Елена Павловна Бородина

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие творческой активности учащихся и продуктивное обучение в проектной и исследовательской деятельности 2010

    Работа содержит теоретический и практический материал экспериментальной работы по созданию и апробации модели продуктивного обучения, способствующей развитию творческой активности учащихся и управленческого сопровождения проектов. Технология показана на примере интегрированного проекта «Серебряные страницы».

  • Статья "Новые педагогические технологии: нужны ли они?" 2009

    Какие условия необходимы, чтобы урок стал интересным? Как создать среду, в которой каждый смог бы с пользой для своего развития на практике применять умения, чтобы появилась мотивация для освоения новых горизонтов знаний? Только творческий учитель с помощью педагогических технологий поможет ученикам осознать свою уникальность, расширить границы своей фантазии и окунуться в мир науки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Анимационный ролик «Тучки» из серии «Ожившие стихи»

    В работе представлен анимационный ролик по стихотворению В.Маяковского «Тучкины штучки». Материал создан в среде Macromedia Flash и является первым из серии «Ожившие стихи».

  • Исследование ленты Мёбиуса и её свойств: топологический курьез или удивительное открытие в мире науки?

    В работе представлены результаты экспериментального исследования по созданию ленты Мёбиуса и изучению ее свойств. Описаны этапы создания материальной модели, проведения экспериментов с ней, выявлены и изучены свойства модели, установлены области ее применения. В приложении к работе содержится компьютерная модель, созданная в среде Macromedia Flash и Flash-ролик «История открытия».

  • Серебряный голубь серебряного века. Исследование творчества Андрея Белого

    О личности и творчестве Андрея Белого — одного из ярчайших представителей русского символизма в школьном курсе литературы говорится мало. Продолжительное время поэт жил в Кучино. На основе литературных источников в работе рассмотрены вопросы становления Белого как поэта-символиста. Исследован кучинский период жизни поэта с привлечением краеведческих материалов Дома-музея А.Белого в Кучино.