Лариса Станиславовна Вильчинская

Место работы:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №741
Должность:
учитель изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Орнаменты Древней Греции 2011

    Урок расширяет и углубляет представление учащихся об искусстве Древней Греции. Дает возможность более детализированно изучить древнегреческий орнамент, познакомиться с новым понятием – меандры. Развивающая ценность урока в том, что он систематизирует и обобщает знания учащихся в области античного искусства, подводит учащихся к пониманию использования полученных знаний в других сферах жизнедеятельности человека.

  • Урок с вопросами-парадоксами по ИЗО во 2-м классе по теме "Цвет как средство выражения" 2010

    Занятие даёт ребятам представление о взаимосвязи музыкальных произведений с поэзией, а также, в последующей практической работе – с художественным исполнением. Большую помощь в рисовании оказывает иллюстративный модульный материал – цветовой круг и таблица по дозированному смешиванию красок, с целью получения новых цветов.

  • Конспект урока по изобразительному искусству в 3-м классе на тему: "Посуда в твоем доме" 2007

    Урок-восхождение предполагает формирование самосознания у школьников средствами целостного художественного представления о роли посуды в жизни человека и стремления сделать окружающий предметный мир красивым. Предлагаемый материал урока демонстрирует формирование у школьников навыков художественного обобщения. Таким образом реализуется девиз: «Через самосознание к художественному обобщению». На уроке используются инновационные приемы обучения – мультимедийные технологии и внутрипредметная интеграция – как элемента развития универсальных умений и навыков.

  • Конспект внеклассного мероприятия по ИЗО "Портретная галерея Волшебницы зимы", 3-й класс 2006

    Каждая структурная часть занятия - проблемная ситуация. В активной беседе у детей формируются универсальные умения: ассоциативно переносить знания о характере реального человека на придуманный образ времени года - зимы. Проектировать этот образ, использовать разные материалы в новых условиях, находить новые способы действия, опираясь на ранее полученные знания и умения - практическая реализация диалога и коллективного замысла. Эмоциональной основой является поэтический, музыкальный и наглядно-иллюстративный ряд.