Елена Анатольевна Касымова

Темы Открытых уроков автора

  • Сотрудничество семьи и школы (из опыта работы) 2010

    В представленной работе "Сотрудничество семьи и школы" раскрыт смысл педагогического взаимодействия семьи и школы. Он состоит в создании условий для нормальной жизни ребёнка (комфортной, радостной, счастливой), в развитии его индивидуальности в общем доме "школа–семья". Названы направления, по которым осуществляется это взаимодействие.

  • Пути преодоления школьных неврозов у детей младшего школьного возраста 2009

    Представлены составляющие элементы проблемы, влияющие на благополучное протекание учебно-воспитательного процесса. Даны рекомендации для работы с учащимися, имеющими психологические трудности. Использование полученных данных поможет правильно построить процесс обучения и воспитания, снизить проблему школьных неврозов и вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.

  • Индивидуальные особенности эмоциональной сферы детей 2009

    В статье даны рекомендации учителю по преодолению неуверенности у детей: при повышенной утомляемости, повышенной потребности во внимании, повышенной двигательной активности, при трудностях в переключении с одной деятельности на другую, замедленности темпа деятельности.

  • Олимпиадные занятия по математике и русскому языку для 2–4-х классов 2008

    В каждой школе, в каждом классе встречаются талантливые учащиеся. Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одарённых детей. Работая по программе “Школа-2100”, я сделала подборку заданий развивающих логическое мышление по математике и русскому языку для учащихся 2–4-х классов. Имея данные подборки олимпиадных заданий, можно использовать их как на каждом уроке, так и раз в четверть или в полугодие.