Татьяна Александровна Орёл

Место работы:
МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок по естествознанию в 4-м классе по теме "Почва" 2010

    Практика проведения интегрированных уроков показала, что и учителя старших классов по-другому относятся к методике проведения урока с учащимися начальной школы, происходит тесное сотрудничество, что помогает прежде всего самому ученику. Ребенок воспринимает такие уроки с интересом. Данная работа по преемственности актуальна на современном этапе образования.

  • Внеклассное мероприятие по математике в 4-м классе "Умники и умницы" 2009

    Развивать интерес учащихся к математике можно с участием самих учащихся, привлекая их к подготовке и проведению внеклассного мероприятия. Ребята придумывают задания, ищут их в различных книгах, придумывают сами. А интеллектуальное внеклассное мероприятие позволяет ребятам развивать свое «Я», быть более уверенными в себе и стать лучшими знатоками.

  • Педагогический совет на тему "Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время" 2009

    Каждый учитель в душе ребенок. Показать творческие способности и мастерство педагога на педсовете, раскрепоститься и представить себя на время учеником... Именно поэтому каждый учитель становится не только слушателем на педсовете, а и действующим лицом, при этом получает массу замечательных эмоций, после чего хочется дальше учить и творить.

  • Внеклассное мероприятие "Геометрия вокруг нас", 4-й класс 2008

    Школа готовит детей к жизни в современном обществе, и проблема компьютеризации обучения должна стать одной из ведущих в учебно-воспитательном процессе. Учащиеся подражают взрослым, стремятся быть как они. Ребенок пробует самостоятельно или с помощью старших узнать компьютер и поработать на нем, а чаще просто поиграть. Так почему же не помочь ребенку это сделать с помощью научной игры, но в учебном процессе?

  • Интегрированное мероприятие (устный журнал) "Казань юбилейная" 2008
    соавтор: Соболева Вера Сергеевна

    Каждый живущий на Земле человек должен знать историю своего края, историю нации и традиции народа, который живет рядом. Привить любовь к языку, к книге, уважение к старшим, гордиться подвигом советского человека в годы Великой Отечественной войны - это то, что обязан сделать педагог для своих воспитанников. Встреча с ветеранами войны позволяет лучше представить себе события тех лет. Именно такое интегрированное мероприятие и позволит заинтересовать учащихся, воспитать их достойными гражданами своей страны.

  • Интегрированный урок естествознания по теме: "Судьба планеты – наша судьба". 4-й класс 2007

    Образование в начальной школе напрямую связано с переходом учащихся в среднее звено. Невозможно предугадать, каким он будет. Чтобы облегчить переход с одной ступени на другую, проведен интегрированный урок с учителем-предметником. Планирование проведения бинарных уроков по преемственности позволяет учащимся лучше раскрыть свои способности, чувствовать себя более свободными.

  • Интегрированный урок (естествознание + математика) по теме: "Арктика. Зона арктических пустынь" 2007
    соавтор: Шамионова Флера Фаридовна

    Переход учащихся из начальной школы в среднее звено всегда проходит болезненно для детей, родителей и учителей. Интегрированный урок естествознание + математика, проведенный в целях преемственности в обучении и воспитании учащихся начальных классов, позволил учителю-предметнику ближе узнать учащихся, вести диалог с ними на более доступном языке, адаптироваться ученикам к условиям урока, когда ведут его два учителя одновременно.