Рита Григорьевна Бушлякова

Место работы:
МБОУ г.Мурманска "Средняя общеобразовательная школа №28", Мурманская обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие учителя-логопеда и родителей медлительного ребёнка в преодолении школьных трудностей 2021

    В связи с увеличением количества детей, имеющих различные речевые нарушения, для учителя-логопеда очень актуальным является сотрудничество с родителями учащихся. Использование разных форм сотрудничества способствует тесному взаимодействию учителя-логопеда и родителей. В работе представлен конспект выступления на родительском собрании, поэтому данная работа будет информативна для педагогов.

  • Разделительный мягкий знак в функции смягчения и разделения 2017

    Представленный конспект итогового занятия предназначен для учащихся 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ОНР, НВОНР и ФФН. Цель данного занятия: обобщение и закрепление знаний о функциях мягкого знака и его роли в словах через использование развивающих игр и пособий В.В.Воскобовича.

  • Комплексное занятие "Как козленок искал семью". 1-й класс 2016

    По данным обследования ежегодно в школу поступают первоклассники с отсутствием интереса к обучению, сниженным вниманием, плохо развитой речью, постоянно нуждающиеся в положительной стимуляции, мотивации к деятельности. Одной из форм работы является проведение совместных комплексных и интегрированных занятий. Представленное занятие является итоговым фронтальным занятием по лексической теме «Семья» в группе учащихся 1-го класса, имеющих НВОНР.

  • Индивидуальное занятие по теме "Путешествие с буквами Р–Л" 2011

    Занятие проводится на этапе дифференциации звуков и направлено на совершенствование умения ребёнка дифференцировать звуки [Р]-[Р']-[Л]-[Л'] в словах, на закрепление правильного произношения данных звуков в самостоятельной речи, на развитие фонематического слуха, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, совершенствование чтения слогов и слов, на развитие познавательных процессов.

  • Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 2010

    В статье представлен авторский подход к проведению артикуляционной гимнастики с использованием биоэнергопластики, представлено примерное планирование занятий, предложены разработанные автором фото статических артикуляционных упражнений с изображением положения кистей рук.