Надежда Фёдоровна Рогожникова

Темы Открытых уроков автора

  • Разнообразие животных. 2-й класс 2011

    Урок направлен на приобретение знаний о живой природе, воспитание бережного отношения и любви к окружающей среде. Урок содержит презентацию, что позволяет сделать его более интересным и наглядным.

  • Урок-практикум по теме "Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств" 2010

    Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" формирует деятельность наблюдения обучающихся на основе их прежних представлений об окружающем мире и обобщения новых знаний об этом мире.

  • "Волшебный сундучок Земли" 2009
    соавтор: Капустина Алла Викторовна

    Разработка первого урока в учебном году посвящена Году Земли. Данное мероприятие позволяет активизировать познавательную деятельность младших школьников, воспитывать потребность охранять окружающую среду, прививать экологическую культуру. Активная форма проведения способствует развитию интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочению классного коллектива.

  • Работа с картиной. Поход в "Музейный дом". Картина И.Левитана "Тихая обитель.", 4-й класс 2009

    Урок по программе «Перспективная начальная школа», цель которого, обучение навыкам анализа живописного произведения на примере картины Исаака Левитана «Тихая обитель» с изложением краткой биографии художника. Основной замысел урока направлен на формирование любви к Родине, которую воспевал Левитан, видения красоты родной природы.

  • Устный журнал "Хочу все знать" 2008

    Устный журнал, посвящённый Дню знаний, призван в игровой форме подготовить ребят к учебной деятельности, ввести их после летних каникул вновь в атмосферу школьных занятий и ежедневных открытий. Организационная форма устного журнала позволяет, с одной стороны, обогатить мир детей самой разнообразной информацией в доступной форме, с другой – вовлечь их в совместную деятельность, дать им почувствовать значимость их собственных открытий и событий за лето.