класса. Класс нужно разделить на несколько команд. В различных местах школы располагаются пять станций с разными заданиями. Команды «проходят» по станциям, выполняя предложенные задания. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.
-
Математическая игра "Звездный час" для учащихся 7–8-х классов 2007
Разработка внеклассного мероприятия по математике "Звездный час" может быть использована на уроках алгебры, геометрии и во внеклассной работе в конце 8-го класса или в начале 9-го класса. Целью такого мероприятия является формирования интереса к математике; обобщение и систематизация полученных знаний через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность.
-
Математическая игра "Космическое путешествие". 5-й класс 2011
Математическая игра в 5-м классе проводилась в год 45-летия полета в космос Ю.А. Гагарина. В начале игры дается краткая биография Ю.А. Гагарина. Указывается важность изучения математики. Сама игра проводится как соревнование двух команд, где они участвуют в различных конкурсах. Конкурсы имеют цель повторить математический материал или проверить внимание детей, а также найти дополнительный материал: пословицы, поговорки с числами, занимательные задачи по математике.
-
Математическая игра "Кто хочет стать миллионером" 2012
Игра проводится на неделе математики. Развивает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся.
-
Математическая игра "Малахитовая шкатулка" 2011
Цель игры – воспитание любви и уважения к родному краю, к его людям, истории, природным богатствам.
-
Математическая игра "Остров сокровищ" 2009
Внеклассное театрализованное мероприятие. Рекомендуется проводить на предметных неделях. Игра составлена для 7-го класса, но принцип игры можно использовать для учащихся всех параллелей, любого предмета или нескольких предметов. В игре участвуют две или более команды по 5 человек.
-
Математическая игра "Поле чудес" 2012
Мероприятие расширяет знания учащихся, развивает познавательный интерес, интеллект, воспитывает стремление к непрерывному совершенствованию знаний; формирует товарищеские отношения; прививает интерес к изучению математики. Во время игры используются активные приемы.
-
Математическая игра "Путешествие на архипелаг Математика" для учащихся 5—6-х классов 2007
Компетентностный подход в образовании предполагает формирование целостной системы универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной и коллективной деятельности и личной ответственности учащихся. Другими словами, каждый учитель осуществляет формирование надпредметных умений и навыков через содержание своего предмета. Одной из форм такой работы является проведение предметных недель. Предлагаемый материал может быть использован для проведения недели математики и как дополнительный материал при проведении уроков в 4—7-х классах.
-
Математическая игра "Счастливый случай" с элементами КВН 2008
Представлен конспект математической игры "Счастливый случай" с элементами КВНа.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 7-й класс 2010
Игра проводится в рамках недели математики. Игра рассчитана на учащихся 7-го класса.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Счастливый случай». Мероприятие повышает интерес у учащихся к занятиям математикой, активизирует мышление, воспитывает волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 8–10-й класс 2013
Математическая игра расширяет знания учащихся, развивает познавательный интерес к изучению математики, внимание, логическое мышление, умение работать в команде, воспитывает чувство ответственности.
-
Математическая игра "Счастливый случай". 9–11-й классы 2011
Игра расширяет представления учащихся о математике, показывает широкие возможности математики (связи математики с физикой, литературой, историей, искусством и др.). Учащиеся интересуются историей развития математики. Учитывая инновационные изменения в обучении, в процессе игры происходит выработка определенных решений в ходе активного решения проблемы, полидисциплинарное изучение жизненных ситуаций, используется технология контекстного обучения, т.е. связь предмета с жизнью.
-
Математическая игра "Телевизор" 2011
Игра, не требующая от участников предварительной подготовки, рассчитана на две и более команды, состоящие из нескольких или всех учеников 7-го класса, различного уровня возможностей. Материалы данной работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики.
-
Математическая игра "Умники и умницы" для учащихся 9–11-х классов 2006
Проведена в рамках недели математики с целью расширения кругозора и представления учащихся о развитии математики, изучаемых в ней вопросов, теорем; развития навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом о жизни и творчестве Пифагора; воспитания познавательной активности, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Математическая игра "Умники и умницы". 8-й класс 2013
Вопросы к игре составлены на основе программного материала алгебры и геометрии 7–8-х классов. Цель мероприятия повторение понятий, изучаемых на уроках математики; расширение знаний учащихся по программному материалу.
-
Математическая игра «Звездный час». 7–9-е классы 2015
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребенка, развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, внимательность, навыки общения.
-
Математическая игра «Кто хочет стать отличником?» 2015
Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 5–6-х классов в целях повышения математической культуры и мотивации к изучению математики и может быть использована на уроках повторения в конце года, а также во внеурочной деятельности по математике на предметной неделе.
-
Математическая игра «Морской бой» 2014
Игра не требует от участников предварительной подготовки, рассчитана на две команды, состоящие из нескольких или всех учеников 5-го класса, различного уровня способностей. Материалы работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Игра сопровождается презентацией с множеством движущихся фигурок.
-
Математическая игра «Путешествие за книгой Мудрости». 8-й класс 2018
В увлекательной математической игре «Путешествие за книгой мудрости» участвуют команды 8-х классов. Получив маршрутные листы, команды отправляются по кабинетам, на поиски книги Мудрости. Команда, быстрее всех справившаяся с заданиями получает книгу мудрости – Энциклопедию по математике. Мероприятие способствует развитию познавательной и творческой деятельности, логического мышления и памяти.
-
Математическая игра «Счастливый случай». 8-й класс 2017
Математическая игра «Счастливый случай» для 8-го класса, способствует развитию у учащихся математического мышления, смекалки, чувства коллективизма, творческих способностей.
-
Математическая игра в 10--м классе по теме: "Семейный круг в квадрате класса" 2006
Поиск новых форм сотрудничества семьи и школы является актуальной для современной системы образования. В данном мероприятии участвуют семейные команды наших старшеклассников. Не секрет, что в этом возрасте дети отдаляются от родителей, а данная игра сближает их, вызывает гордость у детей за родителей. Увлекательная форма мероприятия делает процесс обучения математике творческим, активным, способствует воспитанию у учащихся интереса к предмету.