Наталья Николаевна Петрусева

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Культура Китая". 5-й класс 2007

    В методической разработке представлена информация о важных событиях и изобретениях, которыми пользуются люди и в наше время: письменность на основе иероглифов; материал, на котором писали (бамбуковые дощечки, а затем бумага); фарфоровая посуда; компас. А также представляется материал о самом известном мудреце Древнего Китая - Конфуции. Информация закрепляется практической работой, разгадыванием кроссворда. Материал связан с практическим применением изученного материала в современной жизни: на практической работе учащиеся создают элементы иероглифического письма. Цель проведения данного урока: воспитывать интерес учащихся к культуре Древнего Китая.

  • Внеклассное мероприятие на тему "День святого Валентина" 2007

    Дети любят праздники и охотно принимают участие в их подготовке и проведении. Есть праздники традиционные без которых невозможно обойтись, а есть такие которые требуют инициативы, творчества. Такие праздники делают жизнь в классе, в школе более интересной, занимательной, помогают ребятам сдружиться, сплотиться в борьбе за свою команду. Сценарий праздника основа успеха и хорошего настроения всех участников. Именно в сценарии планируется все необходимое для проведения праздника. Песни, танцы, ответы на занимательные вопросы доставляют радость и удовольствие. Игры, в которых участвуют дети, вносят оживление. А вручение подарков делает каждый праздник неповторимым. Цель такого мероприятия - предоставить возможность подрастающему поколению глубже почувствовать приоритет духовных ценностей: добра, истины, красоты, веры, надежды, любви.

  • Внеклассное мероприятие в 5-м классе по теме: "В гостях у Мойдодыра" 2006

    Данное мероприятие проводится с целью реализации здоровьесберегающих технологий. Научить детей укреплять здоровье, соблюдать режим дня, опрятность в одежде, закрепить правила личной гигиены. Игра включает в себя компоненты структуры самодерминированной деятельности. Игровые действия ребенка, сопровождающиеся высоким эмоциональным подъемом, устойчивым познавательным интересом, являются наиболее мощным стимулятором его активности в познании.